• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

AlexYur556

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
115
AlexYur556, признаки какие-то мутные.
Указывают на неисправность:
ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, подсос.
Диагност возился с машиной 2 дня. Нашел подсос воздуха, заменил ДТОЖ, ставил свой дмрв. Все параметры по компьютеру в норме, как эталон говорит. У него был вопрос по топливу, когда приводит в норму показатели, как он мне объяснил, добавляя впрыск по компу мотор начинает захлебываться, а когда уменьшает, то все нормально. Как то так. Покупать РХХ новый не очень хочется, денег нет сейчас. Надо у кого то взять может на пробу...
Я приехал через три дня, он опять возился с машиной, поднял руки вверх и сказал "сдаюсь" :rofl: Может куда нибудь еще съездить, я уже не знаю, что делать.
Завел сегодня с трудом с помощью педали газа только.
Причем что еще интересно, по мере прогрева периодически начинает подтраивать. За сегодня при прогреве 2 раза начинала и само проходило...
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Мое первое сообщение: решил сюда написать.

Такая вот проблема с холостым ходом: на скорости авто ведет себя нормально. Периодически обороты холостого ходя более менее держаться на 1000. А вот в пробке (когда 1, стоп, 1, стоп) или при парковке (1, задняя) сразу после выключения передачи обороты сильно падают и двигатель как бы задыхается: иногда глохнет, иногда они нормализуются. Та же проблема: после езды, например заглушил и потом через 15-30 минут снова заводишь и как бы хотелось в путь))) но двигатель сразу глохнет, выручало только сразу передача - газу - ехать

Поменял датчик дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха и регулятор дополнительного воздуха - проблема только усугубилась: нету хорошего разгона, особенно на 2-ой передаче. Чувствуешь, что газ добавляется а мощность как в трубу (было похожее раньше - поменяли сцепление, сейчас стоит новое, берет сразу)

Это мой первый более менее ремонт))

Благодарен за помощь

Скажи пожалуйста, если проблема с пропаданием холостых еще имеет место, это происходит только на горячем движке? И еще вопрос не пробовал в пробке трогаться не трогая педаль газа т.е только с холостых?
 

AlexYur556

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
115
И еще добавлю. Сейчас сходил, снял рхх. Подал "+" на средний контакт, поочередно подавал на боковые. Регулятор не реагирует. Он умер? Менять надо? Но при включении зажигания в нем происходят какие то процессы, он гудит постоянно. Как он правильно должен работать? Занять какое то положение при пуске? Правильно ли я проверяю его?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
он гудит постоянно.
Должен гудеть.
При подаче + на средний, а - на один из крайних должна сдвигаться заслонка в крайнее положение. Минус на другой крайний - заслонка перекидывается в другую сторону.
При качании РХХ вокруг оси заслонка свободно болтается и стучит по корпусу в крайних положениях.

Добавлено через 51 секунду
Возможно заклинился от масляных отложений.
 
Последнее редактирование:

AlexYur556

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
115
Видимо он все таки сдох. Подаю напряжение на средний контакт, на крайние минус. Один раз щелкнул и все. Снял рхх с рабочей машины, поставил себе, завелась прекрасно, как и положено, вышла на прогревочные 1600 примерно и постепенно по мере прогрева обороты стали падать. За минуту примерно даже не затроила ни разу. Оставлю рхх рабочий до утра, посмотрим как заведется. Я уже надеюсь, что все нормально будет тьфу тьфу тьфу.
Мой регулятор поставил на газель, обороты холостого стали 1300 примерно, периодически гуляют, неравномерно работает. Хотя завелась нормально (горячая была).

P.S. Регуляторы 405 и 406 мотора одинаковые :yes2:
 

AlexYur556

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
115
Могу предположить только, что рхх тут ни при чем. В пробке обороты опять хх росли и достигли 1600. Потом я уже приехал, поэтому не знаю, росли бы дальше или нет... Иногда мигал чек при разгоне, в основном при переключении с 1-2 и со 2-3. Утром посмотрим, но думаю надо дальше копать, регулятор точно под замену думаю, т.к. мой точно не рабочий.:wall::wall::wall:

Добавлено через 12 часов 23 минуты 20 секунд
Что и требовалось доказать. С новым РХХ так же плохо завелась утром, хотя сама, без газа, но это из-за температуры на улице думаю. Сначала обороты были 500-600, потом газом поднял и вышла на прогревочные, но троила минуты 2, потом вроде как перестала.... Я не знаю, что делать....
 
