• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с пуском двигателя

vol31105

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Господа, если заводить холодную машину (постоявшую сутки) то первые секунд 30 обороты еле еле добирают до 1000(двигатель 4062 тарахтит крайне неустойчиво),но все же, после этого они плавно выходят на нормальные прогревочные 1400-1500. (если поиграться в этот момент педалью газа, то оптимальные обороты появятся раньше.)

Не так давно заменил РХХ и датчики температур (ОЖ и на впускной трубе).
Сразу после замены двигатель заводился пару раз хорошо, потом опять проблема появилась.
 

Tima182

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Долго прокручивает двигатель

Началось после смены эбу итэлма на микас 7.1 241...01 (доработка под пленку), прошит в пзу 530. Регулировка ОУЗ нужка?
Раньше схватывало сразу и на холоде, а сейчас долго не схватывает.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Re: Долго прокручивает двигатель

Tima182, Есть у вас возможность перепрошиться еще раз? У 530 прошивки изменения в режиме пуска.Просто вернуть калибровки режима пуска из другой прошивки и перепрошиться опять.
 

Tima182

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Re: Долго прокручивает двигатель

стас, Лучше помочь по прошивке. А от косявов провалов при переходах можете помочь избавить?
Еще интересует вопрос, а как сохранить параметры СО, УОЗ если настраивали в сервисе?
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
С утра при заводке двигатель троит, потом чуть газу нажимаю и все нормализуется. МИКАС 7.1 прошивка 541 под нитку. А если температура станет ниже -10, то заводится только с продувкой. ДТОЖ исправен - проверял с AutoTester. Прошлую зиму боролся, но не успел победить - весна наступила. Пока понять не могу в чем причина.
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
Здравствуйте! Такая проблема, вернее две
машина волга 31105 2004г. 406 движек, микас 7.1, пленочный дмрв
Стартер, прежде чем завести, достаточно долго крутится независимо от жары или холода. При это заводится уверенно, просто почему то долго крутить надо. На других змз 406 такого не наблюдал.
Вторая и основная проблема:
машину купил недавно. Что в ней делалось - хз. Смысл в том, что в первые морозы при -5 она отказалась с первого раза с автозапуска заводиться. Так же стартер крутит, уверенно заводит, но тут же двигло начинает вести себя так, как будто цилиндры не все работают, ну и глохнет. Приходится продувать и со второй-третьей попытки заводить. По мере прогрева троение прекращается, и дальше движёк ведет себя как новый. Свечи проверены, эбу ошибок не выдает. Может кто сталкивался с этим? И возможно такое что первая проблема както связана со второй?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
ДПДЗ поменяй он при нормальном использовании через год должен меняться
Кошмар! Я уже 12 замен пропустил!:haha:

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Стартер, прежде чем завести, достаточно долго крутится независимо от жары или холода.
Прежде, чем включить стартер, надо дождаться окончания работы бензонасоса. Без накачки топлива форсунки работать не будут.
Ещё раз повторю для тех, кто кроме своих тем ничего не читает.
Почти все проблемы, связанные с температурой, решаются заменой ДТОЖ.
Остаток случаев - плохой бензин. Решается сменой заправки или добавкой ацетона. Сам не пробовал!!! С добавкой можно пролететь, залить много. Это тоже на пользу не пойдёт.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Прежде, чем включить стартер, надо дождаться окончания работы бензонасоса. Без накачки топлива форсунки работать не будут.
Бред - чаще,если не ждать окончания работы,лучше заводится.
Почти все проблемы, связанные с температурой, решаются заменой ДТОЖ.
К сожалению,нет.В ПО Микас 7.1 есть определённые "косяки",связанные с холодным пуском.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Значит вот.
После двух суток простоя в гараже при температуре минус 2, "девушка" отказалась заводиться. АКБ бодро крутит, двиг не схватывает, с продувкой тоже. Помогло чуть нажать газ. Завелась кое как, всё ОК. Поездил, полностью прогрелась. Несколько раз глушил-заводил, всё прекрасно. Купил новый ДТОЖ. Глушу, подсоединяю новый ДТОЖ (лежал в кармане, теоретически температура градусов 20-25), температура двигла в это время была не ниже 80-ти. Завожу. Опа, симптомы холодного пуска, т.е. пару секунд поработала вяло, как бы на двух цилиндрах, потом запустилась, обороты выросли до 2200 и стали постепенно падать (ДТОЖ прислонил к тройнику с датчиками).

