• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборы 31105 в 3110. Два в одном!Отчет

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Меня просто задолбала подсветка в приборке за номером 382.ххххх своей неравномерностью, "невидимыми" из-за плохо реализованой подсветки стрелок. И я решился на покупку 385-й панели от 31105 изучив предварительно мануал. Оказалось, что установка вместо 382-й проста как грабли, о чем, кстати, говорится и в мануале к ней: они взаимозаменяемы (для любого пихателя)!

Подводный камень один - у панели за номером 382 нет нужды в постоянном плюсе, а в 385-й - есть. Подвел проводочек с предохронов.

Установка по креплению эдентична 382-й. Включил габариты и... при тусклом гаражном освещении появились зеленые цифирки полосочки всякие, два экранчика и... белые яркие СТРЕЛКИ!!! Все красиво равномерно подсвечено. Зеленый свет приятный. И, если в 382-й я цвет подсветки менял, то здеся не буду!

ЗАЖИГАНИЕ! Стрелочки ожили заняв свои предстартовые позиции. Запустилась предстартовая самодиагностика ввиде методично погасаемых ламп (просто иномарка).

СТАРТ! Стрелка тахометра без прыжков заняла положение 750об/мин. Погазовал - стрелка тахометра с иномарошной ленивостью указала заданные обороты и спокойно вернулась обратно! Никаких рывков! И не удивительно - в 385-й приборке стоят ПОШАГОВЫЕ МОТОРЧИКИ в приводах стрелок, а не миллиамперметры!

Недостающие приборы давления масла и вольтметра реализованы в жк экране тахометра. Кстати, переключение режимов показаний может происходить в ручном режиме или автоматически при превышении пороговых-критических параметров с звуковым сопровождением.

Есть и новшества - дополнительные пиктограммы активных электроприборов, открытых дверей/багажника и др. Об этом подробнее.
На кнопках центральной консоли 3110 нет подсветки, а встроенные в них лампы применили для обозначения включенного состояния. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!. Новая панель с ее доп лампами (вообще-то диодами) позволяет организовать подсветку кнопок имеющимися в них лампами. Как это реализовать. Вынимаем кнопочки и на колодках обнаруживаем петельки из провода (по одной на каждой) - режем ее по середине. Теперь имеем два отдельных провода: один вход на лампочку - он один, второй - исполнительный выход на прибор - он спарен с проводом уходящим в жгут. К 1-му подключаем плюс от габаритов, а от второго ведем проводок в приборку к соответствующему нужной пиктограмме контакту (см мануал к приборке).

После проделанных мероприятий получаем:

-информативную, хорошо читаемую панель;
-безопасность ночного вождения из-за ненужности "нащупывать" кнопки.

Вот так панель 385-й серии от 31105 убивает 2-х зайцев!

PS: Отдельно указываю, что панели 385-й серии с индексом 70 или 75 после тире подключаются к любой 3110 проводке с установленной 382-й серией и любым ЗМЗ-м двигателем и любой системой питания! Владельцы 38-ой серии (шо с тахом от гены) - не расстраивайтесь - выведите проводок от КЗ или ЭБУ. Эта инфа проверена!!! С индексом 10 и 11 должны тоже подходить - так написано в мануале к ним.
 
Последнее редактирование:

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Огромное спасибо клубовцу Газик (за то, что не стал кидать в меня второй тапок) и клубовцу vovo4ka, который меня ткнул носом в мой косяк!!! Спасибо!!!
 

prinkovsky

Общительный
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Обычный триггер. Типа 7474, по-нашему ТМ2.

