• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с передней подвеской

Эдуард53

Освоился
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Братцы подскажите что делать-- обломало болт крепления нижнего рычега к балке прям за подлицо с балкой. Что только не приваривали к болту и грели не в какую не выкрутить залом что сделать можно подскажите
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Болты н/оси калёные и высверлить его не удастся! Балку надо греть автогеном до красна, и ось выбивается без проблем. Балку ещё раз разогреть и вставить новую ось. По этой технологии меняли эти оси в таксопарках. На своей машине я сделал следующее: в СТАРЫХ б/у осях, победитовым сверлом 18мм (ось калёная и простым сверлом не просверлить) на токарном станке сняли резьбу и сделали ось СКВОЗНОЙ. Из длинного железнодорожного болта, выточили две оси с резьбой на концах и по 4 гайки на ось. Сборка и разборка н/рычагов упростилась и больше не приходилось ПОДТЯГИВАТЬ крепление н/рычагов (законтренные гайки не отворачивались!). Оси заменил по указанной технологии. Удачи.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Болты н/оси калёные и высверлить его не удастся!
болты не каленые, а цементированые(толщина цементации порядка 0.5-1мм на сторону). я на своей высверливал. сверлится достаточно легко(обычным хорошо заточеным сверлом) кроме этих самых наружних 0,5-1мм. если на весь болт я потратил мин 15, то на эти 0,5-1мм(на сторону) почти часа 3-4.
 
Сверху