• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Мужики сильно не пинайте,но все 51 страницу прочесть за вечер нереально(завтра оформление),сейчас 3110 с змз 402,беру 31105 2008г.,крайслер ЕВРО 3,пробег 54 000-есть ли повод для опасения??????????номер движки не знаю...

Бери -опасений не должно быть-Все Еврики 3 с нормальным движком идут.:gaz_love_girl:
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
парни, оптимистичная информация... для тех у кого беда с люфтом подкралась .Пару месяцев назад, начитавшись про проблему, я в состоянии аффекта оттележил официальное письмо на сайт ГАЗ. Мол, полез под капот, а там масло сопливится из передней части колена. Гарантийный срок прошёл, но это мол, косяк производителя....бла бла бла. Кто за это будет отвечать. Буду добиваться правды любыми путями. ну написал и забыл....Кстати, с самого начала был предупреждён о проблеме, поставил правильную сцепу, при заводке не выжимал никогда. Люфт 0,1. Но очко жим-жим всё равно.
Далее, в один прекрасный день, пришёл ответ:
Уважаемый Роман!

Принадлежащий Вам автомобиль находится за пределами гарантийного периода эксплуатации по времени (3 года).

Тем не менее, мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и для рассмотрения Вашего обращения по существу предлагаем предоставить автомобиль для осмотра сервисному предприятию ООО «АвтоГАЗ-Гарант» (г. Москва, ул. Котляковская, д. 6), дату время прибытия просим предварительно согласовать по телефону (495) 787-00-68, 787-00-69.

При себе необходимо иметь копию ПТС и Сервисной книжки на автомобиль.

Решение по Вашему обращению будет принято по результатам осмотра, с учетом всех обстоятельств.





С уважением,

Матохин Евгений

Центр послепродажного обслуживания

ООО «Коммерческие автомобили - Группа «ГАЗ»

(831) 290-86-33, 277-90-69

MatohinEV@gaz.ru

ну прочёл и опять забыл. сегодня звонит труба с незнакомым номером..беру. алё, Роман?
-да, я.
Это с автогаза.........(адрес не буду говорить. Короче, там где покупал ласточку), у вас проблема подъезжайте, будем устранять. Я говорю, мол, машине 4 года, это бесплатно? Да, конечно, пришло распоряжение с завода решить вопрос. я говорю, а будет ремонт или замена движка?- Замена всборе. Короче, теперь весь в раздумьях....пробег 60 тыр. ниразу не подвёл движок. А новый двигун хотю! всё новое, маховичёк девственный, грм новий) вообщем буду думать.
Я к чему это написал... Парни, не тратьте бабла, добивайтесь всё по закону потребителя. Нас и так *** мордуют в этой жизни ***. У кого проблема такая возникнет, пишите сразу на завод, можно одновременно писать и звонить. ЭТО КОСЯК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ЧТО ОТОБРАЖЕНО В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЬМАХ.. Напишите грамотное письмо и они поймут, что чел юридически подкован и всё будет в шляпе. Буду очень рад, если кому то помог! А сам скорее всего буду менять двигун любыми путями на доработанный. УДАЧИ ВСЕМ!!!!
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
При себе необходимо иметь копию ПТС и Сервисной книжки на автомобиль.

