• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
РХХ проверял или промывал? Попробуй промыть - гомна много вытечет не смотря на внешнюю чистоту.

По пробоям на ХХ - искрообразование происходит при другом давлении и на другой скорости - поэтому и заметны пробои. На больших оборотах да еще и на ходу даже 1-2 пропуска не подряд не будут заметны вцелом - сила инерции в действии - 2 тонны с редукцией на 5 передаче - сила тормозящих толчков ничтожна.

РОСНЕФТЬ - это один из критериев того что топливо там - полное гомно. По крайней мере в Ульяновской области это так - проверяно не одной сотней автовладельцев. По составу красного налета - состав его не знаю но знаю что на приборе для проверки свечей под давлением они шьются - проверяно (сам не раз попадал и как раз от РОСНЕФТи).

смени свечи и заправку - думаю разницу почуешь
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Поменял свечи. Поменял ДТВ.
Результат: 0+0=00.:(
Снял РХХ. Заслонка болтается свободно.
ЗЫ
При отключенном РХХ работает ровно. Естествено, при открытой ДЗ. Отпускаешь педаль - глохнет.
Сейчас пойду докапываться до тонких трубок и шлангов в системе ХХ.

Добавлено через 8 часов 1 минуту 20 секунд
Всё было в порядке кроме герметичности гофрированной трубки ниже РХХ. Трещина. Надо менять. Замотал изолентой, догнал температуру до 75 - работает почти равномерно.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всё было в порядке кроме герметичности гофрированной трубки ниже РХХ. Трещина. Надо менять. Замотал изолентой, догнал температуру до 75 - работает почти равномерно

Т.е. причина была в подсосе "неучтенного" ДМРВшкой воздуха? А как эе это с температурой связано? Типа на холодную и так перелив бензина был и состава смеси хватала поэтому?
 

rikitiki

Общительный
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
94
У меня такая беда на 31105 двигатель не держит холостой ход.
Промывал и чистил внутри Дроссельную заслонку, клапан холостого хода, заменил на новые, свечи и бобины.
Утром заводишь и двигатель, пока холодный, работает с перебоями, затем прогревшись начинает работать ровно. Выезжаешь, вроде бы нормально, холостой ход 850 об/мин держится. Но поездишь немного в пробках начинает валиться на холостом ходу. Причём если стоишь и 5-6 раз газанёшь и сбросишь на холостой ход вроде бы нормально, а на 7-ой раз валится на 400 оборотов, где её начинает колбасить и затем совсем глохнет.
Масло двигатель не ест, и мощность нормальная. Перебои при перегазовке отсутствуют. Проверяли двигатель диагностическим тестером и нарушений не обнаружили.
Когда второй раз проверяли и чистили клапан холостого хода, то следов масла внутри него не обнаружили. Нажатие педалей тормоза и сцепления на обороты холостого хода не влияет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
У меня такая беда на 31105 двигатель не держит холостой ход.
Причин может быть масса - ЭБУ СОАТЭ(глюки у него),ДМРВ-П(тоже глюки),неправильная настройка СО(надо регулировать),неисправность некоторых датчиков(менять их надо) ,ну и так далее.Выбирайте.А точнее сказать не могу - информации об авто нет практически.
 

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
При компрессии во 2м цилиндре - 7 (в остальных ~14 ) нестабильная работа хх. Только с открытой д/з. Вопрос: хх именно из-за этого нет, или есть еще причины?!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а это не причина??!!
фига се! такой разброс!
стоит беспокоится по поводу здоровья движка если разбег замеров компрессии превышает единицу!
а у тебя семь (!) единиц! в два раза!.
вскрывай двиг. вскрытие оно покажет в чём собакирен рылся...
 

