• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Предпусковой подогреватель.

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
Друзья, установил предпусковой подогреватель двигателя на крайслер, от сети 220в, но моя радость была омрачена... Дело в том, что двигатель при подогреве подогревателем отказывается запускаться, пробовал греть 20, 30, 40 минут, ситуация не меняется. Оставлял в сервисе на ночь, утром диагност запускал, не запустил, и ничего вразумительного объяснить не смог, всё работает в штатном режиме говорит, а почему не запускается не знаю говорит. После отключения подогрева минут через 20, т.е. когда двигатель остынет, запускается без проблем! Ребята подскажите, может кто сталкивался с подобным "чудом"? Какие будут мысли? :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Alex3668

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
64
Всем доброго времени суток.У меня такая же проблема на вазе.При предварительном прогреве додогревателем у меня мотор также неуверенно заводится. Причем если раньше(БЕЗ ПОДОГРЕВА) при пуске холодного двигуна обороты были примерно 1500 и медленно понижались до800 помере прогрева. То сейчас (С ПОДОГРЕВОМ) при запуске двигатель кое-как схватывается и постепенно набирает обороты до 800 и дальше работает уже в этом режиме,причем мотор трясется как будто сильно перегружен( в течении нескольких минут)
Версия с конденсатом отпадает так как мотор плохо заводится даже если подогревать при плюсовых температурах воздуха когда конденсата быть не может.
Я так думаю что это датчик температуры дает завышенные показания ,в результате контролер задает режим для более высоких температур хотя двигатель прогрет не полностью(масло еще не прогрето) и нагрузка на мотор намного больше чем полностью прогретого.
В выходные хочу поставить второй датчик через переключатель, закрепив его где нибуть под капотом ,и использовать его при запуске
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
да, правильно. Он установлен в корпусе термостата.
Отключил датчик температуры охлаждающей жидкости, двигатель запустился, правда при отключенном датчике всё время работает вентилятор, как включил зажигание так и работает, при подключении датчика вентилятор отключается, обороты двигателя падают, только проблема в том, что "чек" горит теперь постоянно.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Это после прогрева подогревателем Вы отключили датчик и мотор завелся? Если так, то походу ничего не поделать, так всегда и будет, или нужно греть гораздо дольше, чтобы мотор основательно прогрелся. А то получается, что мозги думают, что температура 90 градусов(например), а масло, впускная труба, поршневая еще холодные и мозги не дают нужного количества топлива чтобы мотор завелся. Это мое имхо. А вентилятор при отключенном датчике и должен работать. Думаю, что это подобие аварийного режима, чтобы не перегреть мотор.
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
Это после прогрева подогревателем Вы отключили датчик и мотор завелся? Если так, то походу ничего не поделать, так всегда и будет, или нужно греть гораздо дольше, чтобы мотор основательно прогрелся. А то получается, что мозги думают, что температура 90 градусов(например), а масло, впускная труба, поршневая еще холодные и мозги не дают нужного количества топлива чтобы мотор завелся. Это мое имхо. А вентилятор при отключенном датчике и должен работать. Думаю, что это подобие аварийного режима, чтобы не перегреть мотор.
Да после подогрева двигателя подогревателем до 60 градусов примерно, двигатель запустился при отключенном датчике ОЖ. О большем нагреве я не знаю даже, можно попробовать, хотя нагревал до 80 градусов картина не менялась - двигатель не запускается. Интересно то, что двигатель схватывает и глохнет, а при последующих попытках запуска не подаёт признаков жизни. Я замечал подобное при запуске горячего двигателя летом, заглушил, через две минуты запускаешь не запускается, пока не постоит минут 5-15. :gaz_love:
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
О большем нагреве я не знаю даже, можно попробовать, хотя нагревал до 80 градусов картина не менялась - двигатель не запускается.
Ну ОЖ нагрета, а масло еще густое, поршневая и ресивер воздушный холодные, а мозги дают бедную смесь. Попробуйте погреть еще подольше, так сказать ради эксперимента


Я замечал подобное при запуске горячего двигателя летом, заглушил, через две минуты запускаешь не запускается, пока не постоит минут 5-15.

