• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проливка порогов и лонжеронов

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Чем лучше проливать внутри порогов и лонжеронов? Может что нить современное есть?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
В принципе как и любой другой антикор подобного типа.

кстати я слышал, что детали, в которые уже хорошо въелся Раст-Стоп, плохо варятся и красятся...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
пушсало конечно зашибись, только вот я слышал - коснись потом где нидь подварить придется, ни один сварщик не возьмется тк сало шибко брызгается при сварке
А зачем варить то, что так хорошо антикорено? Тут что-то одно: либо варить, либо антикорить.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
читаю про бензин, солярку, а про керосин ни слова, жалко как-то не использовать,
Весь фокус в том что можно использовать только керосин.Топливо двигателей начнёт разъедать грунт.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
пушсало конечно зашибись, только вот я слышал - коснись потом где нидь подварить придется, ни один сварщик не возьмется тк сало шибко брызгается при сварке...
Глупости.Если хорошо обработать то и варить не нужно.Я обрабатывал 17 лет тому назад один раз.Машина и не думала гнить.Пуш сало было разбавлено керосином,добавлено мовиль,нигрол,немного каучука.Но мне в лоб въехали.Из за сохранения железа я выжил.
 

Вложения

  • DSC0065.jpg
    DSC0065.jpg
    130.4 KB · Просмотры: 120
Последнее редактирование:

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
А зачем варить то, что так хорошо антикорено? Тут что-то одно: либо варить, либо антикорить.
В том плане, что Раст-Стопом можно хорошо "заморозить" имеющуюся коррозию, но потом, когда дойдут руки (и деньги) ее ликвидировать - могут быть проблемы.


Топливо двигателей начнёт разъедать грунт.
У вас ЖРД с несимметричным диметилгидразином??? :haha::haha::haha::haha::haha:
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
пропорции мона уточнить
Это было 17 лет тому назад.Я уже и не помню.Факт,что смесь у меня получилась случайно.Пока грел пушсало,опрокинул ведёрко.половина пушсала вылилось.Добавил литр тектила и немного нигрола.Потом для разбавления.что бы нагнетать этот состав добавил керосин,но в нём уже был растворен битумно каучуковый состав для заделки швов взлётной полосы.Загонять старался в горячем виде с помощью корпуса паяльной лампы.Лампу я полностью передела так что бы жидкость шла по шлангу под действием давления воздуха.Состав в порогах когда остыл стал напоминать по консистенции литол.С дверей потом лет 10 в жару потело и подтекало.Главное были заполнены все сварочные швы,а первая ржавчина появляется именно от туда.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
битумно каучуковый состав
у меня пол банки резино-битумной мастики осталось для внешних поверхностей, сегодня пороги проливал, из всего что есть получилась такая смесь - 5л мовиля, 3л трансмиссионки свежей, 2л трансмиссионки отработки, 1л тринсмиссионки с керосином(от промывки) и 1л керосина просто...вот резино-битумную как-то не решился туда добавить, завтра короба проливать буду тем же составом (я напополам разделил все что есть)...вот я и не знаю, если резино-битумную туда добавлю не наврежу?...полтора литра там ее в жидком виде с керосином
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
вот я и не знаю, если резино-битумную туда добавлю не наврежу?...полтора литра там ее в жидком виде с керосином
Масла много,а вот пушсала нет.Это плохо.Я уже писал,что мовиль ерунда.Лучше тектил мл добавлять.А вот на счет мастики,нужно смотреть как разбавлена.При подаче под давлением жидкость должна разбрызгиваться,на конце шланга.Для этого туда ставят специальную заглушку с прорезями.Прежде чем подавать раствор,нужно заделать сливные отверстия,можно пластилином.После обработки выждав время пластилин удалить.Собрав всё что вытечет.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
а вот пушсала нет.Это плохо
пушсало есть - компрессора нет, я заливал спринцовкой медицинской 200мл и выезжал на пруд, там дорога круто в низ и вверх, вправо влево тоже ставил, с пушсалом такой метод не пройдет...отверстия затыкал пластелином разумеется
 

Pasheka

Заблокирован
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я не парюсь поэтому поводу залил отработку

Добавлено через 6 минут 33 секунды
В лонжеронах есть отверстия а в пороги можно залить через багажник просовываеш шланг через арку и усе лей нехочу
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Нет гаража со смотровой ямой, но есть желание залить антикор в пороги. Ка я понял это можно сделать через отверстия в стойках, но пишут что надо закрыть все отверстия внизу порогов. Но они закрыты и замазаны толстым слоем антикора. В общем если я залью антикор через стойки и отверстия в полу на порогах дверей, там где пластиковые накладки прикручены на три самореза то толк от такой обработки будет? Или все сразу выльется?
 
Сверху