• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Прогревочные обороты

saglotov

Освоился
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Помогите кто нибудь с подсказкой! Горячий двигатель или холодный обороты 900 не плавают. Раньше при холодном до 1500 потом падали. Заводится без проблем. Ошибок нет. Разница температур бортового компьютера и стрелки на панели приборов отличаются примерно в 5 градусов.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
vpzp, А что нибудь подобное по 40525Е-3 существует?

Aleksey31105. Еще не видел. Зайди на главную страницу, там в конце есть слово конференция - оно активное. Попадешь на их форум. А дальше по накатанной, как на всех форумах.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Cлушай двигатель, а не советчиков. В среднем держу от 1500 до 2500. редко 3000 в разгоне. 1500 при 60-70 по городу по прямой на 5-й. 2200-2500 100-120 на трассе. При 3000 на 5-й какая скорость будет? Джигиты. Я думаю ты так не ездишь. Плюс смотришь рельеф дороги (подъем, спуск или прямая).
А для смазки есть показатель давления масла. Или ты хочешь сказать что если на холостых давление 1.0-1.2, то двигателю не хватает масла. Бред. Когда ему не хватает масла, то моргает красная лампочка.
Это мое понятие.

Ни в коем случае не хочу обидеть, но это руководство по ускорению капиталки и увеличению среднего расхода бенза...
Достаточно беглого взгляда на диаграму мощности и момента, чтобы понять:
1. По ровному нужно держать 2 тысячи.
2. При разгоне крутить минимум до 3.5.
3. Дальше 4.5-5 крутить нет смысла. А больше 5 еще и вредно, учитывая конструкцию двигла.
Я не знаю, как ты там слушал свой двиг...разгонись один раз на 3 передаче с 2 тыс оборотов газ в пол...и увидишь наглядно, что до 3 тыс 406 не едет, от 3 до 5 - его стихия. Твой стиль езды для 402ого движка идеален просто...
Пятая передача в городе?....четвертая-то редко нужна.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,152
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
2200-2500 100-120 на трассе.
Спидометр врёт. Сильно. При 2500 максимум 100.

1500 при 60-70 по городу по прямой на 5-й.
Нет смысла. Пропадает манёвренность. При попытке разогнаться сначала будет провал, затем, если не заглохнет, вялый разгон с подергушками. При такой скорости 3-4 передачи, в зависимости от рельефа.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ни в коем случае не хочу обидеть, но это руководство по ускорению капиталки и увеличению среднего расхода бенза...
Достаточно беглого взгляда на диаграму мощности и момента, чтобы понять:
1. По ровному нужно держать 2 тысячи.
2. При разгоне крутить минимум до 3.5.
3. Дальше 4.5-5 крутить нет смысла. А больше 5 еще и вредно, учитывая конструкцию двигла.
Я не знаю, как ты там слушал свой двиг...разгонись один раз на 3 передаче с 2 тыс оборотов газ в пол...и увидишь наглядно, что до 3 тыс 406 не едет, от 3 до 5 - его стихия. Твой стиль езды для 402ого движка идеален просто...
Пятая передача в городе?....четвертая-то редко нужна.

Никаких обид - это диалог.
п.1 Согласен на половину.
п.2 Не вижу необходимости.
п.3 Согласен.
Теперь вопрос по твоей машине, если можно.
1. Состояние двигателя (желательно элементарные параметры по БК);
2. Вид используемого топлива.
3. Расход по городу в режиме min 3500 об.
4. Видео езды по трассе (по городу не надо) при твоем стиле min крутя движок до 3500 об.

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Спидометр врёт. Сильно. При 2500 максимум 100

Специально для тебя проверю.

Добавлено через 7 часов 38 минут 56 секунд
Спидометр врёт. Сильно. При 2500 максимум 100.
Нет смысла. Пропадает манёвренность. При попытке разогнаться сначала будет провал, затем, если не заглохнет, вялый разгон с подергушками. При такой скорости 3-4 передачи, в зависимости от рельефа.

Вольга. Вместе с тахометром спидометр может и врет. Не спорю. Плюс колеса 215/45/17 - погрешность 2%. Но в круговую смотри что получается.

2 крутых спуска и подъема + прямая. 1,2,3,4,5 (определишь диапазон переключения по тахометру), в обратном направлении не переключался.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=OuR6NbLWOd4"]https://www.youtube.com/watch?v=OuR6NbLWOd4[/ame]

И назад: прямая, 2 спуска и подъема. 1,2,3,4,5.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=2-rCLafuEFc"]https://www.youtube.com/watch?v=2-rCLafuEFc[/ame]

