• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

При резком нажатии газа,слышен стук!

vex

Общительный
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
64
Двиган 406, при резком нажатие гашетки стучат сильно пальци ( или хз что там стучит ) , угол на компе выставляли повсякому , ничё не помагает , может дело в цепи ?? Подскажите кто нибудь , кстати бенз лил всякий 92,95 . не помагло (( Хочется наапример с буксами рвануть, а не получается ((( стук бесит !может форсунки, или гидрики ?????
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Re: из за чего детонация?

Как на инжекторе двигать зажигание?(профиле написан двиг)
Купить бортовой компьютер. Например: Di8g или любой из списка на сайте
с поддержкой микас 7.1 _http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Re: из за чего детонация?

Наверное все таки датчик. Посмотрите _http://2a2.ru/esud/d_dd2.html
Цитата с этой странички "Повышенная детонация двигателя на частоте вращения коленвала выше 3500 об/мин. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе (нет неисправностей в системе). Выходное напряжение при простукивании датчика твердым неметаллическим предметом менее 0,1 В." И вот здесь метода проверки датчика _www.gaz-remont.ru/31105/266.htm
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Мне тоже кажется что это ДД мозг парит...........
Чтобы не казалось лучше на диагностику.Есть параметры по которым сразу видно работает ДД или нет.Если ДД не при делах,то проверить поправку по УОЗ.При необходимости подвинуть позже.
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Я победил детонацию без замены датчиков.Только не смейтесь.Оказалось что надо накачать колесья до нормы, было перед 1,2 атм.,левое заднее 1,3 атм.,правое заднее 1 атм., стало все 2.0 атм.Скорее всего колеса тормозили ее ,недавали нормально разогнаться.Теперь все гуд и выкат нормальный.
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
кстати заметил еще одну закономерность,на скорости нажимаешь газульку и слышится стук\звон, я так понял что входит в резонанс выпускной тракт и еще что то.........
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
вчера выяснил происхождения "детонационного стука",
заправлялся на роснефти фирменной заправке 92-регуляр идет"детонация",оставалось около 3-х литров в баке,уже как бы надо заливать бенз и решил сделать эксперимент поехал специально по попути на фирменную заправку лукойла,залил 92-й регуляр евро и о чудо машину не узнать едет отлично "детонации" нет и в помине ездить одно удовольствие.Лично мне помогло и я доволен.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Всё было ОК. Залил 92-й по 20р.30коп за литр :) В чудном городе Кировске :) погнал по мурманке пальцы зазвенели... прогнал весь бензин (откатал) залил полный бак несте 92 звук пальцев так и остался :( Что делать?
Может датчик детонации развалился от усердной работы? Комп VS5.6 знаю что фуфло но денег на микас 7.1 жалко :) ДМРВ пленка.
 

bober86

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
при разгоне стучат пальцы и плохо заводится на холодную

Здравствуйте. Волга с 406 недавно.брал с рук. г.в.2001 пробег примерно 95000
Проблема началась вот с чего.
1)Купил!
2)поехал на диагностику, там сказали что зажигание стоит на 1.5 градуса позже (мол то бы под 80), говорю ставьте по 00 буду ездить на 92.Поставили(но предыдущий хозяин по моему ездил все таки на 92)
с тех пор ездю пальчики при разгоне то и постукивают, как на 80
3)недавно был на СТО проверили регулировку ГРМ по транспортиру все ОК(звезды уже просверлены были)

5)поехал на СТО там попросил поставить зажигание на -1. Меньше но постукивают.И так же плохо заводится.Это же не нормально. Подскажите куда еще грешить?:(:(:(
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125
Re: при разгоне стучат пальцы и плохо заводится на холодную

Мой тебе совет!
1. Можно поискать нормального диагноста (по тексту делаю выводы что диагност не шарит, т.е он должен выставить такой угол зажигание какой требуеться а не с твоих слов)
2. можно поставить Бортовой компютер для самостоятельной диагностики. Без каких либо данных с бортовога компютера мы тебе ни чем не поможем. Т.Е смотри пункт первый. У меня борт. комп. Скат2В стоит, вполне доволен.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: при разгоне стучат пальцы и плохо заводится на холодную

Подскажите куда еще грешить?
Пальцы об руль постукивают? И при чем тут пальцы?
Для начала поменять СТО или взять за жабры текущее и воспользовавшись их оборудованием поставить диагноз самому ;).
Потом смотреть дальше
1. ДД работает?
2. Что кажет ДТВ, ДТОЖ? А на холодную?
3. Сколько шагов РДВ на ХХ?
4. Газоанализатором посмотреть CO, CH, O2. По отклонению от нормы делать выводы.
5. Сколько воздуха кажет ДМРВ на ХХ?

Может быть много приколов. На форуме по этим вопросам много чего писали.
 
Последнее редактирование:

bober86

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Re: при разгоне стучат пальцы и плохо заводится на холодную

Мой тебе совет!
1. Можно поискать нормального диагноста (по тексту делаю выводы что диагност не шарит, т.е он должен выставить такой угол зажигание какой требуеться а не с твоих слов)
а разве при всех нормально работающих системах угол зажигания может отличаться от 0?
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: при разгоне стучат пальцы и плохо заводится на холодную

а разве при всех нормально работающих системах угол зажигания может отличаться от 0?
УОЗ сильно от 0 отличается - зависит от оборотов двигателя. А ПОУЗ - это фактически октанкорректор. Меняем топливо - подстраиваем угол и ездим. Угол еще автоматически меняется в зависимости от показаний ДД.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху