• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прогорают прокладки ГБЦ.

kir084

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Менял прокладку ГБЦ 15 тыщ назад...и опять прогорела...из-за чего могло это произойти? ДВС 4021 езжу на 92 и на Пропане..
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Re: ТОсол в цилиндрах!

Это лишь рекомендация. По хорошему - совсем не обязательно. На заводе же так не делают ))) Плюс современные безусадочные прокладки. Всё зависит от качества последней.
Вы,простите,о чем?Я вот полгода назад по глупости послушал советчика по продаже запчастей и купил "самоуплотняющуюся"прокладку с супергерметиком.10000 и поменял прокладку еще раз.Тянуть ,тянуть и еще раз тянуть.
Это как в анекдоте:вперед ехать нельзя-там обрыв,но Вам туда можно...
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: ТОсол в цилиндрах!

Вы,простите,о чем?Я вот полгода назад по глупости послушал советчика по продаже запчастей и купил "самоуплотняющуюся"прокладку с супергерметиком.
Ну я не виноват, что вы там где-то наслушались. Я не знаю как на 402х, но на 406х это совсем необязательно, ибо дважды снять распредвалы не каждый сервис возьмётся, но у нас правда и момент - 14 кг...

И Вы о чём? Я вот так и не понял. К нам в ГАЗ-сервис во всяком случае никто не приезжает по два раза для притяжки головы. Мне кажется это удел доисторических времён, когда прокладки для авто делали из всего чего только можно, например картона.

Ещё раз говорю, это не обязательно при условии нормальной прокладки. А прокладка с герметиком вполне себе нормальная.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
magelan, не надо вот только издеваться. По нормальным фоткам видно многое.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Это как в анекдоте:
Приехал в сервис, поменял прокладку, а потом опять в сервис на протяжку. Вот ЭТО анекдот, как в 60х, вкладыши через каждые 50 т.к....

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
так всеже причина не в другом виде топлива, а в неправильной настройке УОЗ
Если конечно начать мерится письками, то правильно будет звучать "причина заключается в слишком длительном горении топлива", а уж почему - обеднение, высокий октан, или поздний УОЗ..... Какая разница? На лицо не правильная эксплуатация двигателя, в чём автор и признаётся, а мы тут тему устроили в 3 км...

Вероятность, что причина порчи прокладки из-за
была температура 100...в пробках...
голову не ведет даже после 120
в принципе мала, а если учесть, что
ДВС 4021 езжу на 92 и на Пропане..
, то этим всё сказано, я бы даже сказал, что тема закрыта.
 
Последнее редактирование:

bin04

Освоился
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Прокладка головка цилиндров после зимы прогорает в одном и том-же месте

Прокладка головка цилиндров после зимнего периода прогорает в одном и том-же месте уже второй год. На зеркале в месте прогорания нет ни каких повреждений. Между вторым и третьим цилиндром. Подскажите в чем проблема?
attachment.php
 

Вложения

  • P1040387.jpg
    P1040387.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 126

Край

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
289
Реакции
122
Баллы
145
Re: Прокладка головка цилиндров после зимы прогорает в одном и том-же месте

а гбц-то ровная, без раковин и прочей фигни?

upd: проглядел, что ровное зеркало. тогда вопросы к протяжке, ну или к состоянию шпилек
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Прокладка головка цилиндров после зимы прогорает в одном и том-же месте

А ГБЦ после установки прокладки после некоторого пробега повторно протягивалась?
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Re: Прокладка головка цилиндров после зимы прогорает в одном и том-же месте

Процедура замены прокладки сделана строго по инструкции? соблюдены интервалы и моменты затяжки, а также проверялся ли момент затяжки во время эксплуатации?
 

bin04

Освоился
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Re: Прокладка головка цилиндров после зимы прогорает в одном и том-же месте

протяжка делалась по инструкции но без динамометра

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
в том месте между 3 и 4 цилиндром вздувается но не рвется шышка
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: Прокладка головка цилиндров после зимы прогорает в одном и том-же месте

в том месте между 3 и 4 цилиндром вздувается но не рвется шышка
какая шишка у тебя вздувается? Тут 2 варианта, либо голову шлифуй либо смотри выступание гильз.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Re: Прокладка головка цилиндров после зимы прогорает в одном и том-же месте

протяжка делалась по инструкции но без динамометра
Как можно протянуть голову по инструкции но без динамометрического ключа?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тут 2 варианта, либо голову шлифуй либо смотри выступание гильз.
Все забыли про 3-й вариант: кривой блок - его тоже иногда приходится равнять.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Менял прокладку ГБЦ 15 тыщ назад...и опять прогорела...из-за чего могло это произойти? ДВС 4021 езжу на 92 и на Пропане..

