• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пропало давление масла

Zolton

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
Всем доброго времени суток, дело было так, пошел на обгон, дал газу, минут через 10 пропало давление масла. Вот теперь незнаю в чем может быть причина??
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
клапан находится на масло насосе ( шплинт, пружинка, поршенек), поршенек отодвигается давлением и открывает сливное отверстие,неисправности, поломка пружины или клин поршенька в открытом положении.
Поддон снимал так: Открутил болты подушек (сверху), снял патрубки с радиатора (ОЖ слита), здесь читал, что некоторые не делали ни того ни другого, я не рискнул. Донкрат (гидравлический или винтовой) ставил под коробку (если подушки не откручены не поднимеш), писали под шкив,но тогда нужно снимать защиту. Снимал рулевую трапецию с левой стороны (два пальца ,возле колеса и рулевой колонки), можно маятниковый рычаг от ланжерона открутить, но тяжелей поддон вытягивать. Слил масло открутил поддон, две гайки на насосе. При сборке следи за прокладкой поддона. Вроде ниче не забыл. Да, надень то, что потом выкинуть не жалко:), при снятом поддоне,масло все время на голову капает.

Добавлено через 11 минут 30 секунд
http://www.redmotor.ru/gaz3110/36.html
по насосу.
 
Последнее редактирование:

Fant

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день.
У меня на 29 волге недавно давление масла начало скакать в сторону максимума до предела, когда даёшь оборотов. До этого давление чётко по середине было. Не страшно ли это?
 
Последнее редактирование:

r0m1k

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
41
Реакции
31
Баллы
80
датчик давления масла вечная проблема 402,у меня вообще при 40-50градусах стрелка давления посередине, минут двадцать покатаешся и падает почти в 0(на грани грасненькой полосочки)юУже 2 года так ездию и все норм
 

Fant

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Сейчас вроде нармолизовалось, давление стало снова чётко по середине. Друзья говорили мб какие каналы забились, вот и прыгает давление... А вот с датчиком думаю нормально всё, походу датчик зарядки аккума как раз не работает, с перепугу аж гену перебрал.. заряд отличный идёт..
 

Сергун 3102

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
65
Всем доброго времени суток, дело было так, пошел на обгон, дал газу, минут через 10 пропало давление масла. Вот теперь незнаю в чем может быть причина??

Если давление просто УПАЛО ,то может быть дело просто в фильтре!У меня на газ 3102/402 тоже беда с давлением была.оказалось фильтр засосало и лишь в этом была проблема!!!:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Думаю будет интересно мучающимся с пропавшим давлением. Вкладыши, проверяются очень просто. Если им хана, то в стакане в масле, на фильтре будут очень своеобразные чешуйки антифрикционного слоя с вкладышей, эти чешуйки ни с чем не спутать, если есть то вы это поймете, соответственно если их нет, то вкладыши в порядке - ройтесь в сторону насоса, клапана, маслопимника, датчиков. Откуда знаю - трактор зараза вкладыши съедает, только колено проточу, ставлю - пошла стружка, че делать не знаю - замучал он уже!!!
 

Vals

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
67
Реакции
11
Баллы
84
Чтобы не заводить новую тему, напишу здесь. Итак, в этой теме я уже писал о том, что пропало давление масла. Снял трамблер с приводом - оказалось, что шестигранник срезался.
Купил новый насос и привод. На выходных начал ставить.
1. Не получилось освободить доступ к поддону;
2. Не получается установить правильно привод;
3. Срезало резьбу у свечи;
4. То что сел аккумулятор - мелочи жизни.

Теперь не знаю за что браться сразу ;))
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
1. Не получилось освободить доступ к поддону;
2. Не получается установить правильно привод;
3. Срезало резьбу у свечи;
4. То что сел аккумулятор - мелочи жизни.

4.Поставить на зарядку - мелочь, а приятно :)
3. Заказывать ввертыш....
2. и 1. В чем это выразилось ?
Если поддон не слазит (шпильки мешают), то можно попробовать отвернуть двигатель от подушек и приподнять немного домкратом.
Для установки привода читаем камасутру, там не все так просто....
 

