• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пропали тормоза

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Всем здравствуйте и с прошедшими праздниками!
Такая проблема:
начала по-тихонбку уходить тормозщная жидкость из бачка, решил перебрать ГТЦ, купил ремкомплект, перебрал, поставил, прокачал систему. Пробую тормозить - эффекта никакого, педаль уходит до конца, но машина продолжает ехать :(
Что делать - не знаю.
Вот ещё информация на всякий случай:
1. педаль нажимается и возвращается, как раньше, когда было всё впорядке.
2. когда прокачиваешь тормоза, надо спускать воздух на всех 4-ех колесах? (я спускал с 4-ех, просто это очень долго).
3. жидкость во время прокачки уходила достаточно медленно, так должно быть? или она должна бить струёй?

Помогите пожалуйста! Может стоит новый ГТЦ поставить? или это вакуумник шалит?
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Ну и последний вопрос на сегодня:
сопротивления педали при сегодняшней прокачке не было, раз 5-7 нажимаю, а педаль с небольшим каким-то щелчком уходит в пол без тугости, может завтра сразу менять ГТЦ? а то может получиться, что 2 раза прокачивать систему надо будет... мне так светогого дня не хватит.

Если не снимать колеса - прокачка займет максимум минут сорок. И обязательно с помощником, одному бегать туда сюда - это не дело.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
покупаю новый ГТЦ
Это чтобы со старым не мучаться? Правильное решение. Только бери в сборе с бачком, пусть даже и дороже. Можно пролететь - не любой бачок подходит к любому ГТЦ, да и ставить его - еще один (даже два) повод для подтеканий ТЖ.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
врядли вакуумник. хотя это легко проверить.
на НЕ заведённой машине несколько раз жмёшь педаль тормоза. это что бы стравить из вакуумника остатки вакуума.
Я плакалъ.
Ты хоть принцип работы вакуумного усилителя представляешь?
Тут тупо сдох главный.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Domkrat,
Вольга, вы че читайте "карла маркса", заводская книга называется это один из способов проверки вакуумника, после того как заглушен двигатель, нажимаем пару раз педель тормоза, она будет нажиматься и работать сиситема так же как и при заведенном двигателе пока в вакуумнике есть разряжение....вот еще цитата
"1. Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и,
удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При этом за счет
перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться
вперед. Если этого не происходит, проверить герметичность соединений шланга
вакуумного усилителя и при необходимости устранить подсос воздуха. Если и это не
даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо
заменить.
2. Чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, необходимо открыть капот и
запустить двигатель на 1 мин. Приблизительно через 30 с после того как двигатель был
заглушен, нажать на тормозную педаль 2 раза, при этом должно прослушиваться
характерное шипение входящего в усилитель воздуха. В противном случае усилитель
заменить.
"
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Я плакалъ.
Ты хоть принцип работы вакуумного усилителя представляешь?
Тут тупо сдох главный.

Ты хоть представляешь себе что такое уважительное общение? Нечего делать вид что ты тут самый умный, тем более если сам не прав.
 
Последнее редактирование:

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Ребят, пока вы тут разборки устраиваете, я поменял ГТЦ и столкнулся с проблемой, когда вкручивал в него медные трубки - из соединения при нажатии на педаль течёт ТЖ!
Решил затянуть поплотнее, в итоге слева всё сухо, а на правом креплении разрушилась гайка, просто взяла и рассыпалась от нагрузки ключа :(
Теперь её даже не выкрутить из нового ГТЦ...
короче, это теперь на долго...
Будьте аккуратнее со старыми крепежами, всё ржавеет и ломается!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Везёт тебе однако. Теперь нужно искать левое сверло, или по моему экстрактор называется. И акуратно высверливать. Да ***, что-то у тебя не прёт. У меня тож то под новый год мост, то счас тож хрень. Это видимо кто-то сглазил, нужно найти и глаз выбить. :)
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ты хоть представляешь себе что такое уважительное общение? Нечего делать вид что ты тут самый умный, тем более если сам не прав.

1. Ткни мне пальцем где неуважение.
2. В чем я не прав.
Не ответишь - буду считать тебя хамом.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Alex Raven, да, сам иногда удивляюсь, одно за другим. Но обидно, когда проблема не в машине, а в ржавых болтах, гайках и др.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Классик, не было в том магазине, где ГТЦ покупал (ТД Русские машины).
 
Последнее редактирование:

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Domkrat

1.
Ты хоть принцип работы вакуумного усилителя представляешь?
Родной, какие остатки какого вакуума ты там стравливаешь?

2.
заводская книга называется это один из способов проверки вакуумника, после того как заглушен двигатель, нажимаем пару раз педель тормоза, она будет нажиматься и работать сиситема так же как и при заведенном двигателе пока в вакуумнике есть разряжение
цитата
"1. Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и,
удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При этом за счет
перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться
вперед. Если этого не происходит, проверить герметичность соединений шланга
вакуумного усилителя и при необходимости устранить подсос воздуха. Если и это не
даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо
заменить."
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Родной, какие остатки какого вакуума ты там стравливаешь?

в вакуумнике стоит обратный клапан. и если всё нормально и герметично, то вакуум может сохранятся в вакуумнике довольно продолжительное время после остановки двигателя.
ну а формулировка не совсем удачная- бывает. но я думаю все всё поняли, что я имел в виду.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
ну а формулировка не совсем удачная- бывает. но я думаю все всё поняли, что я имел в виду.

Все то поняли, только вот некоторые решили к словам придраться
 
Сверху