Последнее редактирование:

AlexYur556

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
115
меняли, тоже самое. Вот думаю второй датчик, который стоит в коллекторе, может он?



Нашел здесь на форуме телефон моториста, Алексей зовут. Поговорил. Сказал приезжать на диагностику, оставлять машину на ночь, с утра они замеряют компрессию, если потребуется, снимают клапанную и смотрят чего то там. Цепи и т.п. Возможно придется снимать голову, смотреть клапана. Стоимость ремонта от 4500 - за голову, если все в порядке, до 12-ти, если что то с клапанами, замена цепей и т.п. Чего то я не готов столько денег отвалить пока. Что делать посоветуете?
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Сказал приезжать на диагностику, оставлять машину на ночь, с утра они замеряют компрессию, если потребуется, снимают клапанную и смотрят чего то там. Цепи и т.п. Возможно придется снимать голову, смотреть клапана. Стоимость ремонта от 4500 - за голову, если все в порядке, до 12-ти, если что то с клапанами, замена цепей и т.п. Чего то я не готов столько денег отвалить пока. Что делать посоветуете?
Конечно компрессию померять не мешало-бы, если не делал это ранее, а вот отдаваться на снятие клапанной крышки и головки (не имея достаточных оснований для беспокойства за состояние ГРМ) за от 4500 будет не поздно и в другой раз. Если РХХ при проверке от батарейки по указанному выше способу не работает- его в утиль(хотя почитать тему-он надежней пирамиды египетской) может только в каке быть которую нуна промытьт, если подменял ДМРВ- не помогло, то:
1. ДТОЖ- сам сталкивался, с новья в магазине не факт рабочий. Который может влиять на холодный запуск.
2. Блок управления под полкой или на штатном месте (справа у ног пассажира)? Он под пленку или под нитку?
3. Предлагаю на подмену поставить блок управления у меня есть заведомо исправный на машине под нитку и в запасе под пленку.
4. Диагностика как я понял ошибок не выдает?
Территориально я в купчино, на выходных могу дать на подмену блок управления.
Блок Микас 7.1
 
Последнее редактирование:

AlexYur556

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
115
1. ДТОЖ- сам сталкивался, с новья в магазине не факт рабочий. Который может влиять на холодный запуск.
Диагност сам менял датчик, грил все нормально

Он под пленку или под нитку?
я хз как определить :rolleyes:

3. Предлагаю на подмену поставить блок управления у меня есть заведомо исправный на машине под нитку и в запасе под пленку.
диагност свои мозги тоже ставил

Диагностика как я понял ошибок не выдает?
все нормально, было пару ошибок по дтож

Конечно компрессию померять не мешало-бы
диагност мерял, сказал все нормально

Если РХХ при проверке от батарейки по указанному выше способу не работает
поставил заведомо рабочий с рабочей машины

если подменял ДМРВ
не менял еще, но диагност ставил свой, видимо рабочий
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545

Вячеслав 3110

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
49
Скажи пожалуйста, если проблема с пропаданием холостых еще имеет место, это происходит только на горячем движке? И еще вопрос не пробовал в пробке трогаться не трогая педаль газа т.е только с холостых?