Vals

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
67
Реакции
11
Баллы
84
4.Поставить на зарядку - мелочь, а приятно :)
3. Заказывать ввертыш....
2. и 1. В чем это выразилось ?
Если поддон не слазит (шпильки мешают), то можно попробовать отвернуть двигатель от подушек и приподнять немного домкратом.
Для установки привода читаем камасутру, там не все так просто....

1. Поддон открутил - но вытащить его не получилось. Тут дело в том что ямы в гараже нет - я залезал в яму и оттуда доставал как из ямы.

2. Двигатель даже не чихает - ну установкой трамблера разобрался - в форуме есть инфа (а привод мне кажется я не попал шестигранником в маслонасос)

3. Ввертыш купил. Теперь нужно купить метчик.

Просто это больше психоз - из-за какого-то шестигранника и тут куча проблем. Особенно свеча - я думал уже в сервис ее отогнать, а тут свеча. И вроде все запчасти есть а навыков не хватает.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
на предыдущей странице я подробно описал как снять поддон. С чего ты взял что
(а привод мне кажется я не попал шестигранником в маслонасос)
это не возможно.
 
  • Нравится
Реакции: Vals

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
на выходных снял поддон и вот что увидел!!!
Красиво... На УАЗ-буке видел что-то подобное, когда там кто-то хвастался, что двигатель ему забесплатно сделал штопор. Но там - пластина была, а тут - шестигранник. Однаааааако.

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
1. Поддон открутил - но вытащить его не получилось. Тут дело в том что ямы в гараже нет - я залезал в яму и оттуда доставал как из ямы.
Я даже машину не домкратил. Просто снизу залез спереди под машину и все открутил. Поддон снять мне мешает только рулевая трапеция. Две гайки открутить, отвести в сторону и должно быть все нормально. Но у меня есть одно "но" вместо шпилек у меня поддон прикручен болтами.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Vals

Vals

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
67
Реакции
11
Баллы
84
Красиво... На УАЗ-буке видел что-то подобное, когда там кто-то хвастался, что двигатель ему забесплатно сделал штопор. Но там - пластина была, а тут - шестигранник. Однаааааако.

Добавлено через 21 минуту 9 секунд

Я даже машину не домкратил. Просто снизу залез спереди под машину и все открутил. Поддон снять мне мешает только рулевая трапеция. Две гайки открутить, отвести в сторону и должно быть все нормально. Но у меня есть одно "но" вместо шпилек у меня поддон прикручен болтами.

Итак сегодня морально настроился и пошел в ГАРАЖ.
Сегодня получилось:
нарезал резьбу под футорку;
на прошлых выходных купил метчик на 16 шаг 2 - для нарезки резьбы он конечно не походит, но как промежуточный он пошел аж бегом
Нарезал резьбу метчиком на 18 - шаг 1,5. на метчик подошла головка на 14 и приспособил такую штуку длиной около 0,8 метра и попала она как раз (для свечи второй камеры - между емкостью тормозной жидкости и вакуум насосом - это позволило мне ровно нарезать резьбу для футорки под нужным углом). Потом поставил новый привод -он стал параллельно оси двигателя). Футорку установил на несъемную жидкость для резьбы. Вкручивал ее на свече и когда прошло 20 минут - выкрутилась одна свеча.
Под занавес, когда подзарядился - попросил соседа и он покрутил стартером, а я трамблером. Как показал опыт чхать двигатель начал (мне немного полегчало, потому что из-за ст...ранного шестигранника моя машина не катает меня - я прям в депрессию впал ;())) , когда я выкрутил его в максимум против часовой, но... так и не завелся. Забрал аккумулятор домой на зарядку. насколько я понял - то привод я установил неправильно. Завтра я попробую открутив гайку силуминовой плашки под распределителем (у меня - бесконтактное зажигание установлено) и сделать так, чтобы при ВМТ бегунок указывал на 1 свечу. Ну и потом попробую все таки снять картер и заменить маслонасос. Фуф. Ну хотя бы с мертвой точки сдвинулся. Кстати новый привод (ЗМЗ - двойной ресурс мне понравился -сел как влитой - старый болтался и бал осевой зазор мм 5-6) мне понравился.

