• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Ulman

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
134
Реакции
72
Баллы
110
ZLOI, кстати о расходе на сотню кушает около22-24 л.По пробкам практически не стою-все пробки приходятся на рабочее время

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
ZLOI, У меня микас 7.1 еще мне посоветовали гребенку ЭБУ иголкой прочистить ну а про фото как уже сказал только ближе к вечеру
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Ulman, Расход очень большой.
Рекомендую пока ничего нового не ставить, а в добавок проделать следующее.
Проверить подсос воздуха через вакуумник. Проверить вентиляцию картера и каналы РХХ на наличие грязи и забитости.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Просто что на своей, что на других машинах при отключении РХХ холостых нет, машина глохнет без педали газа, с включенным, естественно все нормально.
странно... я пробывал (ради интереса) отключать рдв на работающем двигателе- обороты повышаются и двиг нормально работает по аварийной программе. не глохнет. да и не должна она глохнуть.
кто то писал, что конструкция рдв такова, что когда он не работает, всегда открытым остаётся. эбу видя нерабочий рдв добавляет бенза , отсюда и повышенные обороты.
з.ы. у меня эбу ителма вс5.6
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
alexxx, Сталкивался с Микасами только, как сам, так и на работе.
Пробовал так у себя. Холостых нет, обороты не подскакивают. Сам РХХ (РДВ рабочий, как по диагностике, так и внешне (все положения отрабатывает).
Проверял так. Выключил зажигание, скинул разъем. Завел. Выключил зажигание, одел разъем, завел.
У самого Микас 7.1, РХХ (РДВ) еще заводской, черный.
 

Ulman

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
134
Реакции
72
Баллы
110
ZLOI, заехал пообедать,ну и сразу же полез под капот.И что самое обидное нашел дырдочку в шланге от РХХ к заслонке.Ничего умнее как заматать изолентой не придумал и ...О ЧУДО холостые появились а вместе с ними и не сбрасывающиеся обороты в 960.Кстати,дросель нет нет да закусывается.Это уже завтра буду думать.Далее по параметрам: Пол РХХ шаг-127,расх.возд-24,5;напр дроселя-0.33;зона детонации-нет;напр ТОЖ-3.51;расх.воздуха-22,7;напр.Т возд.-2.89;зона рег.О2-нет;длит впрыска-5.00;УОЗ ПКВ-6,00;сост. О2-бедн;Расх.топл-1,7;УОЗ окт.корр.ПКВ.--2;напр пот.СО-1,56;напр. 1 дат.О2-1,22;коэф RCOD-0,037;коэф RCOK--0,244.Вот такие параметры показал СКАТ2С.А вот выложить фото не смог-говорю же руки не из того места :D
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Ulman, Вот видите, так всегда. Как я и писал выше, в шланге был подсос холодного воздуха в обход дроссельного узла и датчиков.
Проверьте все трубки на ресивере, по возможности замените, они не так дорого стоят. Если дырочки маленькие, то та же изолента подойдет.
Потом уже и есть смысл собирать параметры, которые указывает БК или диагностика.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Проверьте все трубки на ресивере,
как я уже писал не один раз : особое внимание на вакуумные шланжики вентиляции картера и шланжик на регулятор давления. они стоят очень неудобно, и изгибаются сильно. соответственно трескаются и лопаются.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Долго маялся с заиканиями на холостых (при том строго на определенной температуре - около 40-60 градусов) и сегодня наконец то добрался до РХХ. Снял, посмотрел внутрь - чернота.... Заслонку отверткой пошевелил - двигается с заеданием. Промыл очистителем карбюраторов в несколько "затоплений" внутренностей до вытекания оттуда прозрачной жидкости. Затем то же самое проникающей смазкой. Результат был ощутим даже без установки - при резком вращении РХХ в руках вокруг оси моторчика заслонка стала щелкать из одного в другое крайнее положение четко как часы. До промывки она перемещалась только отверткой. Установил, завел, покатался - холостые стали четко держаться беез провалов и скачков вверх. Так что всем рекомендую проделать аналогичный ритуал. Фотки ДО и ПОСЛЕ прилагаю. Фотки балонов с химией так же прилагаю - может кому пригодится.
 

Вложения

  • 041220111842.jpg
    041220111842.jpg
    72 KB · Просмотры: 75
  • 041220111843.jpg
    041220111843.jpg
    51.2 KB · Просмотры: 75
  • 041220111844.jpg
    041220111844.jpg
    71 KB · Просмотры: 74
  • 041220111845.jpg
    041220111845.jpg
    68 KB · Просмотры: 69
  • 041220111846.jpg
    041220111846.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 72
  • 041220111847.jpg
    041220111847.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 69
  • 041220111848.jpg
    041220111848.jpg
    139.2 KB · Просмотры: 66
  • 041220111849.jpg
    041220111849.jpg
    142.2 KB · Просмотры: 60
  • 041220111850.jpg
    041220111850.jpg
    124.2 KB · Просмотры: 57
  • 041220111851.jpg
    041220111851.jpg
    128.4 KB · Просмотры: 54
  • 041220111852.jpg
    041220111852.jpg
    71.8 KB · Просмотры: 64
  • 041220111853.jpg
    041220111853.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 69
  • 041220111854.jpg
    041220111854.jpg
    68.8 KB · Просмотры: 68

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Если дырочки маленькие, то та же изолента подойдет.
"Тряпочная".
У меня не дырочки, а большие трещины на гофрированной трубке РХХ. Нигде в наших магазинах нет замены, залепил изолентой, уже два года держится. Лепил узкими полосками.
 

