• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Предпусковой подогреватель.

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
Друзья, установил предпусковой подогреватель двигателя на крайслер, от сети 220в, но моя радость была омрачена... Дело в том, что двигатель при подогреве подогревателем отказывается запускаться, пробовал греть 20, 30, 40 минут, ситуация не меняется. Оставлял в сервисе на ночь, утром диагност запускал, не запустил, и ничего вразумительного объяснить не смог, всё работает в штатном режиме говорит, а почему не запускается не знаю говорит. После отключения подогрева минут через 20, т.е. когда двигатель остынет, запускается без проблем! Ребята подскажите, может кто сталкивался с подобным "чудом"? Какие будут мысли? :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
отводящий патрубок от подогревателя нужно присоединить как можно дальше от ДТОЖ, себе я его врезал в патрубок, идущий от ГБЦ к радиатору печки.
__________________
Ну как бы и инструкция по подключению Крайслера требует подключение не на термостат
Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с водяным насосом, на расстоянии 80 мм от крестообразного разветвителя (рис. 5).
Предварительно надев хомуты S20-32, установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен от двигателя.
 

Брюрик

Общительный
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
64
ну как решилась проблема?вот тож. хочу установить подогреватель, может кто подскажет как правильно врезать входы и выходы ОЖ, чтоб не было глюков при заводке?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Брюрик, Врезать лучше в шланг подачи на печку, так как контур печки является одновременно малым кругом СО на крысе. Врежь подогреватель и параллельно электропомпу и, думаю, проблем быть не должно.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Брюрик, Извиняюсь, не параллельно а последовательно, то есть чтобы помпа гоняла ОЖ через нагреватель по малому кругу.
Штатно помпа стоит на ГАЗелях и соболях с двумя печками.
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
У меня на 406 двиг.такая же проблема хоть мало,хоть долго грееш не хочет заводится[/QUOT

Понимаю тебя... Я приловчился так - или грею до температуры 80 тогда с нажатым примерно до половины акселератором двигатель запускается, если нет времени долго гонять обогревателем выключаю котел и выжидаю минут 10-15, после движок с акселератором, но запускается... Думаю температура выравнивается и запуск удается... Не пробовал отключить датчик температуры ОЖ? У меня с отключенным датчиком запускается правда чек загорается, а мне это на нервы действует :). Еще раз хочу поблагадорить всех за участие и толковые советы :drinks: :gaz_love:
 

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
гром33,
Тут основная пробела в том, что движок может быть горячий, а воздух холодный, вот инжектор и не знает какую смесь месить;)

когда допустим едешь зимой остановился, заглушил. Потом заводишь, мотор горячий, забортный воздух - 30, но всё заводится и ЭБУ же знает какую смесь месить. Другое дело когда с подогревателя выход на ДТОЖ его скажем перегревает, а другие датчики так не нагреты, вот тут и возникают глюки.
Вывод, надо выход с подогревателя переносить, либо ставить эл.помпу.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

SergeyU

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
70
Добрый день . У меня причина как и у всех такая же. При прогреве котлом любое время при любой уличной температуре (грел 30мин, 1 час, 2 часа) (температура на улице от -10 до -20) двигатель не заводится. Маслает стартером и даже не чихает. Хотя один два раза чихнуть может. Я мослал по началу пока аккумулятор не садится. Эффекта ни какого. Уезжал на работу на такси, возращался минут через 30-40 и с первого раза заводил. Расстроился страшно машину только взял. Но при прогреве котлом 3-4 часа двигатель заводится легко. Такой долгий срок прогрева (предыдущий ГАЗ 3110 дв.406 заводился после 30-40 минут прогрева в любой мороз до минус 45 заводил (необходимость была)) И вот после долгих поисков в инструкции на котел на офицальном сайте (http://www.podogrev.com/voprosotvet/) нашел ответ производителя котлов

ЦИТИРУЮ:
Ответ: Здравствуйте! При запуске двигателя сразу после прогрева, бортовой компьютер дает "скудную" горючую смесь которой не достаточно для легкого пуска. Советуем после выключения подогревателя из сети перед запуском двигателя подождать минут 10. Другого выхода из данной ситуации нет.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Сегодня испытаю этот совет и напишу что вышло.

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Кстати без котла двигатель заводится хорошо горячий холодный любой
 
Последнее редактирование:

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
ЦИТИРУЮ:
Ответ: Здравствуйте! При запуске двигателя сразу после прогрева, бортовой компьютер дает "скудную" горючую смесь которой не достаточно для легкого пуска. Советуем после выключения подогревателя из сети перед запуском двигателя подождать минут 10. Другого выхода из данной ситуации нет.

Вот эти 10 минут и нужны для выравнивания температуры двигателя, в общем всё становится на свои места
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Другое дело когда с подогревателя выход на ДТОЖ его скажем перегревает, а другие датчики так не нагреты, вот тут и возникают глюки.
Да просто масло холодное, горшки тоже холодные, ресивер тоже. А ЭБУ думает, что мотор горячий и убавляет количество смеси. Вот и не заводится. Если карбовый прогреть котлом, он без подсоса хрен заведется думается мне
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
ЭБУ при пуске мотора данные о температуре двигателя берет от датчика ОЖ, и ориентируясь на эти показания устанавливает определенное время открытия форсунок. Если он дает неверный сигнал о температуре то соответственно двиг не заведется. Свечи просто зальет, либо бенза будет оч мало. Стоит машине постоять, температура выравнивается, и мотор пускается.:) Кстати: если зимой в мороз инжекторный мотор отказывается заводится по причине залитых свечей, то к датчику ОЖ можно подцепить сопротивление(резистор) немного обеднив смесь... У меня друг в морозы так заводит 12-й ТАЗ...:haha:



У меня на Газели стоял подогреватель. После получасового подогрева, мотор пускался с пол оборота. Двиг был 402-й. Никакого "потения" замечено не было, после подогрева иногда выворачивал свечи, и прокаливал. Но, тут инжектор. Мне кажется весь косяк именно в показаниях датчиков. ИМХО
В нашем климате с нашими маслами (синтетика) *** этот подогреватель!
Завожу всегда (никогда не грею) еду на работу как есть-и МОТОР ВЕДЕТ СЕБЯ КАК НАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В нашем климате с нашими маслами (синтетика) *** этот подогреватель!
Да это понятно, но вот на севере и в сибири, где зимой за -30 без него плоховато. Автозапуск тоже хорошо, но если машину оставляешь на несколько дней, то автономка очень даже кстати.
 

SergeyU

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
70
В нашем климате с нашими маслами (синтетика) *** этот подогреватель!
Завожу всегда (никогда не грею) еду на работу как есть-и МОТОР ВЕДЕТ СЕБЯ КАК НАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Согласен если живешь в средней полосе, а на ЯМАЛе хрен заведешь зимой без котла, даже на синтетике:drinks::drinks:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
А не проще автозапуск то подключить? И прогрев по таймеру? Ну да, бензина съест лишний литр... на прогреве (обороты 1000-1500) мой крайслер кушает в среднем от 2.2 до 1.7л в час, но при Т -15 ему хватает 12-15 минут, чтобы прогреться до 80 градусов, после этого расход падает до 0.8-1.3л/ч
То есть даже если это дело скушает ну скажем 0.5л бензина за 20 минут работы, это разве много? Зато садитесь в теплую машину и едете по своим делам.
 
Сверху