R_o_m_a_N
Постоялец
- Регистрация
- 9 Апр 2008
- Сообщения
- 400
- Реакции
- 131
- Баллы
- 145
Всем хорошего времени.
В 80 км от дома пробило прокладку.
стою на дороге жду помощи.
пишу с телефона поиск юзал мало.
давит в бачок из трубы сильный дым синеватый немного.
эмульсия на горловине клапанов крышке уже год как есть.
проезжал по 6 км пока не нагревалась, лил воду остужал и дальше ехал, последний раз уже сама не завелзась только с троса. троит. потом уже нагреваться до 120 и тянуть перестает и глохнет, такими темпами проехал км 30 воды осталось 5 литров. двиг остыл не знаю только заведется или нет чтобы проехать еще немного.
Вопрос у следующем:
какой ремонт должен быть?
в сервисах говорят так 3150 замена прокладки и 500 шлифовка если потребуется, в другом 3600 с обязательной шлифовкой. какова вероятность что она нужна? просто есть 3й сервис где делают за 2 без шлиф.
какие есть нюансы? как могут развести на деньги при таком ремонте?
Всем спасибо заранее.
В 80 км от дома пробило прокладку.
стою на дороге жду помощи.
пишу с телефона поиск юзал мало.
давит в бачок из трубы сильный дым синеватый немного.
эмульсия на горловине клапанов крышке уже год как есть.
проезжал по 6 км пока не нагревалась, лил воду остужал и дальше ехал, последний раз уже сама не завелзась только с троса. троит. потом уже нагреваться до 120 и тянуть перестает и глохнет, такими темпами проехал км 30 воды осталось 5 литров. двиг остыл не знаю только заведется или нет чтобы проехать еще немного.
Вопрос у следующем:
какой ремонт должен быть?
в сервисах говорят так 3150 замена прокладки и 500 шлифовка если потребуется, в другом 3600 с обязательной шлифовкой. какова вероятность что она нужна? просто есть 3й сервис где делают за 2 без шлиф.
какие есть нюансы? как могут развести на деньги при таком ремонте?
Всем спасибо заранее.

головку блока,помню,снимал при помощи четырех деревянных клиньев,(заранее изготовил),но знаете с чем у меня в тот раз больше всего "любви" было? вовсе не с гбц,а как ни странно со "штанами"
ни какими силами не мог отдать оные...но кое как с помощью такой то матери,отдал уффф...

..вот прокладку и давануло,плоскость проверили по плите,не поведена(и то слава Богу) вопрос, стОит ли шлифовать(а скорее даже фрезеровать) при наличии таких забоин,и с учетом того, что плоскость в принципе не поведена? фрезой нужно будет хорошо стесать голову,выбоины хоть мелкие но глубокие,отсюда еще более уменьшение камер сгорания (сейчас под 92й и так)придется лить 95-98 оно надо?