• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
в коробочки комплект две штуки. Люфт на осчуп нашол когда сцепу менял за маховик подергал болтался туда сюда а потом уже измерил

Добавлено через 25 минут 38 секунд
кстати колено не стал менять на нем корявых задиров небыло только гладкие радиальные переднею крышку не снимал только плиту коренных и балансир валы. старый вкладыш новым выталкнул и все назад скидал. 45 тысячь после проехал полет нормальный
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
кстати колено не стал менять на нем корявых задиров небыло только гладкие радиальные переднею крышку не снимал только плиту коренных и балансир валы. старый вкладыш новым выталкнул и все назад скидал. 45 тысячь после проехал полет нормальный
Передняя крышка это маслянный насос?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
кстати колено не стал менять на нем корявых задиров небыло только гладкие радиальные переднею крышку не снимал только плиту коренных и балансир валы. старый вкладыш новым выталкнул и все назад скидал. 45 тысячь после проехал полет нормальный
Прошу прощения за тупой вопрос. Если в данный момент люфт в норме, значит и вал в норме, т.е. менять вал нет необходимости. Главное что, установить новые упорные вкладыши, верхний и нижний. Верхний как я понимаю можно установить как сказано выше в цитате, как это сделал прапор, а нижний с нижней плитой. Значит и двигатель снимать не надо? И еще вот что меня смущает. При установке новых упорных вкладышей надо ли устанавливать остальные вкладыши новые?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Прошу прощения за тупой вопрос. Если в данный момент люфт в норме, значит и вал в норме, т.е. менять вал нет необходимости. Главное что, установить новые упорные вкладыши, верхний и нижний. Верхний как я понимаю можно установить как сказано выше в цитате, как это сделал прапор, а нижний с нижней плитой. Значит и двигатель снимать не надо? И еще вот что меня смущает. При установке новых упорных вкладышей надо ли устанавливать остальные вкладыши новые?

А зачем? =они притерлись в к шейкам колена,пробег скорее всего детский,это мы раньше меняли все по кругу например на 402 движке тем более вкладыши копейки стоили а иногда и просто так доставались.
Если зазор в норме то места прижатия осевого вкладыша к колену ровное без задиров и остаеться подкинуть комплект осевых вкладышей и наслаждаться ездой!
Да я все менял но вместе с коленом где были не просто задирыа канавы где требуется капремонт колена.

По поводу не снятия двигателя!
Это все равно ,что лечить зубы через анальное отверстие:rofl:
Это касается именно двигателей с нижней плитой к коим относится Крайслер.
Полюбому снимать тем более даже просто поддон снять на крысе это песня:stop:
Да можно ограничиться неполной разборкой передней части двигла,но снимать нижнюю плиту однозначно нужно а на месте это не сделаешь
Ну если не мазохист. При сборе потребуется укладывать герметик на нижнюю плиту а это будет так удобно :rofl::haha:
Удачи в ремонет:drinks:
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
GAM,
Дело вот в чём. У меня нет хороших условий для таких масштабных работ. Поэтому я и хочу найти возможность обойтись малой кровью, если такая возможность есть то я буду её использовать. Да у друзей есть гараж с ямой, в который если загнать Волгу то самому заходить туда через крышу (образно говоря). Вот я и прикидываю свои возможности. У меня уже есть опыт снятия двигателя с Тойоты во дворе дома под открытым небом, так это был не просто мазохизм а даже ано.....зм. И прежде чем начинать эту работу сейчас я должен установить для себя конкретный план. Вот от сюда и мои тупые вопросы.
А Вам спасибо огромное, в принципе я для себя уже все решил.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
ну вопросы не тупые ,я прошел точно такими же путями за исключением того что инета не было в таком маштабе как сейчас и информации в моей голове ноль :drinks:
Да уж без ямы и лебедки двигло вытаскивать это будет точно о,,,,м :)
Расскажешь потом как оно прошло!
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
На 60 тыс. люфт коленвала 0,22 мм.
На 38 тыс. был 0,21мм.
На 29,3 тыс сцепу поставил Мопаровскую.
Т.е за 20 тыс. увеличение люфта в пределах ошибки измерения (0,01мм микрометр)
Никогда не заводил с выжатой сцепой.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я бы советовал чаще делать измерения с таким номером движка, много времени не занимает а спокойствия на порядок будет больше!
А так усли ласково сдвижком и сцепой не давить без повода думаю до капиталки доездиешь:drinks:
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
А так усли ласково сдвижком и сцепой не давить без повода думаю до капиталки доездиешь:drinks:
- Да еще держа за пазухой Ваш непревзойденный опыт разборки с таким двиглом ...:drinks:
 
