• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Смотри от любого, а у тебя мотор с бомбой 100 пудов :(
Два стали ставить с 0607ххххххх
Уменя выпущен 127 дней раньше такой же БЫЛ:drinks:
 
Последнее редактирование:

sergeyiv

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
65
Смотри от любого, а у тебя мотор с бомбой 100 пудов :(
Два стали ставить с 0607ххххххх
Уменя выпущен 127 дней раньше такой же БЫЛ:drinks:

GAM - спасибо большое! Я уже 32000 наездил. То, есть сплю на масленом вулкане :) Заодно и гидрики поменяю, а то гремят при прогреве.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
для не желающих читать:
---------------
Письмо ГАЗ № 07 127
Сообщение о номерах двигателей Chrysler 2.4L с
измененной конструкцией
п2. С 13.04.2007 г. внедрен упорный подшипник коленчатого вала (с двумя упорными
вкладышами) с дв. № E6103700424.
---------------------
т.е. 103й день 7го года, порядковый номер ДВС №00424
т.е. хдето с середины МАРТА месяца 2007 года.
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Всем ПРИВЕТ! Я относительно недавно стал счастливым или "счастливым" обладателем Волги с крайслером выпуска 2007г. но ДВС 2916ХХХХХХ т.е. 2006г. насколько я понял такая проблема у 100% двигателей или я ошибаюсь?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ну что касается твоего то не ошибаешься!
А в остальном читай сообщения выше . и все поймешь!
Просто один и тот же вопрос каждые 10-15 дней
Мой мол без болячки или с болячкой:(
эта болячка как чирий толи вскочит толи не вскочит
 

Maxman

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
113
16000 осевой люфт на глазок((( завтра разбор двигателя и оценка ущерба. А про запчасти это я в предверии завтрашнего спрашиваю... Чтобы закупать сразу.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Помогите.... Выдавило... Где купить зап части в Москве!!!! Где взять коренные с полукольцами+ коленвал.. !!!
Грустно конечно но у меня тоже на 16000 вылез
Не паникуй колено то может быть и живое:drinks:
Вскрытие покажет
Какой люфт колена осевой ? если его нет или он в норме может просто сальник вылез
хотя это так маловероятно :( если на глазок почувствовали тады ОЙ
Иногда сальник выдавливает и просто так :( ( ну не нравиться мне как он там стоит :( )
Ну в Москве то помоему легче найти чем нам в Мухосрансках :):haha:
А почему остальные вкладыши не будешь менять ?
Лично я поменял по кругу все вкладыши и сальники колена
ДОРОГО ПРАВДА :(

Не забуть что еше придется покупать ВСЕ болты крепления шатунов -8 штук В К рысе по инструкции они одноразовые!!!!!!!!!!!!!
Еще герметик для стыковки частей блока а он сученок такой вечно дифицит :(

На гарантиии или как я ?? Сам будешь делать или как?
 
Последнее редактирование:

Maxman

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
113
16000 км осевой на глаз сегодня, сальник менял, проехал 50 км снова выдавило, завтра вскрываем, просто остальные вкладыши и сальники я нашел их не проблема купить, а вот упорные и колено проблема, колено есть в одном месте, в вот упорных нет((((( помогите...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Я в Нижнем Новгороде брал поэтому не помогу
ну история один в один про воткнули назад
проехал я 100 и отдал колено в чермет
Двигло то снимать конечно надо :(
Удачи что надо стучись поможем советом
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Упорные вкладыши я в Екатеринбурге видел, но всё остальное ни разу. Знакомый продавец при сервисе говорил что, в прошлом году такой комплект ( колено, вкладыши, болты и пр.) вытягивал на 35т.р. и то под заказ, а сейчас у них с этим проблемма. На мою реплику что машина то гарантийная и это мол не моя проблемма, улыбнулся и прояснил как они по гарантии ремонтируют - снимают поддон и тупо под бугель ставят второе полу кольцо, меняют сальник, а дальше...... не даром гарантия два года. Люди оставшиеся на гарантии редко проезжают за два года 100 т.км. Короче, к тому моменту когда снова потечёт гарантия кончится и это уже будут мои проблеммы. Вот так.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
В крайслере это не прокатит открыть поддон и вставить второе полукольцо :stop:
Раскидывать полностью со снятием двигателя и располовиниванием
Поверьте иначе НИКАК:stop:
Это утка чистой воды,а качество ремонта это уже как иха совесть подскажет а она чаще молчит
Весь комплект по кругу на ремонт у меня обошелся в чуть меньше 20 000 рублей :drinks:
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
А я и не говорю что они ДВС не вытаскивают. Вытаскивают. Только вот в дальнейшее почему-то сильно верится. В смысле полную замену вкладышей, да и проверку колена на предмет замены.
/www.chiptuner.ru/content/info_cr/[/url] посмотри в информационных письмах ГАЗа пункт особенности замены упорных подшипников КВ.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Я это письмо знаю
Но сам процесс еще лучше :(
В крысе так, как срать так разувайся :)
полюбому половинить
Единственно что я делал без их писем -я проточку делал на крышке блока ,а не на вкладыше упорном!
 
Сверху