• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Прогревочные обороты

saglotov

Освоился
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Помогите кто нибудь с подсказкой! Горячий двигатель или холодный обороты 900 не плавают. Раньше при холодном до 1500 потом падали. Заводится без проблем. Ошибок нет. Разница температур бортового компьютера и стрелки на панели приборов отличаются примерно в 5 градусов.
 

MaximProblem

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Помогите кто нибудь с подсказкой! Горячий двигатель или холодный обороты 900 не плавают. Раньше при холодном до 1500 потом падали. Заводится без проблем. Ошибок нет. Разница температур бортового компьютера и стрелки на панели приборов отличаются примерно в 5 градусов.
Ситуация регулярная) Меняй датчик управления двигателем, он в оболочке термостата стоит и на радиатор смотрит.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Меняй датчик управления двигателем
Чего за датчик такой Я думал ЭБУ управляет двигателем, оказывается датчик.

Добавлено через 10 минут 1 секунду
Начните с РХХ.Снимите,покачайте,при необходимости помойте.
я бы еще добавил "или поменяйте".
ТС а бортовым РХХ подвигать не пробовал?
 
Последнее редактирование:

Egor601

Общительный
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Помогите кто нибудь с подсказкой! Горячий двигатель или холодный обороты 900 не плавают. Раньше при холодном до 1500 потом падали. Заводится без проблем. Ошибок нет. Разница температур бортового компьютера и стрелки на панели приборов отличаются примерно в 5 градусов.
была и у меня такая проблема. Заехал на диагностику показала что на дроссельной заслонке большой тепловой зазор. Немного прокрутил стало нормально,но надо будет позже поменять.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Какие обороты, (минимальные) рекомендуется держать на 406 двигателе под нагрузкой? Чтобы не "Душить мотор"??? Двигатель прогрет. В общем, на ходу, сколько рекомендуется? 1500, 2000 или 3000 ? Подскажите.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Вот и я держу, в среднем, 2000, но мне недавно подсказали, что надо 3000 держать для 406 - вот я и засомневался. :stop: Менее 3000, будто смазки не будет хватать ?
Меньше 2000 я держу только холостые. Если тахометр кажет менее 2000, я переключаюсь на низшую передачу.
Я ПРАВ ИЛИ НЕ ПРАВ ? :wall:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Вот и я держу, в среднем, 2000, но мне недавно подсказали, что надо 3000 держать для 406 - вот я и засомневался. :stop: Менее 3000, будто смазки не будет хватать ?
Меньше 2000 я держу только холостые. Если тахометр кажет менее 2000, я переключаюсь на низшую передачу.
Я ПРАВ ИЛИ НЕ ПРАВ ? :wall:

Cлушай двигатель, а не советчиков. В среднем держу от 1500 до 2500. редко 3000 в разгоне. 1500 при 60-70 по городу по прямой на 5-й. 2200-2500 100-120 на трассе. При 3000 на 5-й какая скорость будет? Джигиты. Я думаю ты так не ездишь. Плюс смотришь рельеф дороги (подъем, спуск или прямая).
А для смазки есть показатель давления масла. Или ты хочешь сказать что если на холостых давление 1.0-1.2, то двигателю не хватает масла. Бред. Когда ему не хватает масла, то моргает красная лампочка.
Это мое понятие.
 

NIK3110i

Освоился
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток! Мужики я может где и проглядел ответ на свой вопрос, то ткните где. А проблема в том: 406двиг. Если снять клейма с акб хоть на 15мин. ,то потом при заводе двига есть прогревочные обороты и падают по мере прогрева до 800. Так продолжается 3-4 дня ,а потом утром заводишь и хренуюшки (двиг сразу пытается упасть на 800 обор) И без помощи педали газа его колбасит. Достаточно прогреть до +8 (по бортовику) и он работает на хх. Но если нагреть до 90 градусов, то хх уже 1200 обор. Если опять снять клема, то все как положено становится. ДПДЗ,ДТОЖ, РХХ - новые, дросель промыт, шланги рхх новые,бортовик ошибок не показывает(я не считаю те когда обороты ниже минимума-он ругается). На диагностику ездил когда броблема была(не обнулена) с хх, он кричит что рхх первые 40% не работает(он с компа управлял хх авто). Но как же он начинает работать после обнуления мозгов? ИМХО это глючит прошивка. Мне нужет ваш совет!!!!! Может кто сталкивался?:wall:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Но как же он начинает работать после обнуления мозгов?
Прошивка если глючит, то всегда. Это у человека: тут - помню, тут - не помню.

Надо после сброса сделать запись в ОЗУ.
Запустить.
Не трогая педаль прогреть до второго срабатывания вентилятора.
После этого ехать.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Надо после сброса сделать запись в ОЗУ.
Запустить.
Не трогая педаль прогреть до второго срабатывания вентилятора.
После этого ехать.

Вольга. А можно ссылочку на вот это :" Надо после сброса сделать запись в ОЗУ". По ИТЭЛМЕ вроде читал ответ по адаптации. А по остальным блокам... Или это - одна бабка другой сказала, что то я сомневаться начал. Буду премного благодарен.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Записываются параметры конкретного двигателя.
Иначе работает по заводским настройкам, прошитым в ПЗУ.

Вольга. Спасибо, это я понял. Мне не понятно почему именно до второго срабатывания вентилятора.
Вот что нашел в информанионных письмах ГАЗ (но это по ИТЭЛМЕ): "После подключения аккумулятора для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и обеспечить движение автомобиля при частичных открытиях дроссельной заслонки с умеренны ускорением, а также работу на холостом ходу не менее 3-х минут"
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Сверху