• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с отопителем 31105

D

Dozen

Ситуация такая:Я завожу машину сначало дует тёплый воздух,а потом начинает дуть прохладный воздух(при любом положении регулятора температуры)Машина прошла всего 6000км.Печка электрическая.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
А, что если датчик поставить прямо в воздуховод. Пусть сразу реагирует.

В воздуховоде он будет реагировать на t-ру выходящего воздуха, а он всегда горячее, чем в салоне.
На ВАЗ 10-ке под потолком вроде стоит.
 
А

Андрей

Разбирал на своей кран заклинил в закрытом положение причина в большом зазоре редуктара (зуб звезды на зуб рейки заскочил ) посмотрел алгаритм работы крана, регулятор на синей точки- кран полностью закрыт. Во всех остальных- полностью открыт, промежутачных положении нет. При выключении зажигания клапан крана остается в том положении в котором был. У меня блок управления с тремя крутилками. Управление температурой осуществляет заслонка подмешивания.
Я тоже разбирал свой кран ( была течь ) . Согласен , открыт он только в крайнем , синем положении . И у меня , на нов. машине он накрылся в откр. положении . При повороте регулятора слишны слабые , не как раньше , щелчки , причем где то в другом месте . Раньше , держа рукой кран , чувствовалось откр. , закр. заслонки . Теперь - нет . В чем может быть причина ? Может это релюха кака нить щелкает , или просто возд. заслонки ?
 

КАВ

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2006
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
99
Николаев Андрей писал "В воздуховоде он будет реагировать на t-ру выходящего воздуха, а он всегда горячее, чем в салоне."

Ну и пусть реагирует и пусть выдаёт сразу заданную температуру.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
С краном решил так:
1) разобрал, вынул заслонку (кран на три входа)
2) сунул резиновую пробку в патрубок через который вода идет мимо отопителя
3) все собрал, получил постоянно включенную печку
4) заказал на сервисе кран, с ноября еще нет у дилера этой запчасти.

А печка так и работает когда датчик понял, что температура в салоне выше установленной ручкой, блок управления отопителем приоткрывает заслонку подмешивания и в салон поступает чуть теплый воздух, как только датчик понял, что температура упала гр на 4-5 от установленной он снова закрывает эту заслонку и весь воздух идет через радиатор
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ну и пусть реагирует и пусть выдаёт сразу заданную температуру.

Ну и поставишь, скажем, на 22 градуса, из сопла и будет выходить 22.
А салон совсем холодный будет. Задача ведь в том, чтобы поддерживать т-ру в салоне, а не на выходе из печки.
Мне кажеться, что штатный блок с доработанным вентилятором, самая оптимальная вещь.:yes4:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Мне кажеться, что штатный блок с доработанным вентилятором, самая оптимальная вещь.:yes4:
Проверено - работает отлично!
А с краном до замены я тоже помучался: там съело зубья на секторе в закрытом положении, похоже из-за перекоса между ведущей шестерней и сектором, и доработать его неполучалось, хотя направления пыли выработаны.
После замены крана я его сразу разобрал, подложил шайбу под сектор, что бы был на одном уровне с шестерней, заменил упорную резиновую втулку на самодельную. Планировал поставить шайбу на шестерню, вместо второго бурта, но краны на заводе тоже немного доработали - на верхней крышке сделали упор. Пока работает без проблем!Тфу-тфу-тфу.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Периодически езжу на нисан эрнеса так на нем климатконтроль по хуже работае чем на моей волги ощущаются перепады температуры и регулятор на 32 градуса ставить приходится
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ну и поставишь, скажем, на 22 градуса, из сопла и будет выходить 22.
А салон совсем холодный будет. Задача ведь в том, чтобы поддерживать т-ру в салоне, а не на выходе из печки.
Мне кажеться, что штатный блок с доработанным вентилятором, самая оптимальная вещь.:yes4:

Если его родной кулер крутится то он работает замечательно без дополнительных извращений...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Сегодня ночью был первый мороз -12, машина завелась нормально, только прогревалась до 70 - 20 минут, точнее прогрелась до 70 и на холостых больше не грелась, пока не поехал. В машине потеплело только после 20 минут движения. Итого 40 минут. Моя старушка 3110 (402) в -30 грелась до 80 за 10 минут, а уже через15 мин после старта двигателя в салоне был Ташкент... Такой засады от Крайслера не ждал...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Если его родной кулер крутится то он работает замечательно без дополнительных извращений...
В тот то и дело - что только крутится, а что бы еще и дул - от него не дождешся.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Было -27 до 80 греется минут 15 печка в первом положении время прогрева смотрел по престижу потом печку в автомат салон прогревается минут за 10 температуре движка сперва падает до 77 затем поднимается до 87 и по городу такая держится на трассе опускается до 85 на 90км в час и такая остается. Мотор не у теплял кардонки перед радиатором не ставил.
 

vtszyu

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Нашел менее болезненый, чем у Прапора, метод "лечения" климата. Вместо установки дополнительного вентилятора, подогнул температурный датчик так, чтобы он находился в воздушном канале (Прозрачный такой приклееный на передней стенке блока управления отопителем) единственно надо проследить чтобы ножки датчика не касались корпуса. Пока вроде все заработало как надо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Нашел менее болезненый, чем у Прапора, метод "лечения" климата. Вместо установки дополнительного вентилятора, подогнул температурный датчик так, чтобы он находился в воздушном канале (Прозрачный такой приклееный на передней стенке блока управления отопителем) единственно надо проследить чтобы ножки датчика не касались корпуса. Пока вроде все заработало как надо.
Пока да вроде это не результат. Я это все уже проходил, да и Прапор наверное тоже.
 

КАВ

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2006
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
99
Я тут провёл переписку с изготовителями блока управления печкой, кому интересно пришлю на мыло.
И ещё про новый салон цитирую
"Если можно поподробней про новый салон Волги, в идеале фото или что-то визуальное. Статья из «За Рулём»: http://www.zr.ru/arch46579.html
Добавлю от себя: нам помогают делать интерьер специалисты из немецкой фирмы EDAC, вторые по величине в Европе. Они делали салон, например, для Audi Q7.
Материалы на 90% импортные, использующиеся сейчас в современных иномарках.
Магнитола «Блаупункт» планируется ставить штатно, будет уметь читать МП3."
 
Последнее редактирование модератором:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я тут провёл переписку с изготовителями блока управления печкой, кому интересно пришлю на мыло.
И ещё про новый салон цитирую
"Если можно поподробней про новый салон Волги, в идеале фото или что-то визуальное. Статья из «За Рулём»: http://www.zr.ru/arch46579.html
Добавлю от себя: нам помогают делать интерьер специалисты из немецкой фирмы EDAC, вторые по величине в Европе. Они делали салон, например, для Audi Q7.
Материалы на 90% импортные, использующиеся сейчас в современных иномарках.
Магнитола «Блаупункт» планируется ставить штатно, будет уметь читать МП3."

Блин, ну и где все это....мож опять просто обещания....а вообще, красивенько конечно....
 
Последнее редактирование модератором:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Я после того как первый раз увидел, загорелся и почти год ждал когда появится Волга с таким салоном. И не дождался, дилеры говорят что пока даже и не слышно про это. А они планы поставок составляют на 6 месяцев вперёд. Так что подумал-подумал, и купил 31105 со старым, правда я его тоже немного переделал.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Я тут провёл переписку с изготовителями блока управления печкой, кому интересно пришлю на мыло.

Мне тоже это очень интересно вот на мое мыло тоже вышли tdm@sev-veresk.ru
 
Сверху