  • Нравится
Реакции: GAM

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Всем доброго времени суток, да хранит Ваши машины от коррозии, осевого смещения и прочей нечести.
А вопрос у меня такой: я купил машину "с рук" ей было пол года на тот момент, комплектация 581, гарантия вроде бы как сохраняется (т.к. недавно проходил ТО 20000), но недаёт мне покоя ЭТО ГРЁБАНОЕ ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ КВ на ТО "закинул удочку" насчёт замера, но главный сервисмэн посмотрел на меня удивленными глазами и сказал, что это услуга платная и письма с завода они не получали.
Ну что ж мне это не даёт покоя. поехал я в другой центр ГАЗ - сервис (машина была приобретена не у них) и задал им волнующий меня вопрос, получил конкретный ответ что в прошлом году им пришло письмо с Нижнего по которому они отзывали машины приобретённые у них из группы риска и ставили на них дополнительное полукольцо и посоветовали мне обратиться с письмом либо в Нижний либо в Русавто(где собственно и была приобретена моя машина ).
ВОПРОС: у кого-нибудь машину отзывали для данной операции или нет.
Ну а я попробую побадаться.
ps : живу в Воронеже ГАЗ 31105 581 - доволен данным авто, на 20000 было поменяно сцепление на САКС, в двигателе Кастрол 5w30 в гуре dextron в коробку планирую ликви моли 75w90
два СЦ: ТД Русавто(там было куплено авто) и ГАЗ сервис
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Если это действительно так то есть над чем призадуматься, конечно это похоже на сказку (собственно так я и сказал тем людям с кем я беседовал, но покрайней мере в двух кабенетах ГАЗ сервиса мне так и сказали почти слово в слово, добавив при этом фразу " а если вы поедете на юг на авто и недайбог что в дороге случиться?"
тут конечно нужно "проверить почву"
буду пробивать что получиться сообщу
 

davyd

Общительный
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
64
А я неделю назад при прохождении ТО-40000 так же достаточно настойчиво, с предъявлением писем ГАЗа просил чтоб хотя бы померили!!
Писем тех никто не видел (видимо сотрудники данного сервиса провели пол жизни в театральном кружке))), но в итоге так и не померили, сказали масло потечет - приходи!!!
Иду к гарантийщику - тот посылает к инженеру по ремонту, тот мастеру, который данный прибор в глаза не видел.
В итоге ответ такой: на предприятии прибора нет!!!
дальше уже сил припираться не было, т.к. рядовое ТО они и без того делали почти 3 часа и времени уже просто не было.
Авто 31105-583 с одним вкладышем
сервис: темп авто на дмитровке, москва
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
А я неделю назад при прохождении ТО-40000 так же достаточно настойчиво, с предъявлением писем ГАЗа просил чтоб хотя бы померили!!
Писем тех никто не видел (видимо сотрудники данного сервиса провели пол жизни в театральном кружке))), но в итоге так и не померили, сказали масло потечет - приходи!!!
Иду к гарантийщику - тот посылает к инженеру по ремонту, тот мастеру, который данный прибор в глаза не видел.
В итоге ответ такой: на предприятии прибора нет!!!
дальше уже сил припираться не было, т.к. рядовое ТО они и без того делали почти 3 часа и времени уже просто не было.
Авто 31105-583 с одним вкладышем
сервис: темп авто на дмитровке, москва

Как всё знакомо только у меня ТО 20000 было с 8-30 до 15-30(якобы на Русавто в Воронеже смотрели всё что я им написал - на самом деле нет ????????) на следующей недели планирую написать в Нижний :) посмотрю что ответят, ведь ехать на 1,5 тыс км и гадать выдавит -не выдавит - Русская рулетка, а если между населёнными пунктами по 150 км и сотовый не берёт, то чо?????????? курить мурзилку из - за заводского косяка? расслабиться и получать удовольствие :help::help:
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
В автосалоне, где приобреталась моя крыска, про письма о люфте знают. Но отзывов не было. Всё в рабочем порядке: побежало - заменили.
На 10 т.км. с огромным трудом уговорил померять люфт, меряли штангелем !!!!
Сейчас меряю за небольшие деньги в другом сервисе. НО нервы дороже !!!
 
Сверху