Всё было в порядке кроме герметичности гофрированной трубки ниже РХХ. Трещина. Надо менять. Замотал изолентой, догнал температуру до 75 - работает почти равномерно
Причин может быть масса - ЭБУ СОАТЭ(глюки у него),ДМРВ-П(тоже глюки),неправильная настройка СО(надо регулировать),неисправность некоторых датчиков(менять их надо) ,ну и так далее.Выбирайте.А точнее сказать не могу - информации об авто нет практически.У меня такая беда на 31105 двигатель не держит холостой ход.
alexxx, варианты какие? Масло на поршень и вновь замер ничего не изменил! Гидрокомпенсаторы промыл, мне ними тоже все на своем месте, пружины целы... Прогарели клапана на цилиндре получается??
как один из вариантов. есчё может быть прогар поршня, прогар седла и т.п.Прогарели клапана на цилиндре получается??
Приветствую вас господа волговоды! Помогите решить проблему! В общем грешу на ЭБУ, но может и ошибаюсь! Исчез холостой ход, обороты после прогрева прыгали, то виснет на 3-4 тыщах оборотов то просто колбасит. Поменял РХХ,ДПКВ,ДПДЗ,ДМРВ. Ничего не изменилось, только стала глохнуть ещё в добавок. При прогреве работает нестабильно, по ощущениям на 3ёх цилиндрах. На бортовом показывает, что РХХ открыт на полную но оборотов всего 1100-1200 идёт чёрный дымок! Потом примерно на 50-60 градусах начинает работать нормально но нет холостого! Волга 2002 года, дмрв нитяной, блок ЭБУ СОАТЭ 301.3763.000.01. Ошибки выдаёт разные последнее шо он выдал это:
181 Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ)
139 Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
82 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации во 2 цилиндре
65 Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ
62 Неисправность ОЗУ блока управления
41 Неисправность цепи первого датчика детонации
29 Неисправность датчика угловой синхронизации
24 Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
23 Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Решил посмотреть контакты блока и там был один окислившийся контакт,я его зачистил но ничего не изменилось! Вот думаю поменять блок, но есть сомнения,что это действо поможет! Кто что может сказать по этому поводу? Заранее спасибо!
У меня МИКАС 5.4 и по весне как влажно стало появлялись тоже пачкой ошибки и с холостыми тоже волнами сам поднимал до 2.5-3 тыс оборотов и бросал до 300-500 как будто кто то на педаль газа нажимал и отпускал.... Заниматься было некогда - поэтому переждал и все само прошло - подозреваю что было из-за влаги в ЭБУ или в жгуте где-то. ЭБУ так до сих пор не снял и не искал этого барабашку. Если будут следы влаги в ЭБУ - буду переносить его под полку что в ногах у пассажира как кто-то тут уже хвалился....
Ну у меня влага не причём, первые позывы появились осенью прошлого года и потом всё хуже и хуже, сейчас ездить вообще не возможно! 3 недели назад оставлял машину на 2ое суток в прогретом гараже, если бы дело во влаге было, то думаю вылечилось бы.
3 недели назад оставлял машину на 2ое суток в прогретом гараже
это всего лишь устранение последствий. причина - протекающий уплотнитель лобового стекла. вот это и надо устранять.Если будут следы влаги в ЭБУ - буду переносить его под полку что в ногах у пассажира как кто-то тут уже хвалился....
Проблемы с питанием ЭБУ. Скорее всего, плохой контакт минуса аккумулятора на двигатель и кузов.Ну у меня влага не причём, первые позывы появились осенью прошлого года и потом всё хуже и хуже, сейчас ездить вообще не возможно!
А ты РХХ давно промывал? Может он клинит?
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Закрытый блок за 2 суток не просохнет - надо вскрывать насухо протирать и в открытом виде сушить.
Проблемы с питанием ЭБУ. Скорее всего, плохой контакт минуса аккумулятора на двигатель и кузов.
У меня там сухо, влаги нет!
Контакт на минус в порядке, у меня сигналка с авто пуском и если бы был плохой контакт, то авто пуск не работал бы.
это всего лишь устранение последствий. причина - протекающий уплотнитель лобового стекла. вот это и надо устранять.
Вообщем такая же беда заменил свечи, ДМРВ, PXX, коленвала, распредвала (после замены распредвала ваще колотить двигатель стало, поставил обратно старый) результатов ноль жду ваших предложений...У меня такая беда на 31105 двигатель не держит холостой ход.
Утром заводишь и двигатель, пока холодный, работает с перебоями, затем прогревшись начинает работать ровно. Выезжаешь, вроде бы нормально, холостой ход 850 об/мин держится. Но поездишь немного в пробках начинает валиться на холостом ходу. Причём если стоишь и 5-6 раз газанёшь и сбросишь на холостой ход вроде бы нормально, а на 7-ой раз валится на 400 оборотов, где её начинает колбасить и затем совсем глохнет.