• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прогреваете ли Вы свой 406.2 двигатель перед поездкой?

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Вот интересует меня вопрос кто и как прогревает свой движок перед ездой?Вредно это или нет?Я вот например нет!Сел завёл пару минут и поехал!Зимой конечно приходится-стёкла замёрзшие да и в салоне холодно!Знаю что иномарки не греют,а друг взял LOGAN-а так там даже в книге(он показывал)написано непрогревать!Кто что скажет по этому поводу??
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
NNZMihan, ну если врубать печку после того как завел движок, думаю проблем с напругой не будет.. к тому же, печка будет поидее использоваться только минут 5 в день... по этому проблемы с нагаром не должно быть... если её еще перевести на газ, будет вообще отлично... но можно и на бензине...

думаю купив печку можно её разобрать, почистить, подрегулировать и т.д...
на запорах они быстрее "загаживаются" т.к. работают всё время езды, а нам достаточно на холодную только :)

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
кстати, как устроена подача воздуха в топку ?
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Народ, вам же derutro ответил. Поставил обогреватель Вебасто и забыл. Пришел пустил подогреватель, я так понимаю он может даже закипитить тосол, врубил печку и оттуда уже горячий воздух.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Сергей Астрахань, я смотрю у тебя денег много ? :) можно и за 3000 купить сигналку с автозапуском, за 10-15 минут ткнул на пульте и завелась, пока спустился, тепло... но мы простых путей не ищим :) да и хочется сел, завел и тепло :)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
NNZMihan, ну если врубать печку после того как завел движок, думаю проблем с напругой не будет.. к тому же, печка будет поидее использоваться только минут 5 в день... по этому проблемы с нагаром не должно быть... если её еще перевести на газ, будет вообще отлично... но можно и на бензине...

думаю купив печку можно её разобрать, почистить, подрегулировать и т.д...
на запорах они быстрее "загаживаются" т.к. работают всё время езды, а нам достаточно на холодную только :)

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
кстати, как устроена подача воздуха в топку ?

Уважаемый :) Вы не имели дел с печкой запорожской :) совершенно не представляете её принцип действия и начинаете строить предположения вступая в дискуссию с человекм который съел пол мешка соли с этой чёртовой печкой :) Принцип Вэбасто схож с принципом запорожской печки лиж в том что там горит топливо :)
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Прикольно: на холодном двигателе у "Волги" вдруг резко из печки жар повалил, да такой, что стекло лопнуло. Анекдот какой-то.
Где ж ты такую взял печку?!

Ответ, кому стекла. У меня в морозную погоду покрываются инеем изнутри. Отогреваю, + размерзатель и в путь. Не спешу никогда
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Лично моё мнение что вебасто нужно только в условиях сурового севера когда двигатель не может быть заведен без проблем без дополнительного подогрева... я считаю что такой температурой является -22 градуса цельсия для влажного Питерского воздуха. Моя 2410 на 76-м заводилась в такой мороз даже без плясок с аккумом (ноской на ночь в тепло) при условии что у меня было залито М8 :) В принципе греть или не греть решать каждому для себя :) если не хочется садиться в машину с холодным салоном то оптимальнее опять же в зонах слабых морозов всё же применение дистанционного пуска двигателя... вебасто всё же для грузовиков и сурового севера!
Двигатель во время прогрева расходует 2 литра в час при этом прогревается до рабочей температуры от -10 где-то за минут 10-20 в зависимости от убитости двигателя и наличия щелей в салоне и подкапотном пространстве :) вэбасто расходует 0.6 литра в час портебляет от 18 до 32 ватт ( 1.5-3А) + вентилятор печки 70ватт получаем 8.5А с учетом того что печка включается после прогреватосола до 60-ти градусов где-то средний ток получаем в районе 6А ... и того 55А батарейка не свежая при -10 будет иметь полезную ёмкость порядка 30а*ч т.е. грубо говоря включать вэбасто более чем на час черевато проблемами с пуском...
На собственном опыте общения с машиной с вебасто (БМВ 525 Е34) за 40-50 минут работы вебасто при уличных -10 снег на крыше растаял :)
В данный момент на рынке в свободной продаже можно найти вебасто в цену от 27500р. б/у от 8-10 на разборках... сигналки с пуском 3-5тр...
По мне так проще сиденья с подогревом поставить :)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
NNZMihan, да да, еще сеточку давай на лобовуху наклеим ? что бы не потела.. и будем в варежках ездить :)
у меня друг на форда в комплектацию включил эту сеточку.. 600 или 800 баксов стоила она :)
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, я смотрю у тебя денег много ? :) можно и за 3000 купить сигналку с автозапуском, за 10-15 минут ткнул на пульте и завелась, пока спустился, тепло... но мы простых путей не ищим :) да и хочется сел, завел и тепло :)
Просто я знаю как авто горят, быстрее спички.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Летом не грею. Зимой обязательно градусов до 40, потом по состоянию стекол, если чистые еду или жду пока видимость появится. Сегодня с утра БК показал температуру ОЖ -20С. Ну как тут не греть то, типа завел и в путь? :)
 

