• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Пропуски в искрообразовании, греется коммутатор и катушка.

neon55

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
61
Реакции
93
Баллы
140
Постоянно выходит из строя коммутатор (ГАЗ 2410) - HELP!!!

Доброго дня! Столкнулся с такой проблеммой! Машина не заводилась, до тех пор пока не поменяли транзисторный коммутатор, однако он стал постоянно греться (можно на нём жарить яичницу). Стали разбираться с маркировкой и вот тут и непонятно, какой ставить . Есть на выбор два варианта - коммутатор с маркировкой 13 3734-01 и 131 3734-01. В чём между ними разница? Буду благодарен за любую информацию.
 

pobedovod2

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
коммутатор

третий раз за неделю меняю коммутатор.газ 3110 1998 402.первый был заводской,второй 131.3734 был поставлен вместе с новой катушкой,сейчас поставил такой-же.Проблем с другой электрикой нет и не было.что делать?
причем умер он несразу,машина глохла с интервалом в одну минуту раз шесть и больше не завилась.а заводской вылетел вместе 90амперным предохранителем рядом с аккумулятором.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: коммутатор

третий раз за неделю меняю коммутатор.
Напрашивается вывод о чрезмерном токе, потребляемом катушкой, но...
второй 131.3734 был поставлен вместе с новой катушкой
А марка катушки соответствует модели коммутатора?
 

Кирилл КА

Общительный
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
мне подсказали в сервисе, что нужно зазор на свечах проверить. как бы если он велик, то свечам требуется больше тока, тем самым коммутатор работает на износ. посоветовали выставить зазор на свечах 0.7 именно для 402 двс.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кирилл КА, Зазор по мануалу 0,8-0,95 мм. Я ездил с зазором 1,5-2 мм, когда свечи дряные попались и от температуры боковые электроды поплавились и погнулись.
 

Кирилл КА

Общительный
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
но опять же, для проверки этих слов я купил щуп, после работы достал свечи и проверил. свечи у меня Finwhale, совпали. зажигание б/к. буду пока ездить пока не сломаюсь. будет такая патология еще, копать глубже. на данный момент стоит новое- трамблер в сборе с магазина, катушка, коммутатор, реле, свечи.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Отдал свою старую катушку от Passat B3 соседу по гаражу. Она мне была ненужна, мне её подарили, а у меня двигатель инжектор и 6 цилиндров, а эта катушка рассчитана на 4 и трамблер.
Катушка такая:
1_2_33.jpg

Цена новой сейчас 450 рублей.

Ездит уже пол года довольный. Очень нравится. Сам другим советует.
Ставил не я.
Но если кого интересует, то посмотрю у него как и что он сделал + могу скинуть VAG номер запчасти.
 

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
Graf2020, В чем связь?

Неисправность ВВ части трамблера ( например, пробой резистора в бегунке) эквивалентен увеличению зазора в свече. Возникает повышенное напряжение на закрытом выходном транзисторе и он пробивается по напряжению. Защита по току в коммутаторе есть.
Хотя в данном случае согласен с Полковником2- начинать нужно с проверки маркировки катушки
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Неисправность ВВ части трамблера
от этого трамблер не сгорит, просто поменять крышку и бегунок

Добавлено через 27 секунд
Но если кого интересует, то посмотрю у него как и что он сделал + могу скинуть VAG номер запчасти.
Было бы интересно
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Было бы интересно
Фоткать не стал. Встретил и спросил что к чему.
3 вывода на разъеме это + 0 -, они подписаны. Это коммутатор.
Над разъемом крышка, там выход с коммутатора, т.е. уже 2 выхода, как на простой катушке. Вот к ним он и подключился.
Вот номера и информация о ней - http://tsn.tsitron.ru/d_catalog3/14/?search_text=VOLKSWAGEN&s=1&no_r_f=1
Под номером 1.2.33 это она. При нажатии аналоги, будет список других, но цитрон самая оптимальная по цене. Катушка отличная, у тестя такая на Passat B3 (она с него), прошла уже 40 000.
Одно но. С права и слева ушки крепления (она так крепится к кузову), так вот к её корпусу по книге немцы подводят массу (дополнительную), которая идет на двигатель.
На волге сосед так не делал. Его отзывы крайне положительные.
 
Сверху