• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Пробуксовка сцепления

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Вообщем не пинайте сильно. Мне сказали коробку тяжко снимать...
Пропала динамика вообше, если резко нажать газ то обороты поднимаються(3000-4000), а машина не разгоняеться вообше, но если немного приотпустить газ можно почуствовать как она начинает разгоняться. Вообщем второй день езжу как пенсионер.

Как я думаю "проскальзывает" диск сципления? Возможно что то ешо? Возможно диагностировать визуально?:)
Мне интересно самому конечно поставить, но насколько сложно?
П.С. Большое спасибо за ссылки:) и понимание
П.П.С Волга 31105 05г.в. Пробег всего 48000:eek:hmy: В гонках не участвую, газели на лямке не таскаю...
 

ryazanec_2007

Общительный
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
70
Re: Ревет и не едет

Обязательно все посмотрю и проверю. Как только сделаю, с учетом праздников, обязательно отпишусь. Большое всем спасибо что грамотно и доступно разъяснили.

Вот решил не ждать окончания Страстной недели (хотя видимо зря), и сегодня полез под машину.
Первым делом снял старую вилку. После визуального осмотра все оказалось с ней в порядке. Единственное что почудилось - углубление на вилке, куда упирается шток, чуть больше, чем надо. И места на "лапках" вилки, которые упираются в выжимной подшипник, поизносились. В общем, заменил вилку на новую. Итого - минус 145 рублей.
В магазине, где покупал вилку, нерегулируемого штока не оказалось, поэтому старый регулируемый шток закрутил до отказа и поставил на место. Для этого пришлось слить тормозную жидкость. Потом залил новую и прокачал. Итого - еще минус 110 рублей.
Теперь о главном. Сцепление начинает схватывать только в конце хода педали. Хотя при этом поведение машины на дороге заметно улучшилось, разгон стал гораздо резвее.
Вот теперь никак не додумаюсь, что сделать. Еще укоротить шток, выкинув контргайку, или все-таки увеличить его длину. Хочется, чтобы схватывалось в середине хода педали, а не в конце. Подскажите, а. Всю голову уже сломал.
Очень надеюсь на вашу помощь.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ревет и не едет

Поставь наконец родной шток, пожалей диск.
если не най дёшь шток отдельно(вряд ли они продаются отдельно,если только поспрашивать у владельцев волг или в автомастерских мож кто менял рабочий цилиндр сцепы, у меня например валяется ,но....), покупай новый рабочйй цилиндр сцепления и будет тебе счастье... Не видел как устроен регулируемый шток , но для проверки попробуй убрать контрагйку (если это ещё "укоротит" шток)
 

ryazanec_2007

Общительный
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
70
Re: Ревет и не едет

если не най дёшь шток отдельно(вряд ли они продаются отдельно,если только поспрашивать у владельцев волг или в автомастерских мож кто менял рабочий цилиндр сцепы, у меня например валяется ,но....), покупай новый рабочйй цилиндр сцепления и будет тебе счастье... Не видел как устроен регулируемый шток , но для проверки попробуй убрать контрагйку (если это ещё "укоротит" шток)

В том-то все и дело, что отдельно продаются только регулируемые. Вот я и хотел узнать, а какая длина у нерегулируемого штока? Не подскажете?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Вот так выглядит регулируемый шток
-http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26198
А вот так - нерегулируемый
-http://avtopasker.ru/catalog/goods.php?id=12969

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Кстати, счас в сети нашел!!!! Длина нерегулируемого штока - 115 мм. Вроде похоже
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ревет и не едет

В том-то все и дело, что отдельно продаются только регулируемые.
Слушай попробуй написать в курилке или в разделе магазина "куплю" ,сейчас посмотрел список пользователей -тут на форуме много твоих земляков может откликнутся (у кого есть нерабочий РЦС)
За ссылки спасибо ,только обязательно сделай их не кликабельными -правила форума запрещают кликабельные ссылки на другие ресурсы интернета .
разница в длине у штоков (рег) и (нерег) как я понял 5мм -это очень существенно для хода вилки 14мм.
 
Последнее редактирование:

ryazanec_2007

Общительный
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
70
Re: Ревет и не едет

разница в длине у штоков (рег) и (нерег) как я понял 5мм -это очень существенно для хода вилки 14мм.
Тогда я сделаю проще - куплю регулируемый, произведу замер и укорочу, делов минут на 10-15. Спасибо
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Re: Ревет и не едет

Привет! У корзинки luk лепески отличаются от других корзинок, получается что выжимной подшипник ближе к коробке, и родной шток очень длинный, поэтому и буксует сцепление, возможно и диск вы уже подожгли, отсюда и вибрация. Надо купить НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ шток и отпилить от него 1.5, 2 см, тогда все встанет как родное и будет работать правильно.
 

ryazanec_2007

Общительный
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
70
Re: Ревет и не едет