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
alexxx, варианты какие? Масло на поршень и вновь замер ничего не изменил! Гидрокомпенсаторы промыл, мне ними тоже все на своем месте, пружины целы... Прогарели клапана на цилиндре получается??
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
alexxx, варианты какие? Масло на поршень и вновь замер ничего не изменил! Гидрокомпенсаторы промыл, мне ними тоже все на своем месте, пружины целы... Прогарели клапана на цилиндре получается??

Похоже на то но окончательный диагноз при вскрытии головки. Двигатель 406? Может с гидриками что-то...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Прогарели клапана на цилиндре получается??
как один из вариантов. есчё может быть прогар поршня, прогар седла и т.п.
вобщем голову снимать в любом случае, а там видно будет.
 

Archer3110

Общительный
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Приветствую вас господа волговоды! Помогите решить проблему! В общем грешу на ЭБУ, но может и ошибаюсь! Исчез холостой ход, обороты после прогрева прыгали, то виснет на 3-4 тыщах оборотов то просто колбасит. Поменял РХХ,ДПКВ,ДПДЗ,ДМРВ. Ничего не изменилось, только стала глохнуть ещё в добавок. При прогреве работает нестабильно, по ощущениям на 3ёх цилиндрах. На бортовом показывает, что РХХ открыт на полную но оборотов всего 1100-1200 идёт чёрный дымок! Потом примерно на 50-60 градусах начинает работать нормально но нет холостого! Волга 2002 года, дмрв нитяной, блок ЭБУ СОАТЭ 301.3763.000.01. Ошибки выдаёт разные последнее шо он выдал это:
181 Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ)
139 Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
82 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации во 2 цилиндре
65 Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ
62 Неисправность ОЗУ блока управления
41 Неисправность цепи первого датчика детонации
29 Неисправность датчика угловой синхронизации
24 Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
23 Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Решил посмотреть контакты блока и там был один окислившийся контакт,я его зачистил но ничего не изменилось! Вот думаю поменять блок, но есть сомнения,что это действо поможет! Кто что может сказать по этому поводу? Заранее спасибо!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Приветствую вас господа волговоды! Помогите решить проблему! В общем грешу на ЭБУ, но может и ошибаюсь! Исчез холостой ход, обороты после прогрева прыгали, то виснет на 3-4 тыщах оборотов то просто колбасит. Поменял РХХ,ДПКВ,ДПДЗ,ДМРВ. Ничего не изменилось, только стала глохнуть ещё в добавок. При прогреве работает нестабильно, по ощущениям на 3ёх цилиндрах. На бортовом показывает, что РХХ открыт на полную но оборотов всего 1100-1200 идёт чёрный дымок! Потом примерно на 50-60 градусах начинает работать нормально но нет холостого! Волга 2002 года, дмрв нитяной, блок ЭБУ СОАТЭ 301.3763.000.01. Ошибки выдаёт разные последнее шо он выдал это:
181 Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ)
139 Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
82 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации во 2 цилиндре
65 Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ
62 Неисправность ОЗУ блока управления
41 Неисправность цепи первого датчика детонации
29 Неисправность датчика угловой синхронизации
24 Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
23 Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Решил посмотреть контакты блока и там был один окислившийся контакт,я его зачистил но ничего не изменилось! Вот думаю поменять блок, но есть сомнения,что это действо поможет! Кто что может сказать по этому поводу? Заранее спасибо!

У меня МИКАС 5.4 и по весне как влажно стало появлялись тоже пачкой ошибки и с холостыми тоже волнами сам поднимал до 2.5-3 тыс оборотов и бросал до 300-500 как будто кто то на педаль газа нажимал и отпускал.... Заниматься было некогда - поэтому переждал и все само прошло - подозреваю что было из-за влаги в ЭБУ или в жгуте где-то. ЭБУ так до сих пор не снял и не искал этого барабашку. Если будут следы влаги в ЭБУ - буду переносить его под полку что в ногах у пассажира как кто-то тут уже хвалился....
 