Про такие проблемы здесь писали, не помню в какой теме, но такой вопрос точно поднимался. Если мой склероз мне не изменяет, то такое проявлялось на каком то из Микасов.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Имхо, еще в посте №9 участник высказал точно в чем дело, а в посте №10 я порекомендовал дунуть из фена в воздухозаборник. И не надо было менять датчики, гонять машину в сервис и писать много букафф, денег бы сэкономили и нервов. ;)
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
Имхо, еще в посте №9 участник высказал точно в чем дело, а в посте №10 я порекомендовал дунуть из фена в воздухозаборник. И не надо было менять датчики, гонять машину в сервис и писать много букафф, денег бы сэкономили и нервов. ;)
К сожалению манипуляции с феном, а также с более серьёзным обогревателем, по Вашему методу, желаемого результата не принесли, двигатель не запускается, причина зарыта не в этом месте. :(.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
а в посте №10 я порекомендовал дунуть из фена в воздухозаборник
Хм. Тогда наверное надо очень долго греть чтобы ресивер хорошо согрелся. Смесь то все равно бедная из-за показаний датчика температуры. РАзве что по сопротивлению подобрать резистор соответствующий например -20, заводится с ним, после 5-10 минут работы мотора переключать на датчик штатный. Геморрой конечно.
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
А если установить маршрутный компьютер он может помочь чем нибудь, показать ошибки к примеру, показания с датчиков? Хотя при запуске когда двигатель не запускается "чек" не загорается... Или стоит попытаться?
 

сева

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
134
Реакции
46
Баллы
109
гром33 скажи а в какое именно место у тебя поступает подогретая жидкость?

у меня сначала идёт в газовый редуктор а потом кудато под термостат и никогда проблем небыло.
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
гром33 скажи а в какое именно место у тебя поступает подогретая жидкость?

у меня сначала идёт в газовый редуктор а потом кудато под термостат и никогда проблем небыло.
Правильно под термостат в патрубок печки. Я объяснял уже схему подключения рекомендованную заводом, подача в обогреватель со сливного отверстия в блоке, выход в патрубок печки. У тебя в виду установки газового оборудования схема немного изменена наверное.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
А если установить маршрутный компьютер он может помочь чем нибудь, показать ошибки к примеру, показания с датчиков? Хотя при запуске когда двигатель не запускается "чек" не загорается... Или стоит попытаться?

А чек по всей видимости не доложен загораться. Ошибок то нету никаких. Датчик все верно показывает. Маршрутник врятли чем сможет помочь.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Metotrexat, а ведь хорошая идея с сопротивлением.
Т.к. датчик температуры является по сути сопротивлением переменного типа(не знаю как это правильно называется), может быть попробовать воткнуть вместо датчика, сопротивление, соответствующего минусовой температуре? Если поможет, то сделать тумблер, который переключать перед пуском(тумблер будет переключать на штатный датчик или на отдельное сопротивление).

Еще сканматик может менять сигнал с датчика, т.е. перед пуском можно подключаться и выставлять сигнал с датчика принудительно, соответствующий скажем -20С и так заводиться. Но это имхо реально гемор, каждый раз подключаться к диагностическому разъему, чтобы завестись. Вот я думаю, раз сканматик может такое, наверняка есть БК, которые тоже могут эмулировать сигнал с датчика штатными средствами?
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
гром33, попробуй найти кто прошивку сделает, хотя бы стандартной но поновее. желательно 7версией. или как вариант у кого нибудь взять на пробу)))
 
Последнее редактирование:

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
гром33, попробуй найти кто прошивку сделает, хотя бы стандартной но поновее. желательно 7версией
А можно подробнее с прошивкой? Как именно её "звать" и по номеру версии, а то я в этом не очень то разбираюсь, кабы не киданули. Вообще какую посоветуете?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
гром33, уже много раз про них писали _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38144.
но лучше все таки на пробу у когонибудь попросить т.к. нет полной уверенности что это косяк прошивки.

Себе поставил 0800-07м, проблем никаких
 
Сверху