Почему плох мовиль - Сперва он просто застывает,потом он высыхает,затем просто трескается и в итоге осыпается.
		
		
	 
Всегда добавляю в мовиль керосин -так он 100% попадает в мельчайшие щели и зазоры и хорошо пропитывает ржавчину-при том если был старый слой мовиля керосин и его размягчает так что он не трескается.
Добавлено через 7 минут 16 секунд
	
		
	
	
		
		
			я на старой Волге и на новой буду отработкой проливать.... весна/осень. Дёшево и сердито.
		
		
	 
в отработке много кислот и прочей дряни типа солей цинка фосфора итп. Ну уже 21 век...
полно антикоров в магазине! Тот же тектил. Ладно деды мазали в СССР когда нихрена не было ничего кроме отработки и нигрола.
Добавлено через 14 минут 54 секунды
	
		
	
	
		
		
			Любой антикор - это дерьмо. На дураках деньги делают. А написать на этикетке можно чего угодно, чтобы побежали покупать. Берешь отработку в любом "таксопарке" или "бесплатной замене масла" и заливаешь. Они тебе хоть бочку отдадут бесплатно, лишь бы вывез.
		
		
	 
Любая отработка точно дерьмо. Хоть и бесплатное. 
"Повышенная температура и кислород воздуха, с которым контактирует масло, вызывают окисления и окислительную полимеризацию его молекул. Такие продукты окисления углеводородов, как смолы, органические кислоты, присутствующие в масле в растворенном состоянии, способствуют увеличению вязкости и кислотного числа, а асфальтеновые соединения, вызывающие образование лаковых отложений,..."
"Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды 
Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, 
незначительна, 
но резко возрастает в процессе эксплуатации. Присутствие в свежих маслах органических (нафтеновых) кислот связано с их неполным удалением в процессе очистки. 
Коррозионное действие масел связано также с содержанием в них 15-20 % сернистых соединений в виде сульфидов и компонентов остаточной серы, которые при высоких температурах приводят к выделению сероводорода, меркаптанов и других активных продуктов. В условиях высоких температур сернистые соединения особенно агрессивны по отношению к серебру, меди, свинцу. В процессе использования масла содержание кислот в нем возрастает в 3-5 раз, 

 что зависит от его химической стабильности, содержания антиокислителей и условий работы." статья
 о автомобильных маслах  Добавлено через 29 минут 12 секунд
Добавлено через 29 минут 12 секунд
	
		
	
	
		
		
			прошлым летом будучи в отпуске, прокатился километров 200 по 40-ка градусной жаре с одним "Кулибиным" который залил ведро отработки,в пороги и еще куда то там,так футболку в которую я был одет, от вони разлагающегося масла не отстирать ничем потом,на тряпки пустилв машине воняло как на нефтеперегонном заводе,даже с отрытыми окнами
		
		
	 
А зато дешева и сердита!
Уж лучше мовиль купить за 50 руб бутыль поллитровая. Он хоть выветривается через месяц. А мозги от вонищи такой не кипели?
 Добавлено через 8 минут 42 секунды
Добавлено через 8 минут 42 секунды
	
		
	
	
		
		
			Я на РАСТ СТОП перешёл, он вообще не воняет практически, даже когда обгорает на выхлопной трубе.
		
		
	 
вот 
статейка хорошая как Волгу отРАССТОПИТь.
Добавлено через 29 минут 2 секунды
	
		
	
	
		
		
			Нигрол зелёный. И это совсем не тоже самое, что и ТАД-17!
		
		
	 
Когда я по модости работал в АТП то у нас он был чёрный как НЕГР потому и зовется в народе НЕГРол. Или по научному 
ТАП15В
Подробно 
про негрол тут