• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема заводки на горячую - делимся опытом

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с "лайтовым" микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто - на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10:(. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь
Если причина в этом, то искать спеца и править карты в прошивке.

P.s. на Моторолере такой проблемы нет.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,668
Реакции
1,604
Баллы
465
А мне думается дело не в прошивке, такую же проблему устранил буквально несколько дней назад.
Проблема устранилась протяжкой хомутов на шланге, который идет с регулятора давления к системе вентиляции. На фото (седьмое) хорошо виден этот шланг.http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-6.html
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
MetalliC,
Опередил, тоже хотел создать подобную тему.
У меня на горячую заводится с полоборота обычно, но, если двигатель не сильно нагрет.
Сейчас после езды по пробкам, если заглушить, то заводить потом долго, думаю, что это из-за закипания бензина в рампе, ведь если не толкаться по пробкам, то все нормально. Попробую полить водой рампу и подающий шланг до заводки ради эксперимента.
Каждое лето у меня в жару машина на холодную плохо заводится, раза со второго, с третьего, первые два колбасит жутко, двоит, трясется, на третий все ровно заводится. Каждый год само проходит.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,668
Реакции
1,604
Баллы
465
а в теме крайслер
Совершенно верно, принципиально сброс излишка топлива в бак в Крайслере идет иначе т.е. непосредственно с электро бензонасоса, но по сути одинаково поддерживается необходимое давление, 406- клапан вакуумный, Крайслер-механический на бензонасосе. Вот его и надо проверить. Повышение давления в рампе обогащает смесь, при заводке на холодную срабатывает старый принцип прикрытия дроссельной заслонки, а вот на горячую это не прокатит смесь богатая.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
P.s. на Моторолере такой проблемы нет.

На мотороллере понятное дело - если там и был бы такой косяк, то всё равно там искра сильнее. И свечи с проводами почаще вылетают, но сейчас не об этом. Микасники, где вы?:)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Микасники, где вы?
Да тута мы, тута. ИМХО, кипит бензин, под капотом сахара, обратки нет, паровая пробка вполне возможна даже после короткой остановки. Если по трассе ехал, то после остановки с полтычка заводится.

Добавлено через 7 минут 37 секунд
Ну и как с этим бороться?
Прыскалку от омывателя на рампу направить, вода охлаждает моментально.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Да тута мы, тута. ИМХО, кипит бензин, под капотом сахара, обратки нет, паровая пробка вполне возможна даже после короткой остановки. Если по трассе ехал, то после остановки с полтычка заводится.

Не, не кипит - точно. Во-первых это бывает зимой. Во-вторых недавно было - машина стояла чуть меньше недели. Клемму одел, завелась отлично. Прогрел, доехал до магаза всего 1.5 км - и потом заводил минут 15...

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
при заводке на холодную срабатывает старый принцип прикрытия дроссельной заслонки, а вот на горячую это не прокатит смесь богатая.

Чего за "старый принцип прикрытия ДЗ"? Я завожу не трогая газ. Кстати сказать, потом пробовал и с продувкой и так и сяк - результат один.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Как вариант
1 - Неверные показания датчика температуры воздуха и и неправильная смесь соответственно.
2- Непробой искры тем же микасом.
3- Грязные форсунки не держат давление, которое после остановки растет в рампе из-за жары, и при попытке запуска мотор высасывает из коллектора все что натекло и заливает свечи. После кучи прокруток свечи подсыхают и машина стартует.

А вообще сделал бы видео незапуска.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
ИМХО, на раскаленном моторе бензин испаряется в мгновение ока.
Ага, и испарение это во впускном коллекторе все. А при старте с форсунок еще доп. порция бензина, которой испараться уже некуда, объем насыщен до предела. Загорться такая смесь тоже не особо может.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Загорться такая смесь тоже не особо может.
Вот у меня сейчас в жару после пробок машина фигово заводится, стартером гоняет секунд 5, иногда с отдельными вспышками, потом ровно хватает и заводится. Бывает даже сильно горячая с полтычка, с открытым капотом даже при 100 градусах заведется легко, все же в моем случае грешу на закипание топлива в рампе.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
грешу на закипание топлива в рампе.
Рампа маленькая и замкнутая, к тому же наполнена топливом под давлением.
Темп-ра движка примерно 90-95гр, рампы чуть ниже, поэтому с учетом давлиния в 2.5 бара или больше кипеть там бензин не может, т.к. для этого ему потребуется выдавить в обратку часть жидкого бензина.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
WarlocK,
Не знаю, но паровая пробка в топливопроводе в жару не редкость, сегодня полил рампу минералкой на горячем движке, завелась с полтычка. второй раз не поливал - крутила секунды три с периодическими вспышками, что,ИМХО, свидетельствует о паровых включениях в бензине.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
завелась с полтычка. второй раз не поливал - крутила секунды три с периодическими вспышками, что,ИМХО, свидетельствует о паровых включениях в бензине.
С полтычка на микасе вообще стартовать не может, так сказать конструктивная особенность.

Три секунды совсем на та проблема, о которой пишет человек, у него 15 минут накручивает, как я понял.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
С полтычка на микасе вообще стартовать не может, так сказать конструктивная особенность.
Может, как на карбе, конечно, не получится, тронул ключ и все, но на горячую заводится достаточно быстро, если не ждать и заводить сразу после включения зажигания, не больше одного оборота двигателя, на старой прошивке на горячую долго крутил.
 
Сверху