Проблема пока что осталась. Вот в холода тут недавно когда было около -20 она почти не ощущалась, они держались более менее одинаково. А вот как потеплело, опять начали гулять. Происходит это да, только на прогретом. Так же и заводится после недолгой стоянки: то не с первого раза, то нормально. Завожу по-прежнему с педалью газа в пол. Сегодня заехал просто в ГАЗовский магазин, хотел взять ДТОЖ, а их там 3 разных с цвтной пластмасской, продаев сказал, что типо зависит от того какие мозги стоят, то и надо ставить, и я тут прикинул: в сервисе не я сдавал машину) скорее всеого тупо поменяли ЭБУ, а машина так себя ведет, может от того что все настройки остались под старый?? Может такое быть или я ошибаюсь?
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Проблема пока что осталась. Вот в холода тут недавно когда было около -20 она почти не ощущалась, они держались более менее одинаково. А вот как потеплело, опять начали гулять. Происходит это да, только на прогретом. Так же и заводится после недолгой стоянки: то не с первого раза, то нормально. Завожу по-прежнему с педалью газа в пол. Сегодня заехал просто в ГАЗовский магазин, хотел взять ДТОЖ, а их там 3 разных с цвтной пластмасской, продаев сказал, что типо зависит от того какие мозги стоят, то и надо ставить, и я тут прикинул: в сервисе не я сдавал машину) скорее всеого тупо поменяли ЭБУ, а машина так себя ведет, может от того что все настройки остались под старый?? Может такое быть или я ошибаюсь?
Проблема пока что осталась. Вот в холода тут недавно когда было около -20 она почти не ощущалась, они держались более менее одинаково. А вот как потеплело, опять начали гулять. Происходит это да, только на прогретом. Так же и заводится после недолгой стоянки: то не с первого раза, то нормально. Завожу по-прежнему с педалью газа в пол. Сегодня заехал просто в ГАЗовский магазин, хотел взять ДТОЖ, а их там 3 разных с цвтной пластмасской, продаев сказал, что типо зависит от того какие мозги стоят, то и надо ставить, и я тут прикинул: в сервисе не я сдавал машину) скорее всеого тупо поменяли ЭБУ, а машина так себя ведет, может от того что все настройки остались под старый?? Может такое быть или я ошибаюсь?
Дружище, на предыдущей машине (газ 3110 дв.4062), была ситуация один в один как у тебя на прогретом движке, полез искать непромеренный воздух, и нашел, что на дросселе левый патрубок (который идет от РХХ на дроссель свободно так себе вынимается втулка из дросельной заслонки при горячем движке, которая запресована должна быть. Кажется ***** вопрос 0.5 мм. Но посадив на герметик эту приблуду проблема исчезла, а до того на каждом светофоре, при выжиме сцепы глох. Сейчас такае- же машина, такой же двигатель, проблему имею ту-же уже почти год. Стоит БК (ромокабель), через ноут вижу, что многовато воздуха идет 17-20 кг, но где не могу найти пока. И проблема только на горячем движке т.е. в пробке, т.к на ходу в нашем климате движок на рабочую температуру не выходит. Но заметил, что когда в пробке начинает глохнуть, то трогаюсь не трогая педаль газа, как тронешь, все пипец, а так по тихому сцепу отпускаешь, потихоньку, педаль газа не трогаешь. Ну вот как-то так, а сам голову сломал уже: и катушки подменял, дмрв, рхх, дтож, все что моно. А ДТОЖ с разными цветовыми фишками-производители все разные. Бывает, чо продают заведомо не исправные. Главное маркировка или2838 или наоборот.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Вячеслав 3110, для МИКАС 7.1 ДТОЖ 19.3828.
За цвет денег не берут.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Сегодня заехал просто в ГАЗовский магазин, хотел взять ДТОЖ, а их там 3 разных с цвтной пластмасской, продаев сказал, что типо зависит от того какие мозги стоят, то и надо ставить
Хороший продавец. Ему бы ещё таблицу соответствия ЭБУ и ДТОЖ.
 
Последнее редактирование:

AlexYur556

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
115
мозги 31, в дмрв не заглядывал.

Проблема с хх в пробках так и остается. Пару включений вентилятора и хх начинает расти пропорционально времени стояния в пробке. Бывает доходит до 1600. Резкое нажатие на педаль газа в пол и отпускание, возвращают в норму, ну или почти. И держаться в таком состоянии. Стоит только тронуться хх опять растет.
Подсос воздуха может быть? Может подключить комп и смотреть, что происходит с машиной? Бесит *** :rofl:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
мозги 31, в дмрв не заглядывал.

Проблема с хх в пробках так и остается. Пару включений вентилятора и хх начинает расти пропорционально времени стояния в пробке. Бывает доходит до 1600. Резкое нажатие на педаль газа в пол и отпускание, возвращают в норму, ну или почти. И держаться в таком состоянии. Стоит только тронуться хх опять растет.
Подсос воздуха может быть? Может подключить комп и смотреть, что происходит с машиной? Бесит *** :rofl:

Глючит ДТОЖ (медленно накрывается).
Уже писал теме "Проблема с пуском двигателя" #61
В запасе вози всегда ДТОЖ. Меняется в течении 5-ти минут (не обязательно сажать на герметик).
Неисправный ДТОЖ может проявлять себя по разному. За 60 тыс. менял 4 раза. Симптомы:
1.Плавают обороты на горячую от 850 до 2000.
2.Плохо заводится зимой на холодную (изначально неправильно показывает).
3.Включается вентилятор на не прогретом двигателе.
4.Постоянно работает вентилятор в движении на прогретом двигателе (этот глюк был месяц назад - определил по БК который показывал темп. охл. жидк. 120, а на панеле приборов - 90).
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
трос газа не перетянут случаем?
трубочка на клапан давления топлива на месте?
а вообще, надо задушить жабу и купить б.к. будет видно температуру, что выдаёт дтож, будет видно положение дросселя. можно будет увидеть ошибку при загорании чека.
 
Сверху