Зачем крутить выше 2500?
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
vpzp,
Честно, не понял, какие показатели... Бк у меня нету. Машина 98 года, реальный пробег около 70 тыс., все родное, кроме помпы и гены. Масло всегда лили приличное 10 на 40. Щас вот начал моросить дтож при минусовой температуре и гидрики стрекочут слегонца. А так хороший двиг, проблем с ним не было и нет. Чек не горит.
По расходу по городу я не знаю... По GPS не мерил, спидометр врет, значит врет и пробеги, и бк, указатель топлива тоже врет.:) По трассе знаю точно, что проехал 500 с лишним км на полном баке и еще осталось, лампа не горела. Так что в 10 точно укладываюсь. По городу у меня пробеги маленькие, чаще всего работа с работы, 5 км в один конец. Так что тут можно только гадать на чеках с азс.:) Выходит зимой гдето 17, летом 13. Вполне по паспорту расход.
Видео что даст-то, не пойму? Что ты хочешь на нем увидеть? Записать не лень, просто реально не пойму зачем.
Кручу до 3.5 только исходя из логики и ттх движка. Сам посуди, когда движку легче катать полторы тонны, когда у него 50 лошадей, или когда 100? Это я грубо конечно, но в целом так. Это общее правило - бензиновый двигатель должен работать в диапазоне оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент. При этом и расход оптимальный и ресурс больше. Как-то так.

UPD насчет твоего видео. Во посмотри сам, ты с 80 до 100 разгонялся 20(!) секунд. А если фуру надо обогнать? Это же безопасность, елки палки. Видео запишу обязательно, завтра не обещаю, но на выходных постараюсь.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
vpzp,
Честно, не понял, какие показатели... Бк у меня нету. Машина 98 года, реальный пробег около 70 тыс., все родное, кроме помпы и гены. Масло всегда лили приличное 10 на 40. Щас вот начал моросить дтож при минусовой температуре и гидрики стрекочут слегонца. А так хороший двиг, проблем с ним не было и нет. Чек не горит.
По расходу по городу я не знаю... По GPS не мерил, спидометр врет, значит врет и пробеги, и бк, указатель топлива тоже врет.:) По трассе знаю точно, что проехал 500 с лишним км на полном баке и еще осталось, лампа не горела. Так что в 10 точно укладываюсь. По городу у меня пробеги маленькие, чаще всего работа с работы, 5 км в один конец. Так что тут можно только гадать на чеках с азс.:) Выходит зимой гдето 17, летом 13. Вполне по паспорту расход.
Видео что даст-то, не пойму? Что ты хочешь на нем увидеть? Записать не лень, просто реально не пойму зачем.
Кручу до 3.5 только исходя из логики и ттх движка. Сам посуди, когда движку легче катать полторы тонны, когда у него 50 лошадей, или когда 100? Это я грубо конечно, но в целом так. Это общее правило - бензиновый двигатель должен работать в диапазоне оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент. При этом и расход оптимальный и ресурс больше. Как-то так.

Не вопрос. Я просто хотел посмотреть наяву: 1 до 3500, 2 до 3500, 3 до 3500, 4 до 3500 и 5 до 3500 оборотов в минуту.
Может и я так буду ездить. Хочется посмотреть связь оборотов и скорость. А если надо фуру обогнать - перейду на пониженную передачу.
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Не вопрос. Я просто хотел посмотреть наяву: 1 до 3500, 2 до 3500, 3 до 3500, 4 до 3500 и 5 до 3500 оборотов в минуту.
Может и я так буду ездить. Хочется посмотреть связь оборотов и скорость.

Запишу. Уверен, разница в динамике тебе понравится.:)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
1. По ровному нужно держать 2 тысячи.
2. При разгоне крутить минимум до 3.5.
3. Дальше 4.5-5 крутить нет смысла. А больше 5 еще и вредно, учитывая конструкцию двигла.
У меня, правда, Газель, но с тем же 406м. Примерно те же обороты. На постоянной скорости - 2200-2800. При разгоне - от 3200. Больше 4500 не кручу - незачем.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
здравствуйте. купил газель 405.22 двиг
прогревочные тупят.
утром заводишь провал сразу на 500 оборотов секунды на 3-4 иной раз чек моргнет вэтом провале, потом 1100 устанавливается и далее греется и все норм холостые и заводка и тяга
ааа и если в момент провала педалькой газа поиграть то очень плохо откликается на газ- тухнет даже.
ошибок нету по чеку на панели.

что не так
научите

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
и еще. снимал бак -мерял насос 5 очей- менял сетку на нем. фильтр железный менял. снимал впускной чистил все дачтики на нем: рхх,дросель, каналы под вакумные, шланги новые, форсы чистил, прокладки впускного менял -проблема не ушла
 
Последнее редактирование:

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Паршивка, поди 32-я?
Микас 11 ЕТ управляет двигателем 40524.На 40522 дроссель механический и блоки - либо Микас 7.1 ,либо Микас 11.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
иной раз чек моргнет вэтом провале,
Код ошибки считать и делать выводы...
 
Последнее редактирование:

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
Микас 11 ЕТ управляет двигателем 40524.На 40522 дроссель механический и блоки - либо Микас 7.1 ,либо Микас 11.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд

Код ошибки считать и делать выводы...

нету ошибок- не сохранняется она
 
Сверху