D
Dozen
Ситуация такая:Я завожу машину сначало дует тёплый воздух,а потом начинает дуть прохладный воздух(при любом положении регулятора температуры)Машина прошла всего 6000км.Печка электрическая.
А, что если датчик поставить прямо в воздуховод. Пусть сразу реагирует.
Я тоже разбирал свой кран ( была течь ) . Согласен , открыт он только в крайнем , синем положении . И у меня , на нов. машине он накрылся в откр. положении . При повороте регулятора слишны слабые , не как раньше , щелчки , причем где то в другом месте . Раньше , держа рукой кран , чувствовалось откр. , закр. заслонки . Теперь - нет . В чем может быть причина ? Может это релюха кака нить щелкает , или просто возд. заслонки ?Разбирал на своей кран заклинил в закрытом положение причина в большом зазоре редуктара (зуб звезды на зуб рейки заскочил ) посмотрел алгаритм работы крана, регулятор на синей точки- кран полностью закрыт. Во всех остальных- полностью открыт, промежутачных положении нет. При выключении зажигания клапан крана остается в том положении в котором был. У меня блок управления с тремя крутилками. Управление температурой осуществляет заслонка подмешивания.
Ну и пусть реагирует и пусть выдаёт сразу заданную температуру.
Проверено - работает отлично!Мне кажеться, что штатный блок с доработанным вентилятором, самая оптимальная вещь.![]()
Ну и поставишь, скажем, на 22 градуса, из сопла и будет выходить 22.
А салон совсем холодный будет. Задача ведь в том, чтобы поддерживать т-ру в салоне, а не на выходе из печки.
Мне кажеться, что штатный блок с доработанным вентилятором, самая оптимальная вещь.![]()
В тот то и дело - что только крутится, а что бы еще и дул - от него не дождешся.Если его родной кулер крутится то он работает замечательно без дополнительных извращений...
Пока да вроде это не результат. Я это все уже проходил, да и Прапор наверное тоже.Нашел менее болезненый, чем у Прапора, метод "лечения" климата. Вместо установки дополнительного вентилятора, подогнул температурный датчик так, чтобы он находился в воздушном канале (Прозрачный такой приклееный на передней стенке блока управления отопителем) единственно надо проследить чтобы ножки датчика не касались корпуса. Пока вроде все заработало как надо.
Я тут провёл переписку с изготовителями блока управления печкой, кому интересно пришлю на мыло.
И ещё про новый салон цитирую
"Если можно поподробней про новый салон Волги, в идеале фото или что-то визуальное. Статья из «За Рулём»: http://www.zr.ru/arch46579.html
Добавлю от себя: нам помогают делать интерьер специалисты из немецкой фирмы EDAC, вторые по величине в Европе. Они делали салон, например, для Audi Q7.
Материалы на 90% импортные, использующиеся сейчас в современных иномарках.
Магнитола «Блаупункт» планируется ставить штатно, будет уметь читать МП3."
Я тут провёл переписку с изготовителями блока управления печкой, кому интересно пришлю на мыло.
Пришлите пожалуйста на dom89@rambler.ru
Я тут провёл переписку с изготовителями блока управления печкой, кому интересно пришлю на мыло.