• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
не думаю, что при замене колена хороший механик НЕ ПОСТАВИЛ бы второе полукольцо. я бы не переживал.

кстати сказать, на своей хотел замерять, штатив сделал, но времени вообще нет - так за 30 тысяч в моих руках и не залез промерять. пробег 173 - езжу, потому как друг-механик сказал "ну найдешь ты люфт, и что?" и я как то охладел к этому вопросу. может и зря, но по номеру вроде как одно кольцо (Е0327****), а по году выпуска (июнь 2008) - уже вроде как все про проблему знали. так что фиг знает. ездит пока, тьфу тьфу тьфу.
 
Последнее редактирование:

dinsons

Освоился
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Как это волгу пустили на крайслеровский сервис ???
__________________
Совершенно без каких либо проблем...мотористам без разницы на чем двигатель стоит да и взяли за ремонт 65 000 р.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
не думаю, что при замене колена хороший механик НЕ ПОСТАВИЛ бы второе полукольцо. я бы не переживал.
Ну спасибо, прямо успокоили...весна придет поездим, посмотрим , а пока в гараже стоит...
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Совершенно без каких либо проблем...мотористам без разницы на чем двигатель стоит да и взяли за ремонт 65 000 р.

В Москве нос воротят Как только слышат волга или газель так сразу прерывают разговор Во всяком случае так раньше было сейчас не знаю может из за кризиса и поумнели
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Как это волгу пустили на крайслеровский сервис ???

Серег, крайслеровские сервисы тоже бывают разные,
он может быть в гараже или при разборке старых америкосов.. все зависит от мастера.. Какой нибудь более серьезный сервис, ни газель ни волгу не возьмутся, для них это я как понял, удар по репутации в глазах клиентов...
 

dinsons

Освоился
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
может быть в гараже или при разборке старых америкосов
Самый что настоящий Chrysler сервис пр. Просвещения 74 а по поводу других регионов не знаю а у нас в Питере пожалуйста , деньги в кассу и все блага для вас...
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Самый что настоящий Chrysler сервис пр....

В Москве, не знаю как сейчас кризис на дворе, раньше эти движки и за полноценный крайслер не считали... так что то газ слепил
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,464
Баллы
844
@dinsons, а ты не гадай ))) Померяй люфт кооленвала. И по пробегу и данным станет ясно и понятно, в какой стадии износ. Можно теорию расписать на 100 страниц, а пол часа практических действий могут всю теорию "спустить в унитаз"
 

dinsons

Освоился
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
пол часа практических действий
Я совершенно согласен с вами...однако не совсем понимаю как это сделать правильно...уверен , что в этой теме процесс наверняка подробно расписан , но перелопатить 100 страниц не легко...киньте :сылочку ..плиз...с:rolleyes
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Я совершенно согласен с вами...однако не совсем понимаю как это сделать правильно...уверен , что в этой теме процесс наверняка подробно расписан , но перелопатить 100 страниц не легко...киньте :сылочку ..плиз...с:rolleyes


 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,464
Баллы
844
Они же не вечные ) особенно с змзшной корзиной )

Добавлено через 56 секунд
Это случится или на 350 к пробега или на 80-ти

Образно выражаясь )
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Последнее редактирование:

Bazhenin

Освоился
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Короче дело обстоит так:
Ну вот и что делать? Есть 3102 10.2007 гв, движок Крайслер вроде в зоне риска из за осевого люфта колена судя по номеру, пробег 210000 машина с фирмы, пробег намотан, родной пробег думаю около 100 тысяч, скорее всего меньше т.к. сказали дели пробег на приборке на 3 :), люфт мерить не чем...брать не брать хз...панель нового образца, цена вкусная...машина 100% была на гарантии и обслуживалась у диллера...есть вин Х9631020071402938 корзина судя по списанным на неё запчастям не менялась...
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Короче дело обстоит так:
Ну вот и что делать? Есть 3102 10.2007 гв, движок Крайслер вроде в зоне риска из за осевого люфта колена судя по номеру, пробег 210000 машина с фирмы, пробег намотан, родной пробег думаю около 100 тысяч, люфт мерить не чем...брать не брать хз...панель нового образца, цена вкусная...машина 100% была на гарантии и обслуживалась у диллера...есть вин Х9631020071402938 корзина судя по списанным на неё запчастям не менялась...
Номер двигателя какой ???
 

Bazhenin

Освоился
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Да номер вроде вот 029710481, но это номер с программы нашей организации, штатный номер нет возможности посмотреть...но скорее всего он и есть...блин почему нет привязки номера к вину :( ещё и вычитал, что номер ржавеет фиг на блоке увидешь его...ааа...я так с иксом не парился как с волгой :) :) :) мозг взорвался уже...была когда то 3110 с 402 ездил и не парился, не убиваемая...шкворня только после дождичка шприцуй и всё :)
 
Последнее редактирование:
Сверху