• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Bazhenin

Освоился
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Да труба у нас с сервисами по Волгам, да и если я машину выгоню за ворота то значит это уже моя машина 100%...я как бэ с техникой то дружу, но устраивать большой гемор с двс не шибко хочется если честно, мне проще будет заднюю включить пока не поздно и баста...
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Может и можно, но не нужно.
Щас время не советское. Кругом легкоходные полу и чисто синтетические масла. Как для мотора так и для коробки.
Я проводил как то давно эксперимент зимой- запускал с ключа с выжимом, с ключа без выжима, и с брелока. При одинаковой температуре и каждый раз на остывшем ДВС. Я не заметил, что бы стартеру было труднее крутить без выжима.. Всегда одинаково. И время прокрутки тоже
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@CvetkoFF, В сильные морозы с Микасом приходится иногда выжимать, коробка даже на синтетике даёт сопротивление и это чувствуется.
В других моторах выжимают и ничего, а раньше вообще ТАД 17 в пластилин на хорошем морозе превращался.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Есть, значит, возможность на механической коробке выжимать- вот и выжимают. И дискуссии разводят- надо это делать или не надо...
На машинах с автоматом возможности отсоединить мотор от коробки с бубликом нет.. И темы для обсуждения такой нет.. Просто юзеры подбирают хорошие масла с низкой вязкостью в мороз..
А палошники не считают нужным тратится на масло в коробку.. Дешманская синтетика? нормуль!
А я вот залил хорошей фирменной и у меня в мороз заводится легко! И легкость хода ручки в нейтрали не различается. Ну только в совсем мороооз.
Ну и, конечно, микас у вас- это беда... Такую подставу сделал производитель.. И выжимать заставил в мороз с микасом..
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@CvetkoFF, ну подумаешь выжму пару раз, нихрена ему не будет, всё равно с заменой вкладышей всё станет как новое.

Просто юзеры подбирают хорошие масла с низкой вязкостью в мороз..
Да там пофигу какое, АТФ минералка не густеет практически в мороз, а нагрузки от коробки никакой почти, максимум насосное колесо в бублике.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Да что ты.. Заглядывал в мороз в бачок гидрача?
Поверь, хорошая дорогая фирменная синтетика для трансмиссии в мороз той же вязкости, что и атф.
Нагрузки от мкпп с хорошим маслом тоже никакой.
Про насосное колесо говоришь? Насос дает нагрузку поболее, чем вращающийся первичный вал в мкпп


ЗЫ все, опять мне участник на уши присел... Щас будет дискуссии разводить до потери пульса..
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Заглядывал в мороз в бачок гидрача?
А зачем, я гидроусилитель в мороз и не слышу, фильтр только меняю перед зимой и всё.:)

Нагрузки от мкпп с хорошим маслом тоже никакой.
Да и хрен с ним, у нас хороший мороз редкость, а стартер дрючить мне резона нет, я лучше выжму:)
Мотор вообще такая штука, что ему работать вредно, вот я и не парюсь.:)
 

alexeyirk

Освоился
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день! У меня Волга Крайслер конец 2006 г. Прошла 150 000. Проблем не было практически ни каких. В прошлом декабре потекло масло спереди. Купил сальник и перед тем как менять залез на форум. Прочитал про люфт коленвала. При замене и точно люфт есть порядка 1 мм. Сальник в посадочное место вошел очень легко. Старый развалился на части за 10 лет. Потом при езде стали раздаваться скрежет и стуки в двигателе. Думал ,что коленвал трется о блок и прочее. Вчера снял двигатель, начал разбирать. Гремела скорее всего цепь балансирных валов. Успокоитель и натяжитель сносились и цепочка болталась. Плиту с коренными пока не снимал. При поверхностном осмотре вал нигде, ни чего не задевает при вращении. У меня вот какой вопрос - где стоят полукольца коленвала? На схемах смотрел ни где не увидел, может плохо смотрел? Выручайте советом. С уважением Алексей г. Иркутск
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Добрый день! У меня Волга Крайслер конец 2006 г. Прошла 150 000. Проблем не было практически ни каких. В прошлом декабре потекло масло спереди. Купил сальник и перед тем как менять залез на форум. Прочитал про люфт коленвала. При замене и точно люфт есть порядка 1 мм. Сальник в посадочное место вошел очень легко. Старый развалился на части за 10 лет. Потом при езде стали раздаваться скрежет и стуки в двигателе. Думал ,что коленвал трется о блок и прочее. Вчера снял двигатель, начал разбирать. Гремела скорее всего цепь балансирных валов. Успокоитель и натяжитель сносились и цепочка болталась. Плиту с коренными пока не снимал. При поверхностном осмотре вал нигде, ни чего не задевает при вращении. У меня вот какой вопрос - где стоят полукольца коленвала? На схемах смотрел ни где не увидел, может плохо смотрел? Выручайте советом. С уважением Алексей г. Иркутск

Вот недавно человек устанавливал второе полукольцо http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=98978
 

Dax

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Люди подскажите плз-31105 крайс ,пробег 3000км покупал 08.2007.Вот думаю стоит ли менять сцепление ,не нравиться как работает плавно не тронешься дергается вся,1-я плотно входит и какое сцепление лучше взять ?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Люди подскажите плз-31105 крайс ,пробег 3000км покупал 08.2007.Вот думаю стоит ли менять сцепление ,не нравиться как работает плавно не тронешься дергается вся,1-я плотно входит и какое сцепление лучше взять ?
Менять однозначно. Если кошелек позволяет, то взять вот это

SACHS 3000950073
 

Dax

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Вот что у нас в украине можно взять
Sachs 3000 951 078 комплект сцепления.Кто что скажет?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

ЭТО оно же?SACHS 3000950073

Во точно

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
В мопаровской упаковке лежит тоже самое только ценник накручен. Выжимной в комплекте не идет. Покупать отдельно.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
F-233153
 
Последнее редактирование:
Сверху