52-й код означает неисправность самого ЭБУ ,а не ДПРВ.Нехороший код - разбираться надо.А ещё ДМРВ свой сфотографируй и выложи.БК поепзывает единоразовую ошибку 52 т-е не постоянную неисправность датчика положения
ноль при сбросе газа и должон показывать. проверьте давление в рампе и форсунки. Возможно в этом проблема. Морковку в бензобаке тоже можно заменить.Мгновенный расход при сбросе газа более нуля при полной остановке авто потом на холостых не глохнет но если при сбросе газа ноль показывает соответственно начинает борохлить холостой т.е глохнет на холостом если не поддать газу.
катушки если обычные, то если прозвонить сопротивление на первичной должно быть 0.3-0.4 Ом, на вторичке 4-7кОм. только если будете мерить первичку сначала замерьте сопротивление щупов потом это сопротивление вычтет из полученного.Может это одни из катушек? Как их проверить не подкидывая новые?
Гадать, конечно можно долгоТак к диагносту и не попал! Проблема осталась! Поездив и понаблюдав за показаниями БК обратил внимание 1. Когда останавливаешся иногда БК показивает движение 1-2 км/ч и мнгновенный расход от 40 до 1000 л. приэтом стрелка спидометра немножечко дергаеться. 2. Когда двигаюсь например на 3-й передаче отпускаю газ мнгновенный расход показывает иногда 0.0 иногда 3.4 - 7.0 и т.п. Так вот когда Мгновенный расход при сбросе газа более нуля при полной остановке авто потом на холостых не глохнет но если при сбросе газа ноль показывает соответственно начинает борохлить холостой т.е глохнет на холостом если не поддать газу.
Попробую