• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Предпусковой подогрев двигателя

Monstr.

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
25
Баллы
105
Хочу поделиться радостью с волговодами, так как нахожусь в абсолютном абалдении от результата работы прибора который был приобретен как последняя надежда. У нас вторую неделю -20 ночью днем -15. С утра машина как после великого оледенения. Вроде к зиме готовились, масло полусинтетика, свечи, провода и т.д. Открываешь капот, а там движок инеем покрыт. На основании вышеизложенного и в результате пробега по магазинам был куплен подогреватель двигателя и все... Утром за час двигатель нагревается до 40 градусов. Через два часа при -20 с первого оборота машина заводиться на газу! И все удовольствие 2 т.р.

Автомобиль 31105 дв. 4020D АИ-92 карб. 151:thankyou:
 

Вложения

  • DSC00002.JPG
    DSC00002.JPG
    153.1 KB · Просмотры: 1,537

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
а я включаю по приезду на работу сразу на горячий двигатель и держу включенным все 8мь часов, машина не нагревается она не остывает менее чем 45-50:haha:
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
КАААААААААК?????
как скрутить краник сливной на 402 ???
бл******* руки сломал!
сворачивается ключ по этому сраному квадратику... ключ больше 14х17 туда не входит...
ё*** коллектор снимать чтоли ? ...
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
как скрутить краник сливной на 402 ???
Наверно нужно взять газовый ключ как у сантехников, обхватить им кран и пытаться сорвать.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
сворачивается ключ по этому сраному квадратику... ключ больше 14х17 туда не входит...
Там есть нюанс, если работаем из под капота, то мы не видим как ключ надевается на квадратик и зачастую он с него соскальзывает. Но если попасть...
А лучше конечно это делать из ямы.:yes2:
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
извиняюсь за мат.. эмоции (((
Мне очень не хотелось этого, нашел другой вариант, кран на месте. Но если придется выкручивать придется коллектор снимать.:(
ради интереса... какой вариант?:)

хе хе.. неее... забегая вперед, коллектор не всегда нужно снимать )))

Наверно нужно взять газовый ключ как у сантехников, обхватить им кран и пытаться сорвать.
там вся и проблема в том что туда ниче не влазит кроме короткого ключа)))
а у меня к тому же еще и укосина есть! чуть руки не сломал вчера пока там возился...
Там есть нюанс, если работаем из под капота, то мы не видим как ключ надевается на квадратик и зачастую он с него соскальзывает. Но если попасть...
видим... видим... блин)) это надо было видеть:rofl::rofl::rofl:
вниз головой под капотом... тока ноги торчали... не преувеличиваю)))
только толку от этого нет... кран латунный, грани сварачиваются очень быстро даже без большого рычага...
А лучше конечно это делать из ямы.:yes2:
так а как7 там же снизу трубы торчат и блок к низу шире... чет помоему один фиг не подлезешь...

ну я его победил... при помощи "специнструмента"...

кому интересно, краткий мануал...
две отвертки, пинцет, переноска, тёплый комбинизон, какая-то мать, и самое главное borodok))) ну если такого дифицита нет, то можно просто отвертку "сильную" должно получиться )))
пинцет нужен для того чтобы краник сохранить. если пофиг то хватит одной\двух оверток))
к сути)
после 4х часов безрезультатных попыток скрутить краник за квадратик, решено было пойти вабанк.
лезем головой в промежуток ориентировочно между радиатором и генератором, под "носик" воздухана... и смотрим с переноской в щель между выпускным коллектором основным и пятачком) но это канает только если краник стоит под нужным углом...
отвертками отжимаем шайбу краника, пинцетом вытаскиваем штифт, и... собственно вместо потрахов краника вставляем "лом" отвертку или все тот же borodok и заламываем... может отломиться кстати краник.. так что аккуратненько... и вуаля... коллектор на месте... штаны на месте..укосину спиливать тоже не пришлось ))) краник снят... :drinks:

а подключил наизнанку от рекомендации производителя которая в монтажном комплекте, а именно вход подогреваеля с помпы (верхняя точка) выход - краник (нижняя точка)...
получилось забор холодной снизу и подача нагретой вверх...собственно как они и советуют в разделе "самостоятельная установка"
сами себе противоречат?
:)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
а подключил наизнанку от рекомендации производителя которая в монтажном комплекте, а именно вход подогреваеля с помпы (верхняя точка) выход - краник (нижняя точка)...
получилось забор холодной снизу и подача нагретой вверх...собственно как они и советуют в разделе "самостоятельная установка"
сами себе противоречат?
Как подключил, так и надо ставить.

