• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прокладка клапанной крышки

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
Итак - раньше выносил - поскольку расход для пробега в 150 тыс устраивал - но сейчас уже неимоверно - литр на 1000 заливаю....
Кажется что сдохла прокладка крышки головки (синенькая такая хреновина- не знаю как прально называется) - двиг весь равномерно в масле - под машину не натекает - пятен не бывает - видимо только при движении под давлением масляные пар выходит.. Был на сервисе у ходовиков - спросил про это - мне неуверенно сказали что надо менять прокладку - стоит замена копейки, но прокладка нужна какая то особая... Ничего не понял.. Может кто из форумчан сталкивался с такой течью масла и что то посоветует? Резинка которая вдоль крышки идет - уже расслоилась и потихоньку рвется на два больших колечка...)
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А я использую вот такой как на картинке. После полимеризации образуется прочная субстанция, не разрушающаяся от деформации. Главное дать полимеризоваться.
 

Вложения

  • ABRO.jpg
    ABRO.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 65

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Teh, на этот герметик очень много подделок.
Да, слыхал такое. Но тот тюбик, что мне достался если и подделка то очень хороша. Когда схватывается (часов 6), становится как резина.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
тоже раньше нравился красный абро, но последнее время что-то не то уже. больше стал пользоваться казанским (не реклама)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
димедрол, а зачем прокладку клапанной мазать? бежит? у меня только в районе катушек почему-то всегда сопливит, только там и мажу, где-то четверть прокладки
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
димедрол, а зачем прокладку клапанной мазать? бежит?
нет не течёт! раскажу почему намазал.первую прокладку поменял где-то на 100000км пробега.тогда и намазал герметиком.ни текла,даже не потела через 32000км пробега когда менял цепи взял опять новую прокладку и в попыхах забыл намазать и через недельку уже увидал потение,тоесть после этого считаю что всё таки надо намазать.
 

ВЕТЕР

Общительный
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
65
я прокладку клапанной крышки как и всё остальное намазал вот таким герметиком уже более 1500км пробега ничё не течёт
а я вот стараюсь герметиком не пользоваться,ну если только в целях быстрого ремонта.что клапанная крышка ,что патрубки ,всё без герметика.вся течь из-за хреновых прокладок (качество такое,задубевшие от времени) ,хомуты хреновые либо недосмотр за ними .волга она такая,постоянно требует к себе внимания,капризная девица:).постоянно надо что то докручивать подкручивать.это во жигуль будет ездить пока точно не отвалится что нибудь:smoke:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а я вот стараюсь герметиком не пользоваться
а вот и зря......в местах примыкания привалочных плоскостей герметик заполняет все микрощели и сама прокладка в местах примыкания привалочных плоскостей защищена от воздействия рабочей среды.крышка моста у меня потекла 2-а года назад.заменил на новую с герметиком и 2-года уже как идеально сухо,даже небольшой ржавчиной взялось.;) тоже и насчёт прокладки клапанной крышки с герметиком 32000км пробега даже не потела.без герметика пот появился очень быстро.:( по этому моё мнение что герметик всё таки нужен.это как в сантехнике паклю перед скручиванием надо чем-то смазать.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
в местах примыкания привалочных плоскостей герметик заполняет все микрощели
это точно, крышки по-разному прилегают.
в этом плане если без герметика хороша пробковая, но с другой стороны, она недолговечная если несколько раз снимать-ставить
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
полностью согласен с alexxx! Да и резиновые прокладки сейчас идут не очень и хорошего качества, и как ее затянуть моментом 0.6-1.2? она вся от туда вылазит как глиста (извените за вырожение). Поставил пробковую с герметиком абро только с бесцветным.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
да все прокладки одноразовые.
поставить обратно б\ушную можно только в полевых условиях, с последующей заменой на новую.
Прокладка поддона да, согласен, одноразовая.
Но резиновая клапанной без проблем ставится несколько раз. Но я конечно имею ввиду короткий промежуток времени, пока не задубела.
Просто бывает собрал, через неделю гидрик застучал, разобрал, поменял, через месяц еще один... и нормально ставится старая прокладка в этом случае. А вот пробку можно легко порвать за эти несколько раз.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Кстати есть спрей, обновляющий резину (но только черную, видать состав специальный). Притом масло-бензостойкую. Маленький такой белый баллончик, не помню как называется.

Так вот зачищаешь и обезжириваешь прилегающие поверхности, на резиновую прокладку брызгаешь спрей, на обе стороны прокладки и затягиваешь.
После этого герметичность соединения близка к идеальной. Прокладка как бы приклеивается.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Teh, во, я где-то писал уже.
видел как на сервисе прокладку поддона картера мазали чем-то, но очень жидким, не герметиком точно.
возможно того же плана состав.
 

Xpertt

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
102
Реакции
99
Баллы
109
Ребят возьмите ризино-пробковую прокладку и не мучайтесь, они самые гуд, уже лет 5 продаем такие, правда не всегда есть в наличие:)

gaz_406kk_s.jpg

gaz_24mk_s.jpg

gaz_406mk_s.jpg
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Эммм... Дело в том, что большой расход масла как мне кажется связан не только с "испаренной двигателя" с налипшей грязью. Это как одна из причин.
На данный момент у меня такая же проблема связанная с хавкой масла. Приблизительно 1,5 л на 1000 км. Правда клапанную крышку не снимал вот уже как 8 лет.

Мне так кажется что стоит приобрести полный ремкомплект резино-пробковых прокладок для ГБЦ, а также заменить самую главную проблему расхода масла - САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ!
Мало того, в какой то из старых статей журнала "зарулем" писалось о модернизации 406-го двигателя, где то лежит на форуме сканированное изображение той статьи. Вкратце в ней говорилось о том, чтобы установить модернизированный масло отражатель.
Может я не прав поправьте.

Добавлено через 58 минут 51 секунду
Вот статья
attachment.php

Человек опубликовавший эту статью так и не рассказал, помогла ли ему герметизация клапанной крышки. Хотя я думаю что это очень полезная штука при ремонте ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Человек опубликовавший эту статью так и не рассказал, помогла ли ему герметизация клапанной крышки.
как это? а вот это, в самом конце статьи:..."перерасхода масла как не бывало"...(с)
да и комментарии от редакции так же весьма оптимистичны.
 
Сверху