• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с пуском двигателя

vol31105

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Господа, если заводить холодную машину (постоявшую сутки) то первые секунд 30 обороты еле еле добирают до 1000(двигатель 4062 тарахтит крайне неустойчиво),но все же, после этого они плавно выходят на нормальные прогревочные 1400-1500. (если поиграться в этот момент педалью газа, то оптимальные обороты появятся раньше.)

Не так давно заменил РХХ и датчики температур (ОЖ и на впускной трубе).
Сразу после замены двигатель заводился пару раз хорошо, потом опять проблема появилась.
 

соболевъ

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
WildHamster, у меня микас 7,1 сделал диагностику ,диагност говорит у тебя мол старая прошивка надо менять, меняй,через год случайно попал в Ставрополь, делаю диагностику,у мужика узкая специализация делает только отечественные,он был удивлён с моих настроек,глянул на прошивку,хорошая прошивка,современная,посмотрел на микас7,1,не подходит к твоему,у меня старого образца у него микросхема на датчик детанации другая поэтому идёт канфликт,да чек действительно загорался.
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
Вот там и был подсос.

Хм, и оттуда могла сосать воздух? Я просто не силен в этом.
А что касается утренней заводки, ээээх еле завелся при -6. Прям беда!!! С ужасом жду -10-15
Даже и не знаю куда копать, попробую в выходной датчик температуры воздуха поменять, он единственный вроде не меняный остался, да бензонасос не трогал. Диагностика ничего не показывает, бк тоже молчит, только 28 (дус) показал, я поменял.

Может воды в баке много, в форсунках мерзнет?) ну это я так, гипотетически))
А вот холостые тьфу тьфу тьфу держит, хоть это радует)):gaz_love:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
WildHamster, у меня микас 7,1 сделал диагностику ,диагност говорит у тебя мол старая прошивка надо менять, меняй,через год случайно попал в Ставрополь, делаю диагностику,у мужика узкая специализация делает только отечественные,он был удивлён с моих настроек,глянул на прошивку,хорошая прошивка,современная,посмотрел на микас7,1,не подходит к твоему,у меня старого образца у него микросхема на датчик детанации другая поэтому идёт канфликт,да чек действительно загорался.

Да вот чек то у меня и не загорается, вообще ошибок не выдает, поменяю то что выше написал, не поможет, буду перепрошивать. Дальше все, идеи кончились...
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Хм, и оттуда могла сосать воздух? Я просто не силен в этом.
Пространство под крышкой соединёно с РХХ.
Я как-то в спешке не закрыл маслозаливную крышку, так машмну не узнал. На малых тяга пропала, постоянно ругается на ДД, шум, повышенный расход и пр.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
датчик температуры воздуха поменять,
Не стоит. Лучше ещё раз поменять ДТОЖ.
Может, датчик не тот. Они разные, под разные ЭБУ.
На МИКАС 7.1 нужен 19.3828.
 
Последнее редактирование:

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
Не стоит. Лучше ещё раз поменять ДТОЖ.
Может, датчик не тот. Они разные, под разные ЭБУ.
На МИКАС 7.1 нужен 19.3828.

Да вот именно его и покупал, сьезжу еще пару штук куплю завтра.
А почему не советуете датчит воздуха трогать?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Да вот именно его и покупал, сьезжу еще пару штук куплю завтра.
А почему не советуете датчит воздуха трогать?

Если у тебя датчик воздуха родной- поставь его на место ДТОЖ. А вместо него новый ДВ.
 

Илюха338

Общительный
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет!Машина стоит 4 день,1 день у электрика стояла.Причина такая машину с утра завожу затроила,заглохла в трубу стрельнула и так несколько раз потом нормально все.На следующее утро заводить троит пару секунд хлопок в глушитель и все.и так при каждой попытке завести.Электрик при мне завел ее на акуме.но при этом отключил генератор она работала,подключает генератор зарядка заходит за 11.8 и опять не работает.что можит быть?помогите!мотор406.и еще вопрос ЭБУ должен крепиться к железу как масса,а то у меня стоит на пластмассе.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
ЭБУ должен крепиться к железу как масса,а то у меня стоит на пластмассе.
Там есть массовый провод.
подключает генератор зарядка заходит за 11.8 и опять не работает.что можит быть?
Сгорел выпрямитель на генераторе. Витковое замыкание в обмотке генератора.
Возможен полный износ щёток, но маловероятно.
Первое ремонтируется заменой за несколько минут, а во втором случае лучше купить новый.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Проблема такая же, как у автора темы.
Кратенько: ЗМЗ-4062, Евро-2, ЭБУ Ителма.
Заметил что при температуре примерно ниже +2, намечаются проблемы с пуском. Двигло 2-3 секунды пытается типа троить или хныкать, потом схватывает и дальше всё по нормальному сценарию. Чувствую что эта проблема будет доставлять при минусовой температуре. Свечи/провода новые, крутит резво, просто пускаться не хочет сразу.
А вот ещё: на работе газелька (я к ней отношения не имею) зимой пускается, такое впечатление, будто на 2-х цилиндрах и тарахтит так около минуты, потом начинает работать нормально. Тоже ЗМЗ-406i.
Обчитался естественно всяких тем в интернетах, часто советуют заменить ДТОЖ или пускать с нажатой педалью.
Написал чтоб излить душу, так сказать. У меня знакомых юзеров 406-го нет, а пожаловаться ой как хочется. Понимаю что однозначного решения проблемы на форуме не найду, но зато мне легче стало, а это уже плюс! ;)
А вообще смотрю это сезонная проблема этого двигателя.