работать устойчиво не будет. сам собрал устройство такое ... К561ТМ2 требует четкого импульса на входе, то есть прямоугольного, с катушки зажигания выходит синусоидальный импульс. Плюс микросхема любит четкое питание. По испытаниям микросхема четко работала когда на нее подавалось напряжение в 2,7 Вольта, выше или ниже этого предела, микросхема вела себя очень не устойчиво. Стрелка тахометра прыгала в пределах 1000 - 3000 оборотов
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Подскажите, что можно сделать. Поставил приборку с индексом -90 на конце (универсальную для любого двигателя). Вопрос такой - при вытаскивания воздушной заслонки (подсоса), ДВС кстати ЗМЗ-402, тухнет лампа EBD, при закрытии заслонки - она начинает светица. По раскладке новой приборки лампы на заслонку нет, но будит приятно если данняя манипуляция будит отображатца на КП. Кто что может предложить, и как заставить индикатор работать на оборот, т.е. при открытий лампа светица, при закрытий тухнет.
Еще один вопрос - иногда скачет стрелка тахометра на холостых с 500об/мин может подскачить до 2-3тысоб/мин. Здесь прочитал что это "лечица" установкой резистора 62 кОм мощностью 1 вт. Куда именно его ставить, и еще говорят что тогда надо будит брать сигнал с другой клеммы катушки зажигания ( куда подходит сдвоенный ораньжевый провод) - так ли это? ответьте пожалуста кто с этим сталкивался и победил эти проблемы. Заранее всем ответившим огромное СПАСИБО.
 

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
если можно, то я бы хотел уточнить.
у меня крайслеровская приборка НО.
у неё есть низковольтный вход тахометра и высоковольтный.
с низковольтным всё ясно - берётся с ЭБУ. только я хз откуда у меня брать.
теперь про высоковольтный. надо брать с катушки зажигания, с проводов, которые идут от ЭБУ, если я правильно понял. с '+' или '-'? вчера подключил к '+' - ничего не показывает. можете направить в правильную сторону - как надо подключить?
 

NikitaSPB

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Прошу прощенья за повтор но нужен простой ответ на простой вопрос!
Какую версию панели можно поставить на Газ 3110 402д карб.
Хотелось бы понять какой дополнительно провод подключать к панели и куда схемку может какую!!!
Зарание спасибо!
 

4887

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
162
Реакции
89
Баллы
140
... крайслеровская приборка НО.
высоковольтный брать с катушки зажигания, с проводов, которые идут от ЭБУ, если я правильно понял. с '+' или '-'? вчера подключил к '+' - ничего не показывает. можете направить в правильную сторону - как надо подключить?
Ведь всего два вывода, попробуй к другому, или есть еще варианты? Конечно же, нужно к "минусу"! На "плюс" подается бортовое напряжение, чтобы катушка могла работать. И только... Крайслеровская приборка будет занижать показания тахометра в два раза.

Какую версию панели можно поставить на Газ 3110 402д карб.
Хотелось бы понять какой дополнительно провод подключать к панели и куда ...
385.3801010-10 или -11, иногда -70. Дополнительный провод (постоянный "плюс") подключить к Пр.11 ЛБ (5А), предварительно доработав блок и колодку.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
у меня крайслеровская приборка НО.
Крайслеровская приборка идет под Мотороллу и имеет только высоковольтный вход с катушки зажигания, имеет расчет по оборотам 1 имп/оборот, подключать надо на провод с блока управления, а это минус, в маркировке ...-30. На Крайслерах с МИКАСом стоит универсальная приборка, которая подключена на БУ и имеет расчет 2 имп/оборот. Смотри какая именно приборка, а потом уже думать по схеме подключения исходя из расчетных в приборке имп/оборот.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
И только... Крайслеровская приборка будет занижать показания тахометра в два раза.
Если именно Крайслеровская под Мотороллу, то подключение к одной из двух катушек будет как раз то что надо, если вариант с трамблером и одной катушкой, то будет завышение в два раза, сюда нужна универсальная.
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
А нафига переделывать колоду в приборке не проще воткнуть провод и вывести его куда нужно.??
Вот распиновка разъёмов а дальше только дело техники http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15
 

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
Royal257, спасибо! заработало.
на не прогретой на хх показывает 1100 (машина с кондеем). думаю нормально, не врёт.

