• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборы 31105 в 3110. Два в одном!Отчет

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Меня просто задолбала подсветка в приборке за номером 382.ххххх своей неравномерностью, "невидимыми" из-за плохо реализованой подсветки стрелок. И я решился на покупку 385-й панели от 31105 изучив предварительно мануал. Оказалось, что установка вместо 382-й проста как грабли, о чем, кстати, говорится и в мануале к ней: они взаимозаменяемы (для любого пихателя)!

Подводный камень один - у панели за номером 382 нет нужды в постоянном плюсе, а в 385-й - есть. Подвел проводочек с предохронов.

Установка по креплению эдентична 382-й. Включил габариты и... при тусклом гаражном освещении появились зеленые цифирки полосочки всякие, два экранчика и... белые яркие СТРЕЛКИ!!! Все красиво равномерно подсвечено. Зеленый свет приятный. И, если в 382-й я цвет подсветки менял, то здеся не буду!

ЗАЖИГАНИЕ! Стрелочки ожили заняв свои предстартовые позиции. Запустилась предстартовая самодиагностика ввиде методично погасаемых ламп (просто иномарка).

СТАРТ! Стрелка тахометра без прыжков заняла положение 750об/мин. Погазовал - стрелка тахометра с иномарошной ленивостью указала заданные обороты и спокойно вернулась обратно! Никаких рывков! И не удивительно - в 385-й приборке стоят ПОШАГОВЫЕ МОТОРЧИКИ в приводах стрелок, а не миллиамперметры!

Недостающие приборы давления масла и вольтметра реализованы в жк экране тахометра. Кстати, переключение режимов показаний может происходить в ручном режиме или автоматически при превышении пороговых-критических параметров с звуковым сопровождением.

Есть и новшества - дополнительные пиктограммы активных электроприборов, открытых дверей/багажника и др. Об этом подробнее.
На кнопках центральной консоли 3110 нет подсветки, а встроенные в них лампы применили для обозначения включенного состояния. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!. Новая панель с ее доп лампами (вообще-то диодами) позволяет организовать подсветку кнопок имеющимися в них лампами. Как это реализовать. Вынимаем кнопочки и на колодках обнаруживаем петельки из провода (по одной на каждой) - режем ее по середине. Теперь имеем два отдельных провода: один вход на лампочку - он один, второй - исполнительный выход на прибор - он спарен с проводом уходящим в жгут. К 1-му подключаем плюс от габаритов, а от второго ведем проводок в приборку к соответствующему нужной пиктограмме контакту (см мануал к приборке).

После проделанных мероприятий получаем:

-информативную, хорошо читаемую панель;
-безопасность ночного вождения из-за ненужности "нащупывать" кнопки.

Вот так панель 385-й серии от 31105 убивает 2-х зайцев!

PS: Отдельно указываю, что панели 385-й серии с индексом 70 или 75 после тире подключаются к любой 3110 проводке с установленной 382-й серией и любым ЗМЗ-м двигателем и любой системой питания! Владельцы 38-ой серии (шо с тахом от гены) - не расстраивайтесь - выведите проводок от КЗ или ЭБУ. Эта инфа проверена!!! С индексом 10 и 11 должны тоже подходить - так написано в мануале к ним.
 
Последнее редактирование:

KlausBarka 2410

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Нужна помощь.
И так стоит у меня приборка нового образца(синяя).
Мотор 402,проводка новая под 406(к ней подключили 402 мотор потому как планируется перестановка).
Так вот нужна помощь по подключению датчика давления масла и подключению тахометра. На датчик кинул провод из проводки по схеме который должен идти показывает давление 6 ВСЕГДА))).
Если кто нибудь сможет помочь буду признателен, так как я в Электрике не очень желательно на месте сделать. В долгу не останусь сколько надо заплачу.
 

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
Нужна помощь.
И так стоит у меня приборка нового образца(синяя).
Мотор 402,проводка новая под 406(к ней подключили 402 мотор потому как планируется перестановка).
Так вот нужна помощь по подключению датчика давления масла и подключению тахометра. На датчик кинул провод из проводки по схеме который должен идти показывает давление 6 ВСЕГДА))).
Если кто нибудь сможет помочь буду признателен, так как я в Электрике не очень желательно на месте сделать. В долгу не останусь сколько надо заплачу.