Archer3110

Общительный
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
У меня МИКАС 5.4 и по весне как влажно стало появлялись тоже пачкой ошибки и с холостыми тоже волнами сам поднимал до 2.5-3 тыс оборотов и бросал до 300-500 как будто кто то на педаль газа нажимал и отпускал.... Заниматься было некогда - поэтому переждал и все само прошло - подозреваю что было из-за влаги в ЭБУ или в жгуте где-то. ЭБУ так до сих пор не снял и не искал этого барабашку. Если будут следы влаги в ЭБУ - буду переносить его под полку что в ногах у пассажира как кто-то тут уже хвалился....

Ну у меня влага не причём, первые позывы появились осенью прошлого года и потом всё хуже и хуже, сейчас ездить вообще не возможно! 3 недели назад оставлял машину на 2ое суток в прогретом гараже, если бы дело во влаге было, то думаю вылечилось бы.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну у меня влага не причём, первые позывы появились осенью прошлого года и потом всё хуже и хуже, сейчас ездить вообще не возможно! 3 недели назад оставлял машину на 2ое суток в прогретом гараже, если бы дело во влаге было, то думаю вылечилось бы.

А ты РХХ давно промывал? Может он клинит?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
3 недели назад оставлял машину на 2ое суток в прогретом гараже

Закрытый блок за 2 суток не просохнет - надо вскрывать насухо протирать и в открытом виде сушить.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Если будут следы влаги в ЭБУ - буду переносить его под полку что в ногах у пассажира как кто-то тут уже хвалился....
это всего лишь устранение последствий. причина - протекающий уплотнитель лобового стекла. вот это и надо устранять.
и эбу будет сухим и пол целее будет.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Ну у меня влага не причём, первые позывы появились осенью прошлого года и потом всё хуже и хуже, сейчас ездить вообще не возможно!
Проблемы с питанием ЭБУ. Скорее всего, плохой контакт минуса аккумулятора на двигатель и кузов.
 

Archer3110

Общительный
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
А ты РХХ давно промывал? Может он клинит?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд


Закрытый блок за 2 суток не просохнет - надо вскрывать насухо протирать и в открытом виде сушить.

РХХ новый! Даже воздушный фильтр под него новый купил)
У меня там сухо, влаги нет!

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Проблемы с питанием ЭБУ. Скорее всего, плохой контакт минуса аккумулятора на двигатель и кузов.

Контакт на минус в порядке, у меня сигналка с авто пуском и если бы был плохой контакт, то авто пуск не работал бы.
В теории может быть, что из-за окисления одного контакта ЭБУ, что то в нём перестало работать?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У меня там сухо, влаги нет!

Если у тебя ЭБУ сухой то откуда окислы которые ты зачищал?

Добавлено через 41 секунду
Контакт на минус в порядке, у меня сигналка с авто пуском и если бы был плохой контакт, то авто пуск не работал бы.

Речь идет о минусе на ЭБУ а не на кузове от аккумулятора.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
это всего лишь устранение последствий. причина - протекающий уплотнитель лобового стекла. вот это и надо устранять.

В моем случае никаких течей через стекло нет. Походу откуда-то из под крыла попадает хоть и подкрылки стоят.
 
Последнее редактирование:

TeeJay

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
У меня такая беда на 31105 двигатель не держит холостой ход.
Утром заводишь и двигатель, пока холодный, работает с перебоями, затем прогревшись начинает работать ровно. Выезжаешь, вроде бы нормально, холостой ход 850 об/мин держится. Но поездишь немного в пробках начинает валиться на холостом ходу. Причём если стоишь и 5-6 раз газанёшь и сбросишь на холостой ход вроде бы нормально, а на 7-ой раз валится на 400 оборотов, где её начинает колбасить и затем совсем глохнет.
Вообщем такая же беда заменил свечи, ДМРВ, PXX, коленвала, распредвала (после замены распредвала ваще колотить двигатель стало, поставил обратно старый) результатов ноль жду ваших предложений...
 
Сверху