Juhn
Постоялец
- Регистрация
 - 25 Мар 2008
 
- Сообщения
 - 410
 
- Реакции
 - 200
 
- Баллы
 - 175
 
Всем привет!
У меня следующая проблемка...
Когда вытягиваешь подсос, обороты само собой поднимаются. Когда двигатель прогревается, постепенно убираю подсос, но обороты восстанавливаются не до прежнего уровня, а остаются выше чем должно быть. Чем чаще его вытягиваешь, тем выше будут обороты в итоге. Первое, что приходит на ум - заедает тросик подсоса. Но там все нормально, проверял со снятым воздушным фильтром.
Еще один момент... обороты остаются высокими даже с завернутым до конца винтом качества смеси, и вывернутым до конца винтом количества. А по идее должен был заглохнуть. Значит возможно не до конца закрываются дроссельные заслонки... Но и здесь тоже один момент. После установки и регулировки карба, все работало нормально. Значит тросик тоже был в нормальном положении. А по логике чтобы были приоткрытыми заслонки, он должен быть натянутым. Думаю сам натянуться он не может (т.к. укреплен винтом), только расслабиться.
Попытка вернуть тросик в нормальное положение как из салона (педаль вверх), так и из под капота ни к чему не привела. Сам тросик кстати в выходные поменяю, т.к. он старый и крепится к карбу на соплях.
Еще карбюратор перед установкой разбирался, прочищался, плюс заменялись жиклеры на новые.
У кого какие есть идеи? все-таки тросик газа или что-то другое?
			
			У меня следующая проблемка...
Когда вытягиваешь подсос, обороты само собой поднимаются. Когда двигатель прогревается, постепенно убираю подсос, но обороты восстанавливаются не до прежнего уровня, а остаются выше чем должно быть. Чем чаще его вытягиваешь, тем выше будут обороты в итоге. Первое, что приходит на ум - заедает тросик подсоса. Но там все нормально, проверял со снятым воздушным фильтром.
Еще один момент... обороты остаются высокими даже с завернутым до конца винтом качества смеси, и вывернутым до конца винтом количества. А по идее должен был заглохнуть. Значит возможно не до конца закрываются дроссельные заслонки... Но и здесь тоже один момент. После установки и регулировки карба, все работало нормально. Значит тросик тоже был в нормальном положении. А по логике чтобы были приоткрытыми заслонки, он должен быть натянутым. Думаю сам натянуться он не может (т.к. укреплен винтом), только расслабиться.
Попытка вернуть тросик в нормальное положение как из салона (педаль вверх), так и из под капота ни к чему не привела. Сам тросик кстати в выходные поменяю, т.к. он старый и крепится к карбу на соплях.
Еще карбюратор перед установкой разбирался, прочищался, плюс заменялись жиклеры на новые.
У кого какие есть идеи? все-таки тросик газа или что-то другое?
            
			