• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Правильная регулировка клапанов

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
Меня достала колбасня двигла на холостых :mad1::mad1:. Я знал что это из-за клапанов, т.к. карб и зажигание в норме, другие причины как подсос воздуха и т.п. то же отпадают.:)
Летом, три недели жаба душила купить нашу кировскую приспособу ( 500 рубликов) для регулировки клапанов, состоящую из скобы Г-образной и микрометра со шкалой 0.01 мм( см. фото). С помощью ее клапана довольно таки точно регулируются. Регулировал, регулировал пол года, все равно колбасит, и вот сегодня меня таки осенило !!!!!!! :yes2::yes2::yes2: А какога хрена имея такой офигенный прибор я до сих пор не удосужился померять точный ход клапанов. При чем я знал что распредвал имеет выработку ( это уже другая история). Ну полетел я в гараж, начинаю мерять ход клапана. В итоге я получил в принципе то что ожидал. Разброс Общего хода ( зазор+хад клапана=рабочая высота кулочка распредвала) составил 0.8 мм !!!!!!!!!!!!!!!! :( . Т.е. при одинаковых зазорах клапанов имеем разный ход клапанов, что в свою очередь приводим к разным количествам сгораемой смеси в цилиндрах, что и проявляется в неустойчивой работе ДВС на ХХ. В итоге промерял все клапана, сделал таблицу с графами : ход клапана(хк), зазор(з), общий ход(ох), новый зазор(нз), новый ход клапана(нхк).
Хк и з получаем путем измерения. Ох=хк+з Нз и нхк высчитываем калькулятором исходя из ох таким образом чтобы нхк для всех впускных клапанов был одинаков. И для выпускных клапанов также. Единственно что не забываем что зазор не должен выпадать из 0.3-0.45 мм.
В моей ситуации чтобы сделать нхк одинаковым зазоры должны были быть в пределах 0.2-0.5. В итоге я отрегулировал где надо минимум - 0.3, где максимум 0.45 дабы избежать зажатость и слишком свободные. Получил более менее примерно одинаковые нхк. Завел и получил что и хотел, двс заработал ровнее, но все равно с подколбашиванием, но это уже буду лечить заменой распредвала :( . И для себя я теперь уяснил, что клапана теперь буду регулировать ТОЛЬКО на полностью остывшем двс и ТОЛЬКО по ходу клапана только конечно выдерживая зазоры на сколько будет возможным в пределах 0.3-0.45, а не по талмуту :) . Покупайте данный девайс, не пожалеете !!!!! Я три недели ждал когда моя " жаба " срыгнет куда-нибудь :rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Вложения

  • Клапана.jpg
    Клапана.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 3,389

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ак какие зазоры всетаки?
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1110337&postcount=254

Удачи всем

От темы отписался , а то начнется из какого металла клапана, штанги -- расширение чугуна и аллюминия, рампы , разносторонние кулачки -- делайте как вам нравится.:) Мне нравится как сделано у меня -- я и поделился инфой.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
которые он совсем чуть-чуть не довел до конца,
Согласен, не учтено увеличение высоты ГБЦ, она тоже из алюминия. Но её накрепко держат 4 шпильки, потому и не ввёл в расчёты.

Добавлено через 28 минут 46 секунд
Серж 469 б, В научные дебри не вдавался, просто взял конструкцию двига и пересчитал как считал нужным. Регулирую по своим расчётам и никаких проблем. Сделаю часовой индикатор (по приспособе Клауса) там видно будет подтвердились расчёты или нет. А пока при любой температуре регулирую и нет проблем.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
От темы отписался , а то начнется из какого металла клапана, штанги -- расширение чугуна и аллюминия, рампы , разносторонние кулачки -- делайте как вам нравится.
Это уже не раз обсуждалось, даже в моей теме.Ты прав, пусть каждый делает так, как считает нужным. В итоге сам же и раслачивается за свою работу.:drinks:
 
Последнее редактирование:

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Тоже,вот,отрегулировал зазоры всех клапанов 0,35,нагрел двс до рабочей темпиратуры,до начала белой шкалы,снял клапанную крышку-щуп 0,3 не лезет а 0,2 свободно.Одеваю крышку на два болта,опять грею,тут же снимаю,опять 0,2 свободно.И как же быть?А если регулировать как по книжке так там вообще грохот стоять будет.Склоняюсь к методу регулировки клапанов на горячую,как некоторые советуют.Что скажите?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пока до 3го дойдёшь движок остынет.
По одному клапану-каждый раз прогреваю двигло до 90 гр.:)обычно повторная регулировка после 20тыщ.пробега(месяца три-четыре).
видимо камасутру дураки писали.
Без комментариев!