P.S.: А у 24Д подобная проблема отсутствовала полностью в любой мороз, стал скучать по нему (
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
UAP-241982, проверь давление в топливной рампе, должно быть не менее 3 бар, если мало, то или насос износился или его сетка засорилась или регулятор давления под замену. Сколько лет форсункам и мылись ли когла либо.
?
Датчики естественно должны быть исправными.
Остальные высказывания предположения по ходу...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Проблема такая же, как у автора темы.
Кратенько: ЗМЗ-4062, Евро-2, ЭБУ Ителма.
Заметил что при температуре примерно ниже +2, намечаются проблемы с пуском. Двигло 2-3 секунды пытается типа троить или хныкать, потом схватывает и дальше всё по нормальному сценарию. Чувствую что эта проблема будет доставлять при минусовой температуре. Свечи/провода новые, крутит резво, просто пускаться не хочет сразу.
А вот ещё: на работе газелька (я к ней отношения не имею) зимой пускается, такое впечатление, будто на 2-х цилиндрах и тарахтит так около минуты, потом начинает работать нормально. Тоже ЗМЗ-406i.
Обчитался естественно всяких тем в интернетах, часто советуют заменить ДТОЖ или пускать с нажатой педалью.
Написал чтоб излить душу, так сказать. У меня знакомых юзеров 406-го нет, а пожаловаться ой как хочется. Понимаю что однозначного решения проблемы на форуме не найду, но зато мне легче стало, а это уже плюс! ;)
А вообще смотрю это сезонная проблема этого двигателя.

P.S.: А у 24Д подобная проблема отсутствовала полностью в любой мороз, стал скучать по нему (

Без БК ты ничего наугад не определишь. У тебя машина с заводскими настройками и маленьким пробегом. До замены резины ты перепроверил все.
Если сможешь проверь УОЗ и ПУОЗ.
Заливаю только 95, при УОЗ=0 ПУОЗ выставлен на -5,5, т.е. раннее зажигание (заводится без проблем, детонации нет). Ителма, пробег 63 тыс.
Эти движки заводятся отлично.
Забудь про 24Д, как о страшном сне. Если ты немного в курсе то на раннем зажигании машина заводится намного лучше.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Если ты немного в курсе то на раннем зажигании машина заводится намного лучше
Конечно в курсе, трамблёром наигрался )))

Забудь про 24Д, как о страшном сне
Это всё же достойный старичок, очень приятный в исправном состоянии.

Заливаю только 95, при УОЗ=0 ПУОЗ выставлен на -5,5, т.е. раннее зажигание
Я лью 92-й, насчёт зажигания - не в курсе что там выставлено.
Попутный вопрос: имеет ли смысл на этом двигле прятать на зиму шланги воздухозабора к фильтру под капот?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Я лью 92-й, насчёт зажигания - не в курсе что там выставлено.Попутный вопрос: имеет ли смысл на этом двигле прятать на зиму шланги воздухозабора к фильтру под капот?

Шестой год езжу и никакие шланги никуда не прячу и никакие намордники не одеваю. Единственное когда менял термостат, то поставил на 87 вместо 82.
Если ты был на диагностике надо было поинтересоваться. Мне сразу сказали у тебя все по нулям (заводские настройки). Когда поставил элементарный БК (ДИ-15G) увидел все своими глазами. Попробовал сделать поправку УОЗ, остановился на -5,5, можно и раньше но это уже граница перехода на газ. Машина стала резвее и заводится приятней.
Проверяю установку зажигания старым дедовским методом - 4-я, 40 км/ч, резко в пол, детонация 1-2 сек, хрюканье ДД и дальше полет нормальный.
Под 92-й ПУОЗ можно смело ставить -3,5. У тебя УОЗ д.б. 0 при включенном зажигании и ПУОЗ наверно стоит 0.Ителма по себе немного туповатая, поэтому резвости ей добавляет ПУОЗ.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Проверяю установку зажигания старым дедовским методом - 4-я, 40 км/ч, резко в пол, детонация 1-2 сек, хрюканье ДД и дальше полет нормальный.
vpzp, И этот результат до поправки уоз или после?
 

KASPER77

Общительный
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
80
Реакции
7
Баллы
85
Возможен вариант с пропускающей бензин форсункой, бензин накапливается в коллекторе и пока не пройдет переобогащение смеси идет не устойчивая работа.
проблема та же- после первых морозов, утром пока не нажмешь газулю- не заводится. характерный запах бензина с выхлопной. на горячую заводится хорошо. Форсы? и как с этим боротся ?
 
Сверху