странно... я пробывал (ради интереса) отключать рдв на работающем двигателе- обороты повышаются и двиг нормально работает по аварийной программе. не глохнет. да и не должна она глохнуть.Просто что на своей, что на других машинах при отключении РХХ холостых нет, машина глохнет без педали газа, с включенным, естественно все нормально.
как я уже писал не один раз : особое внимание на вакуумные шланжики вентиляции картера и шланжик на регулятор давления. они стоят очень неудобно, и изгибаются сильно. соответственно трескаются и лопаются.Проверьте все трубки на ресивере,
"Тряпочная".Если дырочки маленькие, то та же изолента подойдет.
всем привет !!!
помогите советом!заранее извиняюсь если не туда!
Волга 3110был 402 карб поставили 406инжектор всё подключили кроме чека неуспели проводки протянуть но скоро протянем...заводится хорошо но холостые прыгают РХХ новый ,датчик положения дроселя тож новый,метки ГРМ совпадают...работает так как будь-то вот-вот заглохнет, но не глохнет поднимает обороты и опять сбрасывает, и бывает прочихивает ток не понятно куда толи во впуск толи в выпуск...на газ реагирует очень хорошо развивает обороты. Помогите плиззз:gaz_love:![]()
всем привет !!!
помогите советом!заранее извиняюсь если не туда!
Волга 3110был 402 карб поставили 406инжектор всё подключили кроме чека неуспели проводки протянуть но скоро протянем...заводится хорошо но холостые прыгают РХХ новый ,датчик положения дроселя тож новый,метки ГРМ совпадают...работает так как будь-то вот-вот заглохнет, но не глохнет поднимает обороты и опять сбрасывает, и бывает прочихивает ток не понятно куда толи во впуск толи в выпуск...на газ реагирует очень хорошо развивает обороты. Помогите плиззз:gaz_love:![]()
Где стоит шкив на который натягивается трос,там есть винтик на который опирается этот шкив,нужно его вверх вывернуть немного,я так только избавился от этого!До этого что только не менял!Попробуй!Только много не крути!И лучше на холодной делай чтобы обороты были 1600-1650,а когда прогреется 900 держала!!!удачи
Можно в картинках?
Я сегоня спецом посмотрел на то что вы называете инжектором а по научному на (рампу) место где должен быть винтик
а нету его и вторго тоже там нет там, тупо стоит шланг от тормозного гидроусилителя и больше нифига никаких винтикофф..
Рекомендую если поедешь на диагностику ещё раз попросить поставить (если конечно есть в наличии) подменные мозги..!!
Кстати ДМРВ проверяется просто заведи с ним, а потом выдерни разъём и заведи без него если дмрв рабочее разницу почуствуешь еслиже нерабочее то разницы незаметишь.!![]()
рампа-это на ней закреплены форсунки,а речь идет о впускном рессивереЯ сегоня спецом посмотрел на то что вы называете инжектором а по научному на (рампу)
В настройках СО. ДМРВ менял, БУ настраивал?Подскажите где искать проблему.