Добавлено через 58 секунд
а у меня к тому же еще и укосина есть!
У меня тоже есть, вещь!:yes2::rofl::haha:
 
Последнее редактирование:

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
КАААААААААК?????
как скрутить краник сливной на 402 ???
бл******* руки сломал!
сворачивается ключ по этому сраному квадратику... ключ больше 14х17 туда не входит...
ё*** коллектор снимать чтоли ? ...
__________________
-=IN GAZ WE TRUST=-
Попробуй взять разводной ключ зажми краник чтобы ключ стоял перпендикулярно блоку, с другого конца ключа есть отверстие вставляешь усилитель и откручиваешь кран, есть такой опыт.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
а по моему имеет смысл купить на разборке иномарочной б\у ВЕББАСТО с таймером и адаптировать к Вольге ........и не каких тебе проводов и розеток:stop::stop::stop:

ВЕБАСТО и иже с ними - прибамбасы конечно прикольные. Один минус - работают от аккумулятора
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
ВЕБАСТО и иже с ними - прибамбасы конечно прикольные. Один минус - работают от аккумулятора

У товарища бинар на грузовике, двиг разогрет, но акб усажен (старый был), но все же...
минус есть разряжен акб.А если посмотреть с другой стороны ,заводиш в -30,ну естественно без подогрева и что получается:все зазоры в ЦПГ зажаты,заводиш ,надрывается АКБ,стартер,проводка и т.д.Завелся,обороты 1500 а то и больше и все считай на сухую,как же там все дерется,какое бешеное трение,износ и т.д.расход бензина и вот если сравнить одно с другим в какой же стороне будет минус а в какой плюс?????
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
заводиш в -30,ну естественно без подогрева и что получается:все зазоры в ЦПГ зажаты,заводиш ,надрывается АКБ,стартер,проводка и т.д.Завелся,обороты 1500 а то и больше и все считай на сухую,как же там все дерется,какое бешеное трение,износ и т.д.расход бензина и вот если сравнить одно с другим в какой же стороне будет минус а в какой плюс?????
Правильно.
Раньше считали, такой пуск равен по износу пробегу в 700 км.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Один минус - работают от аккумулятора
Но потребляет очень мало энергии:
...... Таблица характеристик предпусковых подогреватели Webasto для легковых автомобилей
Thermo Top E Thermo Top С/Р
Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо бензин или дизельное
Расход топлива
(безин/дизель), л/ч* 0,57/0,47 0,67/0,59
Потребляемая мощность, Вт* 22** 32**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении бар:) 500 (0,14) 500 (0,1)
Габариты отопителя, мм
(дл. х шир. х выс.) 235 х 106 х 168 235 х 106 х 168
Вес с топливным насосом, кг 3,2 3,2

максимум потребляет 32 Вт.

Добавлено через 27 минут 42 секунды
Есть вот такие электроподогреватели.
Вставляются непосредственно в блок цилиндров.
http://podogreva.net/page28/
 
Последнее редактирование:

Cvema

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
6
Реакции
8
Баллы
65
Здравствуйте, у меня волга с двигателем крайслер донс.Установил предпусковой подогрев по инструкции,что шла с котлом.В патрубок который идет из расширительного бочка на другую сторону двигателя, куда не понятно.Подогрев рабочий, патрубок на выходе кипяток, но машина заводится с трудом и медленно набирает температуру.Такое ощущение, что подогрев не нагревает движок.Проверить на ощупь движок нет возможности, нигде не подлезешь. Есть сомнение, что подсоединил не туда...:help:
 

Perovam1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Зачем все эти заморочки?Я от -20 и ниже беру пояльную лампу (0,5л.) и грею впускной коллектор.После минуты прогревания,завожу в любой мороз,даже если ак-р.толком не заряжен(кстати домой я его не заношу.)Дв 402.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Perovam1984, за тем чтоб не бегать с этой паяльной лампой по морозу, пытаясь ее раскочегарить , а потом не лезть под капот чтоб нагреть коллектор.а просто воткнул вилку в розетку ( в моем случает включил рубильник в доме) и через 1 час в -30 температура двигателя около 50 гр. и заводится без проблем
 
Сверху