NikitaSPB, сегодня буду в гараже - отфоткаю, вечером выложу. только сразу говорю, что двиг ровер, как там у ЗМЗ - я не в курсе)
 

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
Собственно по порядку. на 1 фото видны 2 катушки зажигания. у меня они такие.
Я выбрал правую. на второй фотке видно и выделен разъём с ЭБУ на катушку зажигания. Отключаю его.
На третей фотке виден сам разъём. Можно заметить, что там всего 2 контакта (4 фотка). Смотрим на катушке распиновку, находим минус, соответствующий ему провод. Припаиваем свой провод к тому (5 фотка).
Протягиваем наш провод в салон и цепляем на разъём XP3 на 9 ногу (6 фотка). всё.
 

Вложения

  • IMG_3535.JPG
    IMG_3535.JPG
    115.3 KB · Просмотры: 134
  • IMG_3536.JPG
    IMG_3536.JPG
    112 KB · Просмотры: 129
  • IMG_3537.JPG
    IMG_3537.JPG
    104.9 KB · Просмотры: 123
  • IMG_3538.JPG
    IMG_3538.JPG
    77.3 KB · Просмотры: 120
  • IMG_3539.JPG
    IMG_3539.JPG
    110.2 KB · Просмотры: 117
  • IMG_3540.JPG
    IMG_3540.JPG
    123 KB · Просмотры: 130

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Сегодня поставил себе приборку НО с серыми шкалами 385.3801-10!:gaz_love_girl: Супер!!!:popcorm:
Подключил почти все индикаторы!!! Всё работает, светится, моргает!!! Вечером вообще улёт!
Единственное, что не понравилось, выше уже писали, это табло "стоп" и поворотники, хотя ночью это незаметно...
Кто будет себе ставить, чтоб не горел значёк EBD в разъёме ХП 1 на первый контакт подать "минус". В инструкции об этом ни слова.:gaz_love:
Всё это проделал благодаря информации взятой с этого ФОРУМА!
 
Последнее редактирование:

Tolya

Общительный
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
70
Всё работает, светится, моргает!!! Вечером вообще улёт!
возник вопрос.
Включаем зажигание все горит. Нет ли пригасания(сильного затускнения) ж/к дисплеев после включения габаритов?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Подскажите, сегодня заехал в магазин стоят приборки 385.хххх-30, 385.хххх-70, 385.хххх-75, а я так понял что надо искать 385.хххх-10. А эти приборки тогда от чего? И сколько сейчас 385.хххх-10, а то разброс цен от 3500 до 4900.
 

dark challenger

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
всем привет.
всю голову себе сломал, но не могу подключить тахометр и контрольку ЧекЭнжа.
Приборка 385.3810 Люкс, авто москвич с рено мотором. помогите пожалуйста советом.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не думаю что тут есть знатоки по электрике Москвича с мотором Рено, так что давай сам рассказывай как подключен тахометр и "Выкинь двигатель". Надеюсь почитал тему и в курсе что на приборке имеются два типа входов для тахометра и что есть варианты приборок для Крайслера, у которого нет чека.
 

dark challenger

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Не думаю что тут есть знатоки по электрике Москвича с мотором Рено, так что давай сам рассказывай как подключен тахометр и "Выкинь двигатель". Надеюсь почитал тему и в курсе что на приборке имеются два типа входов для тахометра и что есть варианты приборок для Крайслера, у которого нет чека.
приобрел новую, в коробку приборную панель 385.3801 Люкс. До этого у меня на москвиче стояла прибрка от 3110 волги 382.ххххх (стрелки не лежали на нуле) все было подключено и все работало. потом я прикупил приборку от 105, подал на нее постоянный "+" заработало все кроме чека и таха. пробовал тах подключать на контакты:
9 К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки зажигания.
и на 11 К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока упраления двигателя. В обоих случаях тах так и не дернулся.
контролька чека вроде как виднеется на самой приборной панели.
P.S. а чем рено мотор не нравится?)
 
Последнее редактирование:
Сверху