Vitalik083

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
всем привет !!!
помогите советом!заранее извиняюсь если не туда!
Волга 3110был 402 карб поставили 406инжектор всё подключили кроме чека неуспели проводки протянуть но скоро протянем...заводится хорошо но холостые прыгают РХХ новый ,датчик положения дроселя тож новый,метки ГРМ совпадают...работает так как будь-то вот-вот заглохнет, но не глохнет поднимает обороты и опять сбрасывает, и бывает прочихивает ток не понятно куда толи во впуск толи в выпуск...на газ реагирует очень хорошо развивает обороты. Помогите плиззз:gaz_love::wall:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
всем привет !!!
помогите советом!заранее извиняюсь если не туда!
Волга 3110был 402 карб поставили 406инжектор всё подключили кроме чека неуспели проводки протянуть но скоро протянем...заводится хорошо но холостые прыгают РХХ новый ,датчик положения дроселя тож новый,метки ГРМ совпадают...работает так как будь-то вот-вот заглохнет, но не глохнет поднимает обороты и опять сбрасывает, и бывает прочихивает ток не понятно куда толи во впуск толи в выпуск...на газ реагирует очень хорошо развивает обороты. Помогите плиззз:gaz_love::wall:

Когда газульку на сантиметр прожимаешь двигатель ровно работает? Как себя ведет без нагрузки на 1500, 2000 об/мин?
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
всем привет !!!
помогите советом!заранее извиняюсь если не туда!
Волга 3110был 402 карб поставили 406инжектор всё подключили кроме чека неуспели проводки протянуть но скоро протянем...заводится хорошо но холостые прыгают РХХ новый ,датчик положения дроселя тож новый,метки ГРМ совпадают...работает так как будь-то вот-вот заглохнет, но не глохнет поднимает обороты и опять сбрасывает, и бывает прочихивает ток не понятно куда толи во впуск толи в выпуск...на газ реагирует очень хорошо развивает обороты. Помогите плиззз:gaz_love::wall:

Где стоит шкив на который натягивается трос,там есть винтик на который опирается этот шкив,нужно его вверх вывернуть немного,я так только избавился от этого!До этого что только не менял!Попробуй!Только много не крути!И лучше на холодной делай чтобы обороты были 1600-1650,а когда прогреется 900 держала!!!удачи
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Где стоит шкив на который натягивается трос,там есть винтик на который опирается этот шкив,нужно его вверх вывернуть немного,я так только избавился от этого!До этого что только не менял!Попробуй!Только много не крути!И лучше на холодной делай чтобы обороты были 1600-1650,а когда прогреется 900 держала!!!удачи

Можно в картинках?
 

gonshik

Общительный
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
79
Реакции
10
Баллы
85
Re: всё перепробывал.... глохнет на холостых

Я сегоня спецом посмотрел на то что вы называете инжектором а по научному на (рампу) место где должен быть винтик :rolleyes:
а нету его и вторго тоже там нет там, тупо стоит шланг от тормозного гидроусилителя и больше нифига никаких винтикофф..:whistle2:
Рекомендую если поедешь на диагностику ещё раз попросить поставить (если конечно есть в наличии) подменные мозги..!!
Кстати ДМРВ проверяется просто заведи с ним, а потом выдерни разъём и заведи без него если дмрв рабочее разницу почуствуешь еслиже нерабочее то разницы незаметишь.!:drinks:
Я сегоня спецом посмотрел на то что вы называете инжектором а по научному на (рампу)
рампа-это на ней закреплены форсунки,а речь идет о впускном рессивере
 

AlexVB

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
73
Реакции
41
Баллы
94
Продолжу тему.
двиг 4062.10, микас 7.1 без нейтрализаторов/катализаторов, прошивка 390 (соответственно плёночный ДМРВ). С месяц назад привёл в порядок заменив почти всё, что можно. Бензонасос, фильтры, форсунки, ДМРВ, регулятор давления в рампе. Работало всё как часы (не считая внезапно увеличившегося ХХ до 1000), в морозы заводилось отлично. Но с относительным потеплением (-3+1) начались проблемы с холодным пуском, мотор дёргается и чихает секунд 8 (чадя как дизель) после чего выходит на 1500 прогревочных и дальше как часы.
Прикинув, что проблема может быть в РХХ и свечах решил для начала попробовать заменить РХХ. Такого же как стоял, РХХ 60, не нашёл, но нашёл РХХ 40 на котором написано, что полностью аналогичен и заменяет. Поставил, завелась тоже не слишком легко, но чуть получше. Но после запуска ХХ поднялся до ~2800 и по мере прогрева начал уменьшаться. Дойдя до ~2500 начал прыгать до 1000 и обратно до 2000. Причём чувствуется, что при падении оборотов двигатель пытается заглохнуть, но комп опять поддаёт газу. После замены РХХ аккумулятор минут на 10-15 отключал. Если частично пережать подводящий шланг РХХ, то обороты, вроде, стабилизируются. Если скинуть питание с РХХ, то ничего не меняется и так же прыгают обороты. Подскажите где искать проблему.
 
Сверху