Открываю гараж, завожу машину, не трогая газа выезжаю из гаража, включаю печку, направляю обдув на руль, т.к. хоть машина и стоит в кирпичном гараже, но зимой он изрядно остывает. Закрываю гараж, настраиваю зеркала после отца, сижу минутку и еду на первой на холостых, при выезде из гаражей температура уже градусов 50 и больше, ну и на дороге машину уже прогрета на первом светофоре. 402 двигатель греется раза в 3-4 дольше чем 406 т.к. принудительный вентилятор. В общем на старой волге в морозы двигатель ооочень долго грелся.
Ещё совет всем кто ставит машину на улице.
Заводите машину, включаете печку на полную и выходите курить, кто не курит, просто стоите и очищаете машину.
Очень опасно включать горячий воздух в холодном салоне, у нас как-то раз на барохле лобовуха по следу от камня лопнула и была заморочка на оформлении...