Это я так излагаю - может кому полезно будет и плюс ну просто как в анекдоте: а поговорить. А то один с агрегатом - как-то грустно, тут все пошел и снял поддон, а я с ним день про...любился и толку ноль - прикрутил назад ;)))) Извините, если флуд...

Добавлено через 10 минут 37 секунд
на предыдущей странице я подробно описал как снять поддон. С чего ты взял что

это не возможно.

Я просто в старый привод (а он был разболтан сорванным шестигранником) вставил новый шестигранник и зафиксировал обрезком гвоздя, но он болтался вправо влево мм на 6 - вот я и думал, что мог случайно попасть мимо (там же вход в маслонасос маленькая трубочка с нарезкой в виде шестигранника внутри). И еще была странная штука - когда я ставил привод, то пытался запускать стартером, а потом когда не получалось - то крутил вручную - чтобы попасть в ВМТ и как начинал крутить (за лопасти вентилятора), что-то очень сильно цокало в районе стыка двигателя и сцепления!).

Добавлено через 18 минут 55 секунд
Потом поставил новый привод -он стал параллельно оси двигателя).

Еще вопрос появился в мануале вычитал такую фразу - при установке пазы привода должны быть параллельно оси двигателя - МАКСИМАЛЬНО УДАЛЕННЫЕ от него! КАК ЭТО???
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
загляни в привод со стороны трамплера, там паз, он смещен от центра, чтоб ты трамплер по другому не воткнул, вот этот паз и должен быть паралельно двигу но максимально удален от него, там в книге помоему рисунок есть.
пазы привода должны быть
он там один.
 

Vals

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
67
Реакции
11
Баллы
84
загляни в привод со стороны трамплера, там паз, он смещен от центра, чтоб ты трамплер по другому не воткнул, вот этот паз и должен быть паралельно двигу но максимально удален от него, там в книге помоему рисунок есть.

он там один.
СПАСИБО!!!
Только что смотрел схему и меня по-моему осенило паз расположен не по-центру а со смещением! (судя по фото) и смещение должно быть больше от двигателя.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
СПАСИБО!!!
Только что смотрел схему и меня по-моему осенило паз расположен не по-центру а со смещением! (судя по фото) и смещение должно быть больше от двигателя.
Именно! Это и пытались тебе сказать фразой "параллельно оси двигателя, удаленно от него".

P.S. А на счет поддона, я слегка наврал - двигатель приподнять все равно надо. иначе - масляный насос мешает.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Vals

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
67
Реакции
11
Баллы
84
Именно! Это и пытались тебе сказать фразой "параллельно оси двигателя, удаленно от него".

P.S. А на счет поддона, я слегка наврал - двигатель приподнять все равно надо. иначе - масляный насос мешает.

Все машинка ожила и зафурчала!:). И хотя давление масла появилось -осталось заменить маслонасос (не зря же я его покупал).
 

Vals

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
67
Реакции
11
Баллы
84
осталось заменить маслонасос (не зря же я его покупал).

Маслонасос тоже заменил правда на СТО. Моторист сказал, что у коленвала люфт большой, поршня бьют юбками по гильзам, несколько клапанов просел - я так понимаю близится ремонт ;((
 

FELIX

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Всем добрый день!!!!Недавно у меня произошла проблема с давлением,дело было так:Завёл машину всё было в норме,как только двигатель прогрелся начало падать давление масла,- подскажите пожалуйста,что(хотя бы примерно)может быть,читал форум,некоторые говорят про фильтр,но стандартный(а я поставил переходник на быстросъёмный)думаю,что точно не в фильтрующем проблема,вряд ли там что-то может запасть(или я ошибаюсь???)
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
или я ошибаюсь???)
Ошибаешься, фильтр - фильтру разница. Бери колан если нормальный хочешь, или что нибудь из импортных.Подходит много к нашим авто.
 
Сверху