С тахометром как то не понятно. А с датчиком вроде все просто. На старой приборки давлеине показывало нормально?
 

KlausBarka 2410

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
496385290, Ну когда я поставил торпеду то сначала была рижская приборка вроде что то показывала но не уверен что верно. Потом поставил эту поставил датчик от 405 под эту приборку, подключил и вуаля 6 очков!!! Фантастика
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
KlausBarka 2410, Это накапал уже давно в инетне
Потребовалось (кроме панели, купленной по во Владимире, на заводе за 2500) :
1. Резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм (1руб)
2. Колодка в разъем на задней стороне панели для извлечения из неё фишки для низковольтного входа ( 50 руб)
3. Три часа времени уважаемого Технического директора Gaz-Band
Панель решил менять из за выхода старой из строя.
У новой понравился дизайн, информативность.
Все стрелки / индикаторы работают нормально, после впайки резистора стрелка тахометра не скачет.
Есть цифровые часы / цифровой вольтметр, цифровой индикатор давления масла.
В ночном режиме панель просто песня - подсветка яркая, свет не отраженный, светятся сами цифры.
Показатели отлично фиксируются периферийным зрением, не отвлекают от дороги.
Ещё раз спасибо Михаилу

теперь я умею ставить эти приборки на машины с 402 движком.
Если кто-нибудь решит сам себе ее поставить- есть некоторые
тонкости - надо подавать неотключаемый + на нее, подать минус,
что бы погасла лампочка абс, ликвидировать реле лампочки ручника,
через резистор 62кОм подключить катушку зажигания(где оранжевые провода подходят)
к низковольтному выходу тах. на приборке( туда, куда от МИКАСа идет).
При подключении к высоковольтному контакту без резистора дергается стрелка.
Это в дополнение к инструкции от приборки.

1) надо подавать неотключаемый + на нее (вывод 3 разьема ХР2), подать минус, что бы погасла
лампочка абс(вывод 1 разьема ХР3), ликвидировать реле лампочки ручника,
2) если сигнал на тахометр сейчас идет с мозгов(406 мотор), то больше трогать ничего не надо...
давление 6 ВСЕГДА)))
проверь датчик.Может он глюкнул.Ил проверь давление мех.манометром.
 

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
Я читал что там надо резистор, просто я в этом не силён поэтому и нужна помошь на месте.

Зачем резистор? Если на 405 ставят такие приборки без всяких резисторов, а у тебя сразу 6 Атм. Датчик от 405 разве подходит к 402?
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Проверил скорость по автонавигатору и спидометру.Разница в 10 км.Что можно подкрутить в приборке, что бы уравнять?
Автонавигатор показывает 80 км, а спидометр 90 км.
 

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
496385290, Это я про тахо.
Датчики все одинаковые(различие под какую приборку)

Ну тогда датчик с браком возможно

Добавлено через 36 секунд
Проверил скорость по автонавигатору и спидометру.Разница в 10 км.Что можно подкрутить в приборке, что бы уравнять?
Автонавигатор показывает 80 км, а спидометр 90 км.

Так заложено заводом, чтобы после 60 км/ч врал на 10 км ровно
 
Последнее редактирование:

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
гады...значит у ГАИшников таже фигня.Прибор 76 км, Гаишники 75.............

У гайцов на прибор есть паспорт в котором прописано +/- 10 КМ :) можешь спокойно ехать в городе 70 и они тебе ничего не смогут предъявить, если только он у них не покажет 80 :D
 

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
спорить надоть:haha:

:haha: в любом случае никто в здравом уме спорить не будет, ты ехал 60, а у мента 70 и 70 это правильно :haha: вот и считай, у тебя погрешность 10 Км и у него, получается что если у тебя 70 на спидаке, спокойно ехай, и не парься :) хотя зная наш народ, в городе и 80 не паримся
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
KlausBarka 2410, А почитать тему внимательно лень?, тут помойму всё подробно описано что и как.!
Будут вопросы поможем чем сможем, а так
НУ что есть кто нибудь кто сможет помочь с подключением приборки?
нет непоможем.
 

KlausBarka 2410

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
чёрт,
496385290, Всем спасибо.
Просто я с проводкой плохо дружу, механику легко а вот в проводку не охота лезть вдруг чего попалю.
А там ещё на тахометр надо резистор впаивать в провод.
 
Сверху