• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
14
@Royal257, Спасибо.

Извиняюсь за тупость- тоесть чтоб понять модификацию двигателя мне достаточно посмотреть номер двигателя в ПТС?
И обращать внимание надо на цифры после буквы С или Е?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,972
Реакции
849
Баллы
315
чтоб понять модификацию двигателя мне достаточно посмотреть номер двигателя в ПТС?
В принципе, да. Если не было замены двигателя. Так что номер двигателя надо бы посмотреть. А люфт коленвала, если он уже большой, хорошо видно если смотреть на работающем двигателе на шкив маховика, а помощник сцепление нажимает-отпускает. Видно как шкив перемещается.
 

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
14

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
150.
К томуже машина госорганизации, продают с муниципальных торгов.

Уже бы вылезло. Возможно была замена двигателя по гарантии.

Добавлено через 40 секунд
Но нужно смотреть на люфт
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
в ПТС бы наверно фигурировал бы номер нового двигателя?
Неужели его еще видно на двигателе?
Он обычно быстро исчезал, это тот который на боку и является дублирующим. Основной на заднем торце над колоколом сцепления.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
Лучше не связываться.
Если машина хорошая, люфта и колхоза с вмазыванием переднего сальника не видно, то почему не взять? Комплект из двух упорных всегда можно поставить, если колено не убито.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
На сколько знаю, моя бывшая машина 2006-го года до сих пор бегает без ремонта этого узла.
Блог нового владельца https://www.drive2.ru/r/gaz/31/1427179/
 
Последнее редактирование:

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
14
Если машина хорошая, люфта и колхоза с вмазыванием переднего сальника не видно, то почему не взять? Комплект из двух упорных всегда можно поставить, если колено не убито.

Проблема в том что мошина продается с торгов, осмотреть ее можно. Но в плане завести- говорят что акамулятор сел уже давно...
Впринципе по кузову вроде нормальная...

В таких условиях узнать нармальный ли коленвал- проблематично. Рулетка получается...

Да и можно ли поменять вкладыш на этом двигателе без демонтажа двигателя?
 
Последнее редактирование:

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
14
Вот думаю... предположим в двигателе коленвал заходил ходуном. Что ещё идёт под замену кроме коленвала и вкладышей?

Почему под замену идёт двигатель целиком ( коленвал заменить все равно как-то рациональней чем двигатель)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
предположим в двигателе коленвал заходил ходуном.
Если износилось только упорное полукольцо, не успев задрать коленвал, то обойдется только заменой упорного кольца.
Когда большой продольный люфт, то выдавливает передний сальник. Если сальник на месте и не видно следов колхоза по его фиксации, то большой шанс что все не плохо.
 

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
14
Ещё что вызывает удивление- посмотрел тут недавно одну машину с крайслером- сразу бросилось в глаза то что как-то всё подозрительно чисто под капотом. У двигателей ЗМЗ всегда под капотом черно а тут все с точностью на оборот. Вот незнаю это двигатель такой чистоплотный или под капотом перед продажей помыли с целью скрыть какие то недостатки двигателя...
 
Сверху