Нерегулируемый шток не нашел, взял регулируемый, убрал из него контргайку, намертво зафиксировал, получил длину 115 мм (как и хотел). Затем, как советовали, отпилил от него 20 мм. Получилось не совсем хорошо, коническая часть не пролазила в корпус рабочего цилиндра и не упиралась в шток. Пришлось НАПИЛЬНИКОМ обтачивать, занижать конус до тех пор, пока не пролез в корпус и не уперся в шток.
При этом, если при длинном штоке в 115 мм при установке приходилось сливать тормозную жидкость из системы потому что при установке РЦС-шток-вилка крепежные отверстия цилиндра не совпадали с резьбовыми отверстиями, то теперь все встало изумительно, не пришлось ничего сливать, пришлось только немного надавить на шток.
Правда, затем, потом пришлось все-равно ставить контргайку и увеличивать длину штока по месту.
Теперь при нажатии на педаль сцепление происходит примерно следующее: свободный ход педали - ход с усилием - затем еще большее усилие (в этот момент как раз происходит нажатие выжимного подшипника на лепестки и разъединение ведущего и ведомого дисков).
Вот не знаю теперь - это нормально или педаль должна перемещаться по всему ходу с одинаковым усилием (не считая свободного хода)?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Нерегулируемый шток не нашел, взял регулируемый, убрал из него контргайку, намертво зафиксировал, получил длину 115 мм (как и хотел). Затем, как советовали, отпилил от него 20 мм. Получилось не совсем хорошо, коническая часть не пролазила в корпус рабочего цилиндра и не упиралась в шток. Пришлось НАПИЛЬНИКОМ обтачивать, занижать конус до тех пор, пока не пролез в корпус и не уперся в шток.

Прошу прощения: упиралась не в шток, а в сам цилиндр
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ревет и не едет

Вот не знаю теперь - это нормально или педаль должна перемещаться по всему ходу с одинаковым усилием (не считая свободного хода)?
нормально! Сцепление пробуксовывать перестало?
 

ryazanec_2007

Общительный
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
70
Re: Ревет и не едет

нормально! Сцепление пробуксовывать перестало?
Да, разгон стал намного лучше. Теперь вот хочу узнать, как здорово я подпалил сцепление. Можно ли это узнать, не разбирая сцепление?
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Re: сцепление буксует

Поднимаю тему. Симптомы те же, что и у топик-стартера. Резко с пробуксовкой колес теперь не разгонишься - ревет и набирает скорость плавно. На четвертой бывает, когда едешь 40 и хочешь ускориться, обороты резко растут при плавном наборе скорости. Езжу каждый день километров по 40-80 преимущественно по городу и так чувствую, что светофоры и пробки долго мне нормально ездить не дадут - добьют сцепление. Может кто так же как и я ездил до конца, на сколько хватило и как быстро прогрессировали пробуксовки диска? Выход - замена комплекта, или регулировки?
 
Последнее редактирование модератором:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: сцепление буксует

Может кто так же как и я ездил до конца, на сколько хватило и как быстро прогрессировали пробуксовки диска?
Это зависит от стиля вождения.
Выход - замена комплекта, или регулировки?
Регулировок там нет , если не запускать иногда можно обойтись заменой ведомого диска.
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Re: сцепление буксует

Ну, я езжу довольно динамично, но не тапку в пол. Если ехать как все, не стараясь обогнать как можно больше людей, то сцепление не буксует. Ладно, спасибо. Будем приглядывать новую сцепу.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проблема с резким нажатием на педаль газа

Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема-заметил сегодня на трассе,еду спокойно на 5-й передачи если резко надавить на педаль газа то обороты сначала просто поднимаются примерно на 700-1000,а потом падают до нужных и начинается разгон,сначала думал показалось,а потом специально несколько раз подряд пробовал одна и та же проблема. Но с увеличением скорости обороты поднимаются меньше,,но разгон происходит не сразу. Подскажите пожалуйста с чем могут быть проблемы???

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Забыл сказать,у меня МКПП5
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Проблема с резким нажатием на педаль газа

первое что пришло на ум - кончается сцепление. идёт пробуксовка.
сколько оно отбегало уже? какое стоит?
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Проблема с резким нажатием на педаль газа

alexxx, Я к сожалению ничего не могу сказать, т.к. авто купил в этом году себе на др...т.е. в августе,еще ничего в ней не делал.
 
Последнее редактирование модератором:

339

Общительный
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
84
Реакции
26
Баллы
95
Re: Проблема с резким нажатием на педаль газа

была така еже проблема прошлой зимой. поменял диск сцепления и езжу.
диск и корзина оригинальные.
 

lll

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Re: Проблема с резким нажатием на педаль газа

. А почему именно сцепа?хотя возможно. Может уровень топлива в карбе?
 
Последнее редактирование модератором:

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
подскажите пожалуйста поменял диск сцепления теперь например во время парковки появляется запах горелово сцепления что делать
Может:
1. Поменьше газу давать?
2. Разобраться как работает сцепление и стараться побережнее с ним обращаться? Ногу на педали стараться не держать...
3. С маховиком все в порядке было когда диск менял? С корзиной? Трещинок не было маленьких таких? Хотя тогда бы оно просто сточилось - не сильно пахнет паленым сцеплением в этом случае. По крайней мере, я не заметил.

У меня сцеплением паленым пахло либо когда я в горку вытаскивал что-то из гаража и газку больше чем надо давал, либо когда буксовал попав передним колесом в канаву, либо когда в горку злой трогался и тапку в пол дал так, что сам охренел. А сцепление при этом медленно выжал.
 
Сверху