Вот мне что то подсказывает, что сервис книжка не с проста, и если там нет отметок о всех сервисах у официалов, ничего они менять не будут. Искренне надеюсь быть не прав. Готов посмеяться над своим предположением публично если заменят. Желаю удачи в создании прецедента. С точки зрения закона всех покупающих авто после обозначенных чисел в салоне должны были под роспись ознакамливать с данной проблемой или отзывать Т.С. Гарантия на двигатель 100 000 и не важно за сколько лет ты её накатал, при условии "правильных" ТО.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Вот мне что то подсказывает, что сервис книжка не с проста, и если там нет отметок о всех сервисах у официалов, ничего они менять не будут. Искренне надеюсь быть не прав. Готов посмеяться над своим предположением публично если заменят. Желаю удачи в создании прецедента. С точки зрения закона всех покупающих авто после обозначенных чисел в салоне должны были под роспись ознакамливать с данной проблемой или отзывать Т.С. Гарантия на двигатель 100 000 и не важно за сколько лет ты её накатал, при условии "правильных" ТО.
вообще, правильные т о необязательно делать у дилеров, опять же по закону. Если на то пошло, справок кучу привезу, что обслуживался в том или ином сервисе. Ну а не заменят и не надо. Люфт у меня 0,1. Это я уж ради эксперимента. Да и не помешало бы новый движок замутить. Вообще, ты правильно сказал, менять движки, опять же по закону, они должны всем, не зависимо выдавило, или нет. Дефект есть, о чём подтверждают информационные письма.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По идее отметки в сервисной книжке нужны для гарантийного ремонта, в данном случае ремонт не гарантийный, а признанный дефект определенной партии и не зависящий ни как от эксплуатации и обслуживания.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Слежу за развитием событий, у самого 2006-й год и пробег по 90 т.км., может тоже двигло поменять? ;)
 
Последнее редактирование:

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
у самого 2006-й год и пробег по 90 т.км., может тоже двигло поменять?
можно попробовать. начинай писать письма, долга картина. по моему вопросу с завода техцентр напрягли.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
У меня на коренном вкладыше вообще полуколец не было(((
Это как это??? Чушь какая то!
Коренных там много, а вот коренной упорный только на одной средней шейке ,и он ДОЛЖЕН БЫТЬ!
 

an2904

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
65
Это как это??? Чушь какая то!
Коренных там много, а вот коренной упорный только на одной средней шейке ,и он ДОЛЖЕН БЫТЬ!

А вот так. Сам охренел. На шатунном два полукольца стоят, а внизу только один вкладыш.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
А вот так. Сам охренел. На шатунном два полукольца стоят, а внизу только один вкладыш.

извини-твой последний текст не смог осилить-никак не соображу что это за восьминогийсемихрен ?? Может нарисуешь???
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ссори. Может я детали неправильно называю. На третьей шейке сверху стоит осевой вкладыш, а снизу обычный коренной.

вОТ теперь все правильно!
Обычная комплектация 2006 года :(
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
ты бы все адреса здесь набил, на всякий случай

Контактная информация

г. Нижний Новгород, 603004, проспект Ленина, д. 88

тел. +7 (831) 299-09-90
факс +7 (831) 299-09-99
odrpa@ruspromauto.ru

Пресс-служба «Группы ГАЗ»

тел. +7 (831) 299-09-90
внутренний номер 23904
nataliava@ruspromauto.ru
mariavk@ruspromauto.ru
А вот этот крендель мне ответил:
Матохин Евгений

Центр послепродажного обслуживания

ООО «Коммерческие автомобили - Группа «ГАЗ»

(831) 290-86-33, 277-90-69

MatohinEV@gaz.ru
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
всем привет.никогда не относился к этой теме серьезно,т.к авто у меня 8-го года.а сегодня посмотрел тех.талон и о...л №356610.... . птс от14 февраля 2008г:wall:
давно уже присматривался к трещине на крышке ремня грм и отпотеванию масла между поддоном и блоком.
пипец.оказывается он у меня уже разбирался на заводе,так получается....
а у знакомого,брал позже меня,№0437... .
:smoke:
кто ,что скажет
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
всем привет.никогда не относился к этой теме серьезно,т.к авто у меня 8-го года.а сегодня посмотрел тех.талон и о...л №356610.... . птс от14 февраля 2008г:wall:
давно уже присматривался к трещине на крышке ремня грм и отпотеванию масла между поддоном и блоком.
пипец.оказывается он у меня уже разбирался на заводе,так получается....
а у знакомого,брал позже меня,№0437... .
:smoke:
кто ,что скажет

у меня такая же ситуация. птс 8 го года, мотор 6 го.
 
Сверху