Для работы дв-ля на 92-ом бензине нужна более высокая степень сжатия (это связано с тем, что при низкой степени сжатия нарушаются процессы горения бензина). По этой причине высота головки для 92-го бензина 94,5мм (штанги длиной 283мм!!!!!). При использовании 92-го бензина с головкой под 76-й бензин (высота 98мм, штанги 287мм), 92-й бензин просто не успевает сгореть (чем выше ОЧ, тем ДОЛЬШЕ горит бензин, у газа ОЧ = 105!!!!!!). Процесс горения продолжается и при такте ВЫПУСКА. В результате происходит местный перегрев головки и, как результат, прогорают ПГБ и деформирует головку (нередки случаи прогара клапанов и поршня). На 402-м дв-ле, при снятии головки по ЛЮБОМУ поводу, головку ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ФРЕЗЕРОВАТЬ, т.к. из-за особенности системы охлаждения (под головкой только жидкость, имеющая высокую теплоёмкость,но очень низкую теплопроводность!), головку ОДНОЗНАЧНО выгибает в районе между 2-м и 3-м цилиндрами (рядом два ВЫПУСКНЫХ клапана, далее каналы ВПУСКНЫХ клапанов и очень интенсивное охлаждение свежей смесью),(проверено 40 летней практикой ремонта 402-х дв-лей!). При установке головки, надо ставить ПГБ БЕЗ ГЕРМЕТИКА (эти прокладки очень жёсткие и плохо обжимаются!) с КРУГЛЫМИ отверстиями под ОЖ! Перед установкой ПГБ, правый край ПГБ (со стороны коллекторов) промазать с обоих сторон КРАСНЫМ герметиком. Не лишним будет промазать герметиком вокруг отверстия под предпоследнюю правую шпильку (по этой шпильке нередко просачивается ОЖ, что создаёт проблемы при снятии головки!). Отверстия под шпильки рассверлить сверлом 13мм, шайбы под гайки ставить КАЛЁНЫЕ! Обтягивать головку ТОЛЬКО динамометрическим ключом в ТРИ приёма 5кгс-7,5кгс-10кгс, ось коромысел обтягивать в один приём усилием 5кгс. Через 1000км обтянуть головку (каждую гайку в отдельности отвернуть на 0,5 оборота и затянуть усилием 10кгс!). При выполнении указанной методики сборки, головки работают ОЧЕНЬ долго (если без перегрева, по 200000-300000км!). Хочу сразу предупредить - динамометром надо ИМЕННО ТЯНУТЬ и, ни в коем случае, не с рывка!!!!!!! Удачи!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Никита Козлов, сложно чего-то добавить.
ну разве еще бывает просевшие гильзы, по сути просевшие посадочные в блоке. Нужно аккуратно снять гбц и крупными шайбами на шпильки и гайки притянуть гильзы, затем положить на всю длину блока по вех гильз ровную железку, я прикладывал строительный уровень. Он покажет какая гильза сидит ниже. Впринципе нужно готовься менять блок, но можно на время под гильзу кинуть второе медное кольцо и обязательно на литоле.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Мда... я вот вообще уже никому не верю кроме своего корефана Михи диагноста:drinks:
Один с 50-ти летнем стажем кричит что надо с усилием 8 кг тянуть, другой с 40-ка летнем стажем кричит что 10 кг тянуть нужно и у обоих все веками работает:haha:
Вы уже определитесь как нибудь:haha:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Мда... я вот вообще уже никому не верю кроме своего корефана Михи диагноста:drinks:
Один с 50-ти летнем стажем кричит что надо с усилием 8 кг тянуть, другой с 40-ка летнем стажем кричит что 10 кг тянуть нужно и у обоих все веками работает:haha:
Вы уже определитесь как нибудь:haha:

Вы почти правы! Для дв-лей УАЗ действительно надо тянуть с усилием 7,7-8,5кгс. Для 402 дв-лей усилие затяжки 9,5-10кгс. Это всего лишь заводские нормативы! На ВЕСЬ крепёж даются нормы затяжки. Я пользуюсь динамометром в обязательном порядке при обтяжке коренных (12кгс) и шатунных (7,5кгс) крышек, головки блока (10кгс) и оси коромысел (5кгс). От правильности обтяжки в указанных местах зависит равномерность распределения нагрузки на блок, головку и к/вал. Высота гильз над плоскостью блока 0,05-0,1мм. Все указанные нормативы усилий затяжки можно посмотреть в книгах по ремонту и обслуживанию. Удачи!
 

difors

Освоился
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
всем привет!!! ребята помогите с проблемой. 402 двигатель постоянно прогорает прокладка между 3 и 4 котлом возил на фрезу поставил новую прокладку проехал 10 км и снова прогорела голова под 80й лью 92й неужели в этом проблема??? помогите устал!!! когда возил голову на шлефовку токарь ****** с ухмылкой сказал что голову нужно стачивать на 3мм но я не придал этому значения, говорит в следующий раз приедишь, точьнем. не мог сразу объяснить козел.
 
Последнее редактирование:

Alex4534

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
64
difors По любому нужно голову фрезеровать под 92 бенз. Но из за высшего октанового числа, так быстро ничего не может прогореть. Тут наверняка дело в другом. Или неправильная обтяжка или неровно (не в одной плоскости) стоят гильзы.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Я уже писал по этому вопросу или башка кривая или гильзы неровно стоят. Промерь линейкой высоту выступания гильз над блоком. Высота выступания 0,05-0,1.Регулируется заменой уплотнительных медных колец. Мне проще сделать один раз, чем объяснять, плииз.:gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 
Сверху