spc47

Общительный
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
В инструкции по эксплуатации написано: движение нужно наинать на прогретом двигателе, а если это не возможно то на низкой передаче при небольших оборотах коленчатого вала пока не прогреется (где-то так). Я грею до 40, а пока от гаража до дороги доедешь двиг. прогреется
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
ребяты, я вот че подумал, может конечно бред.... а если в печке после радиатора соорудить аналог фена....... подобрать нихром, сделать пару- тройку спиралек..... то есть завел движок, включил сей электрический девайс... пока движок нагревается он воздух успеет подогреть ....
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Dimazz, большая нагрузка :( ты посмотри какая мощность у фена.. генератора не хватит..

Сергей Астрахань, я думаю, нужно делать так, что бы авто не загорелось.. к тому же, установить можно под крыло.. чему там гореть ? подачу топлива ты можешь перекрыть сразу же как заподозришь неладное.. да и возить огнетушитель никто не запрещает :)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
ребяты, я вот че подумал, может конечно бред.... а если в печке после радиатора соорудить аналог фена....... подобрать нихром, сделать пару- тройку спиралек..... то есть завел движок, включил сей электрический девайс... пока движок нагревается он воздух успеет подогреть ....

На рено, пежо, бмв уже давно такая феня. Не на всех моделях, но есть. Пока мотор прогревается, печка гонит тёплый воздух от электричества.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
На собственном опыте общения с машиной с вебасто (БМВ 525 Е34) за 40-50 минут работы вебасто при уличных -10 снег на крыше растаял

5 сек работы щёткой и эффект такой же:)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
На собственном опыте общения с машиной с вебасто (БМВ 525 Е34) за 40-50 минут работы вебасто при уличных -10 снег на крыше растаял
Чего то хреновая теплоизоляция у BMW:)

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
бредовая идея по поводу нагревателя электро , продавались одно время такие . толку от них практически никакого

Конечно, если это сделано китайскими или российскими кооперативами. А на иномарках отлично работает!
 
Последнее редактирование:

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
На рено, пежо, бмв уже давно такая феня. Не на всех моделях, но есть. Пока мотор прогревается, печка гонит тёплый воздух от электричества.

разговаривал вчера с товарищем, у него в свое время подобный девайс на москвиче стоял - что б окна быстрее отходили
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
На рено, пежо, бмв уже давно такая феня. Не на всех моделях, но есть. Пока мотор прогревается, печка гонит тёплый воздух от электричества.

ты ходил к маме (жене, сестре) смотрел на фен ? размеры и мощность ? 1-2кВт.. ставить в машину без лишних проблем можно не более 500Вт, иначе на прогреве получишь разряд аккамулятора.. будет чуть теплым дуть..
не забывайте, волга не умеет брать воздух из салона.. умела бы, то и 100Вт помогли бы.. потихоньку прогрела бы.. а тут постоянно свежий холодный воздух..

Сергей Астрахань, а почему кустарную ? вроде с завода ставили такие печки на запор :) или поставить мост от вольво теперь считается кустарной деталью опасной для езды ? :)
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
не забывайте, волга не умеет брать воздух из салона.. умела бы, то и 100Вт помогли бы.. потихоньку прогрела бы.. а тут постоянно свежий холодный воздух..
а у меня умеет из салона брать)))) - прежний хозяин присобачил ручку как на подсос шла на 402-м двигле , выдергиваешь на себя ручку - заслонка закрылась (та что практически на улице) в итоге воздух тянет в районе полки а не с улицы
 
Последнее редактирование:
Сверху