извиняюсь за мат.. эмоции (((
Мне очень не хотелось этого, нашел другой вариант, кран на месте. Но если придется выкручивать придется коллектор снимать.
ради интереса... какой вариант?
хе хе.. неее... забегая вперед, коллектор не всегда нужно снимать )))
Наверно нужно взять газовый ключ как у сантехников, обхватить им кран и пытаться сорвать.
там вся и проблема в том что туда ниче не влазит кроме короткого ключа)))
а у меня к тому же еще и укосина есть! чуть руки не сломал вчера пока там возился...
Там есть нюанс, если работаем из под капота, то мы не видим как ключ надевается на квадратик и зачастую он с него соскальзывает. Но если попасть...
видим... видим... блин)) это надо было видеть
вниз головой под капотом... тока ноги торчали... не преувеличиваю)))
только толку от этого нет... кран латунный, грани сварачиваются очень быстро даже без большого рычага...
А лучше конечно это делать из ямы.
так а как7 там же снизу трубы торчат и блок к низу шире... чет помоему один фиг не подлезешь...
ну я его победил... при помощи "специнструмента"...
кому интересно, краткий мануал...
две отвертки, пинцет, переноска, тёплый комбинизон, какая-то мать, и самое главное borodok))) ну если такого дифицита нет, то можно просто отвертку "сильную" должно получиться )))
пинцет нужен для того чтобы краник сохранить. если пофиг то хватит одной\двух оверток))
к сути)
после 4х часов безрезультатных попыток скрутить краник за квадратик, решено было пойти вабанк.
лезем головой в промежуток ориентировочно между радиатором и генератором, под "носик" воздухана... и смотрим с переноской в щель между выпускным коллектором основным и пятачком) но это канает только если краник стоит под нужным углом...
отвертками отжимаем шайбу краника, пинцетом вытаскиваем штифт, и... собственно вместо потрахов краника вставляем "лом" отвертку или все тот же borodok и заламываем... может отломиться кстати краник.. так что аккуратненько... и вуаля... коллектор на месте... штаны на месте..укосину спиливать тоже не пришлось ))) краник снят...
а подключил наизнанку от рекомендации производителя которая в монтажном комплекте, а именно вход подогреваеля с помпы (верхняя точка) выход - краник (нижняя точка)...
получилось забор холодной снизу и подача нагретой вверх...собственно как они и советуют в разделе "самостоятельная установка"
сами себе противоречат?