Теперь внимание, попытка анализа, помогите плиз, опыта не хватает по 406-му. Значит так: При пуске холодного двигателя ЭБУ ориентируется на показания ДТОЖ и соответственно им, готовит смесь (закрывает/открывает заслонку, корректирует зажигание или х.з. что ещё).
Если ДТОЖ не исправен и при минусовой температуре подаёт в ЭБУ сигнал о том, что температура ОЖ плюсовая, то ЭБУ готовит недостаточно богатую смесь и холодный двиг пускаться не хочет. Так?
Но почему тогда горячий двиг с другим (холодным) ДТОЖ тоже пускается с проблемами?
Короче, поясните, какие датчики и как влияют на пуск, а я уже буду делать выводы.
Спасибо.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
UAP-241982, есть ещё датчик температуры впускного воздуха , это такой же как и датчик ож, только прикручен на впускной ресивер -четвёртая труба на четвёртый цилиндр. Этот датчик сообщает какая температура на впуске, его глюки тоже затрудняют пуск, обедняя или обогощая смесь, замени это жатчик тоже.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Значит вот.
После двух суток простоя в гараже при температуре минус 2, "девушка" отказалась заводиться. АКБ бодро крутит, двиг не схватывает, с продувкой тоже. Помогло чуть нажать газ. Завелась кое как, всё ОК. Поездил, полностью прогрелась. Несколько раз глушил-заводил, всё прекрасно. Купил новый ДТОЖ. Глушу, подсоединяю новый ДТОЖ (лежал в кармане, теоретически температура градусов 20-25), температура двигла в это время была не ниже 80-ти. Завожу. Опа, симптомы холодного пуска, т.е. пару секунд поработала вяло, как бы на двух цилиндрах, потом запустилась, обороты выросли до 2200 и стали постепенно падать (ДТОЖ прислонил к тройнику с датчиками).

Теперь внимание, попытка анализа, помогите плиз, опыта не хватает по 406-му. Значит так: При пуске холодного двигателя ЭБУ ориентируется на показания ДТОЖ и соответственно им, готовит смесь (закрывает/открывает заслонку, корректирует зажигание или х.з. что ещё).
Если ДТОЖ не исправен и при минусовой температуре подаёт в ЭБУ сигнал о том, что температура ОЖ плюсовая, то ЭБУ готовит недостаточно богатую смесь и холодный двиг пускаться не хочет. Так?
Но почему тогда горячий двиг с другим (холодным) ДТОЖ тоже пускается с проблемами?
Короче, поясните, какие датчики и как влияют на пуск, а я уже буду делать выводы.
Спасибо.

А кто тебе сказал что твой "холодный" датчик исправен?
В принципе ты сам ответил на свой вопрос, попробуй заведи свою горячую 24Д с вытянутым подсосом. Получишь результат тот же что и с холодным датчиком.
Ну а если дальше говорить, то могут долбать свечи и т.д. и т.п. А может подсос воздуха...
Спасибо!!!

Добавлено через 7 минут 36 секунд
В ПО Микас 7.1 есть определённые "косяки",связанные с холодным пуском.

А в Итэлме этого косяка нет.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Но почему тогда горячий двиг с другим (холодным) ДТОЖ тоже пускается с проблемами?
Был такой случай.
Крякнул у меня ДТОЖ.
Купить негде, в деревне таких магазинов нет. Посмотрел по таблице в Камасутре, нашёл в старых запасах сопротивление, которое давало бы падение напряжения равнозначное 50 градусам.
Запуск с продувкой, после прогрева- нормально.
Так вот. При перегреве до 80-90 также был затруднён запуск. приходилось ждать, пока остынет.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
В ПО Микас 7.1 есть определённые "косяки",связанные с холодным пуском.
А подробней можно?
Летом я не жду, когда остановится. А зимой без накачки не хочет.
ЗЫ
Какая прошивка - не в курсе.
Старый хозяин говорил, что меняли, но подробности не знаю. Намекал на повышенную экономичность. На расход, действительно, не жалуюсь. Кушает мало, чирикает тихо.:haha:
 
Последнее редактирование:

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
Прежде, чем включить стартер, надо дождаться окончания работы бензонасоса. Без накачки топлива форсунки работать не будут.
Ещё раз повторю для тех, кто кроме своих тем ничего не читает.
Почти все проблемы, связанные с температурой, решаются заменой ДТОЖ.
То есть вы хотите сказать, что бензонасос не создает достаточное давление чтобы завестись нормально(автозапуск запрограммирован на то, чтобы дожидаться окончания работы насоса прежде чем крутить стартер). Кстати это мне пришло в голову буквально в тот день как я написал вопрос, да и работает он чрезмерно громко. Утром я попробовал пару раз прокачать насос, только потом заводиться, - действительно завелась намного лучше. Но если насос хреново работает, то почему у меня нет проблем с тягой? По поводу ДТОЖ, у меня бк всегда показывает температуру ож, которая не отличается от реальной, поэтому эту версию я сразу отсеял
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Утром просто подсоединил новый ДТОЖ пролежавший ночь в машине и она бодренько завелась с первого раза. Вечером операцию повторил - при минус 9-ти лёгкий пуск. В выходные буду менять ДТОЖ.
Всем спасибо :drinks:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Но если насос хреново работает, то почему у меня нет проблем с тягой?
Во время простоя бензин из рампы сливается. Вот и надо время, чтобы закачать.
А на ходу насос качает постоянно.
 
Сверху