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
ну регулируешь ведь не щупом на 0.4? НЕТ
Я вааще щупом не регулирую уже давно-по штангам:)
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Склоняюсь к методу регулировки клапанов на горячую,как некоторые советуют.Что скажите?
Прежде чем начинать-грм должен быть в идеале.Ровные штанги-ось коромысел без выработки,носки коромысел обточены,и еще важный момент-носки коромысел должны стоять четко по центру клапана.Болгарка те в помощь:)Я целый день помню ,,тряс,, ось коромысел-менял местами коромысла подтачивал стойки пока коромысла не стали ровно.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Уже лет десять регулирую клапана на ощупь по звуку. Раньше регулировал по щупу, долго с ними возился, добиваясь правильного результата, по нескольку раз снимал клапанную крышку, пока старые мотористы не показали. По щупу можно регулировать новые двигатели и это будет правильно, но двигатели с пробегом, скажем за 30 000 км., по мануалу вы не когда правильно не отрегулируете. Дело в том, что со временем, в лапках коромысел клапанами выбиваются ямки. Когда вы регулируете по щупу, то щуп ложится на сплошную поверхность лапки, перекрывая ямку и отрегулировав по нему вы потом начинаете удивляться почему же зазор великоват, вроде бы все точно сделал. И начинаете по новой. Так вот, по этому, старые мотористы и волгари и регулируют по звуку. Это самая точная регулировка, и второй раз регулировать не надо.

Извиняюсь если кого то повторил, не всю тему прочитал.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Уже лет десять регулирую клапана на ощупь по звуку
Рейки у меня ни когда не было.Поэтому 20 лет регулирую с любым пробегом,щупом шириной 4мм на 0.4.И точно за раз.Но так же всегда прохожу второй круг для проверки,прокручивая штанги.
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Уважаемые, раз уж все темы про настрйки клапанов закрыты, спрошу сдесь . Итак заливает второй и четвертый цилиндр (те что по середине) , искру смотрел все норм , решил посмотреть клапана , прочел все имеющиеся темы , и возник следуещий вопрос - как обойтись без спец_ключа для проворота каленвала ? у меня его просто нет ...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
как обойтись без спец_ключа для проворота каленвала ? у меня его просто нет ...
Как понимаю змз 402.
Если вентилятор на помпе остался,выкрутив свечи и подтянув ремень,можно за него крутить без проблем.
Клапана конечно надо регулировать.Но с если свечи заливает,думаю и на карб стоит обратить внимание,а также на исправность свечей,вв проводов,резисторы-если стоят.
 
  • Нравится
Реакции: GraD

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Но с если свечи заливает,думаю и на карб стоит обратить внимание,
ситуация такая что карб вообще можно выкинуть , просто недают покоя 1 и 3 цилиндр - свечи сухие , менял их местами все по прежнему ... просто нужно до сервиса доехать ...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Тут и компрессию мерить.Если самому не в моготу разобраться. Выкрути свечи.Цепляй на буксир.Только по мере возможности,не на долго,включай 4 передачу.для того, что бы вакуум обеспечивал тормоза.И ручник в помощь.
 
  • Нравится
Реакции: GraD

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Последнее редактирование:

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
а также на исправность свечей,вв проводов,резисторы-если стоят
можно тут поподробнее , о чем речь ?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Цепляй на буксир
тоже сегодня думал об этом, у саседа ваз 2199, вот незнаю вытянет она эти 2 тонны ?))
 
Последнее редактирование:
Сверху