• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
GAM, на сколько я понял. нужен будет спец. инструмент. Вопрос - какой?
В Е-бурге, по крысе только вкладыши. И то приходится искать.

Да как таковой специнструментом назвать тяжело
Но для разборки надо ключей много разного размера с шагом еденица от 8 до 18 плюс обязательно динамометрический ключ ( затяжки строго по таблице),плюс ключи звездочка типа Т50 помоему ( очень крепкие) снимать сцепление,плюс сьемники его в описании хорошо нарисовали снимать шкив ы с коленвала

Я все снимал обычным трухлапым с шайбами и болтами
Плюс герметик для монтажа потом нижней части двигателя ( а простой не прокатывает нужен специальный)
Желательны оправки для посадки сальников на место- правда я использовал срезанные пластиковые бутылки :)
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Вот звездочки-то и спец съёмники меня и интересуют.
Думаю пока ещё хоть что-то есть начать собирать зап.части и инструмент, что б потом не остаться у разбитого корыта.
В Е-бурге в магазинах видел коренные вкладыши, но продают почему-то не комплектом, а штучно ( два полукольца ). Причём в наличии было лишь на три опоры. Как говорят продавцы - заказывают много, а привозят мало, мол дефицит. Что коренные, что упорные вкладыши стандартного ( не ремонтного ) размера.
 

_go_

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
95
на то не езжу машине 27тык км в сервисе тоже напужали люфто
как узнать сколько полуколец по номеру двигла
за ранее спасибо
(машина конца 2007 г.)
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
на то не езжу машине 27тык км в сервисе тоже напужали люфто
как узнать сколько полуколец по номеру двигла
за ранее спасибо
(машина конца 2007 г.)

Прочти ВНИМАТЕЛЬНО всю тему!!!! Все ответы на твои вопросы здесь есть!
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Купил тоже микрометр часового типа, расскажите поподробней всю процедуру измерения люфта коленвала, с чего начать где и как закрепить микрометр? И что где мерить? Извеняюсь за такой вопрос, просто никогда такого не делал, расскажите по порядку если не сложно. Самое интересное, что микрометр у меня еще и с приспособлением для регулировки клапанов на ВАЗ. Ну и сам индикатор соответственно, так уж он продавался... По номеру двигателя как я понял у меня одно кольцо.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Прошупал рукой, пока ничего не понял, в районе шкива коленвала грязь из застывшего походу давно масла,масло на пластиковой крышке, так и должно быть? разбрызганных следов масла вроде нет, походу надо сделать приспособу и попытаться ей мерить?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Масло под крышкой или нет?
Если под крышкой то плохо
Ремень ГРМ должн быть сухой
Там от сальника коленвала есть спец канавка слива масла если потихоньку она стекает
вниз и пачкает мотор спереди :(
 
Последнее редактирование:

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Вот это не скажу, ремень ГРМ смотрел открутив верхнюю крышку, ремень сухой, внешне так как будто только из коробки вынули, тьфу,тьфу,тьфу... Gates стоит, а застывшее такое типа масло с грязью, это между Шкивом коленвала и пластиковой крышкой.. это нормальное состояние для машинке 40000 км, судя по всему моторный отсек не мылся с конвейра, думаю надо его помыть по случаю....
 

sergeyiv

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
65
Вот странная вещь! Мы тут давиче разобрались, что мой движок из категории риска, он выпущен в 2006 году. Но продольный люфт 0.3! И не увеличивается пока.

Есть еще новость. Я распечатал сканы документов по ремонту этой напасти, которые тут привел один многоуважаемый пользователь, и пошел с ними в Автогаз. И не смотря, что гарантии у меня уже нету, так как я задвинул у них ТО, они после того, как увидили распечатки этих документов, согласились заменить мне двигло.
Списали данные и сказали позвонить опосля праздников. Говорят, что будут пробивать его на тему возможности выхода из строя, ну, короче все то, о чем эта тема.
Мне конечно до сих пор не вериться, что в последний момент у АвтоГАЗ-а не появятся отмазки для импотентов, но тем не менее! Видь сразу не послали-же! :)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Т ы хочешь сказать что у тебя люфт 0,3 мм?
Да тут беда помоему на носу,это как раз толщина слоя на вклыдыше осевом ,еще чуть чуть и будет металл тогда колено в сад :( !!!!!
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Есть еще новость. Я распечатал сканы документов по ремонту этой напасти, которые тут привел один многоуважаемый пользователь

что за сканы? кинь сцылкой?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Есть еще новость. Я распечатал сканы документов по ремонту этой напасти, которые тут привел один многоуважаемый пользователь, и пошел с ними в Автогаз.
Если можно то с этого места подробнее. Какие сканы? Каков срок гарантии? Что именно говорил в Автогазе? У меня тоже 0,3 и динамики увеличения нет. Машине уже 80000т. правда только на 60000-и т. поставил Мопаровскую сцепу. И первые тыщ 20 в том числе зимой заводил с выжатым сцеплением. Вобщем я думках.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
GAM, кстати, по Вашему, почему у Вас получилась такая проблема? Нажимали на сцепление перед заводом холодного двигателя? Или само собой?

Сказать почему не могу по нескольким причинам
1, Я брал авто с пробегом 7,500 в москве с полугодом эксплуатации
водитель лицо агрессивной национальности любитель быстрой езды да в Москве без сцепленияя не покатаешься как он ездил не знаю
2.Что у него было в коробке ХЗ
3.Двигатель до меня был в гарантийном ремонте по поводу клапанов
3 цилиндра как в акте написано излом болта распредвала
( хотя ремонтникам руки оторвать поставили на гарантийную машину БУ клапана от другой иномарки не подходящие по размеру)
4.После этого я наездил еще 10000 км сцепленем я редко пользуюсь
ногу на педали не держу.стиль езды можно сказать экономичный
5.При заводке не ставил ногу на педаль сцепы даже на 2410 с 402 движком
6.Все время после покупки пользовался хорошим маслом синтетика ESSO ultra 10W40

Мне кажется всетаки было когда то маслянное голодание осевого вкладыша из за неправильной эксплуатации или неисправности
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Мне кажется всетаки было когда то маслянное голодание осевого вкладыша из за неправильной эксплуатации или неисправности

Видимо так и было... Вот ещё почему лучше покупать новые машины:)...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
дык позарился на халявку :)
Практически беспробежная ,Кондей,ДВД,сигналка,тонировка качественная,антикор отличный
движок Крысиный .комплект зимней резины все за 208 к руб 2 года назад
А мозги включил уже дома когда нашел в багажнике акт о ремонте
движка и ведь неподумал почему практически скидка была ОГРОМНОЙ!
Нутак на базаре два дурака:)
Все равно ее не брошу потому что оч хороша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:drinks:
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
  • Нравится
Реакции: GAM
Сверху