• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Правильная регулировка клапанов

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Меня достала колбасня двигла на холостых :mad1::mad1:. Я знал что это из-за клапанов, т.к. карб и зажигание в норме, другие причины как подсос воздуха и т.п. то же отпадают.:)
Летом, три недели жаба душила купить нашу кировскую приспособу ( 500 рубликов) для регулировки клапанов, состоящую из скобы Г-образной и микрометра со шкалой 0.01 мм( см. фото). С помощью ее клапана довольно таки точно регулируются. Регулировал, регулировал пол года, все равно колбасит, и вот сегодня меня таки осенило !!!!!!! :yes2::yes2::yes2: А какога хрена имея такой офигенный прибор я до сих пор не удосужился померять точный ход клапанов. При чем я знал что распредвал имеет выработку ( это уже другая история). Ну полетел я в гараж, начинаю мерять ход клапана. В итоге я получил в принципе то что ожидал. Разброс Общего хода ( зазор+хад клапана=рабочая высота кулочка распредвала) составил 0.8 мм !!!!!!!!!!!!!!!! :( . Т.е. при одинаковых зазорах клапанов имеем разный ход клапанов, что в свою очередь приводим к разным количествам сгораемой смеси в цилиндрах, что и проявляется в неустойчивой работе ДВС на ХХ. В итоге промерял все клапана, сделал таблицу с графами : ход клапана(хк), зазор(з), общий ход(ох), новый зазор(нз), новый ход клапана(нхк).
Хк и з получаем путем измерения. Ох=хк+з Нз и нхк высчитываем калькулятором исходя из ох таким образом чтобы нхк для всех впускных клапанов был одинаков. И для выпускных клапанов также. Единственно что не забываем что зазор не должен выпадать из 0.3-0.45 мм.
В моей ситуации чтобы сделать нхк одинаковым зазоры должны были быть в пределах 0.2-0.5. В итоге я отрегулировал где надо минимум - 0.3, где максимум 0.45 дабы избежать зажатость и слишком свободные. Получил более менее примерно одинаковые нхк. Завел и получил что и хотел, двс заработал ровнее, но все равно с подколбашиванием, но это уже буду лечить заменой распредвала :( . И для себя я теперь уяснил, что клапана теперь буду регулировать ТОЛЬКО на полностью остывшем двс и ТОЛЬКО по ходу клапана только конечно выдерживая зазоры на сколько будет возможным в пределах 0.3-0.45, а не по талмуту :) . Покупайте данный девайс, не пожалеете !!!!! Я три недели ждал когда моя " жаба " срыгнет куда-нибудь :rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Вложения

  • Клапана.jpg
    Клапана.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 3,388

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
полковник2, такое написано но по 24 волги, т.е. двигателя 24Д. могу привести цитату из книги
механик послушал двигатель и сказал что надо втулить распредвал (
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
такое написано но по 24 волги, т.е. двигателя 24Д.
Я и сам могу привести цитаты из трёх книг, где о свечах будет написано по разному. :)
В таких случаях я стараюсь рассуждать логически отыскивая причинно-следственные связи. Когда ощущаю нехватку профессиональных знаний (по сопромату, например) обращаюсь к экспертам с конкретным вопросом.
На основании этих рассуждений и сделан вывод в предыдущем сообщении, который, кстати, подтверждается практикой.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Я и сам могу привести цитаты из трёх книг, где о свечах будет написано по разному. :)
В таких случаях я стараюсь рассуждать логически отыскивая причинно-следственные связи. Когда ощущаю нехватку профессиональных знаний (по сопромату, например) обращаюсь к экспертам с конкретным вопросом.
На основании этих рассуждений и сделан вывод в предыдущем сообщении, который, кстати, подтверждается практикой.

Да тогда просто А14 небыло =) Так что книги может и не врут особо =) А14 выводились специально вроде, как среднечок между А11 и А17, насколько я помню... =)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
для волги под 92 - А17, под 76 - А11
!7 только на москвич и жигули. 11 на зил и газ 53,52 и можно на 21.Если не в курсе. С завода двигатели идут,что 402,что 406 свечи с калильным числом 14.только буквы разные.Так что не мудри,ставь а14вр или импортные аналоги.Разницу гарантирую.

Добавлено через 10 минут 52 секунды
Да тогда просто А14 небыло
Я что то дико сомневаюсь,что кто то ещё ездит на волге с контактным трамблёром.Поэтому об 11 свечах надо забыть.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
!7 только на москвич и жигули. 11 на зил и газ 53,52 и можно на 21.Если не в курсе. С завода двигатели идут,что 402,что 406 свечи с калильным числом 14.только буквы разные.Так что не мудри,ставь а14вр или импортные аналоги.Разницу гарантирую.

Добавлено через 10 минут 52 секунды

Я что то дико сомневаюсь,что кто то ещё ездит на волге с контактным трамблёром.Поэтому об 11 свечах надо забыть.

А я Вам опять напомню-у кого 80-й лучше А11 нет!
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если больше 110 км.ч не давать,а потом после пробок давать остывать.прежде чем заглушить двс.То пойдут.

Газель с этими свечами легко идет 130км.ч в жару глушится хорошо:)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
это относится к А17
"калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней"Соответственно от 11 быстрее дождёшься самовоспламенения.Элементарная логика.Для смеха поставь 20 и попробуй холодный двс завести.Я с таким столкнулся.Приходит мужик,говорит не заводится газель с 402,если заведётся ,то с перебоями.Пошёл смотреть.Всё облазил.всё в норме.А у меня как то мысли не возникало,что можно додуматься вставить свечи от запорожца,да он ещё божился свечи новые поставил поэтому смотрел последними.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Чем оно больше тем свеча "холодней"Соответственно от 11 быстрее дождёшься самовоспламенения.
Дамир, как раз таки все наоборот, у нас двигателя "горячие" и 17 свечи как раз дают дизелинг или самовоспламенение, т.к. предназначены для более "холодных" двигателей.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Итак, открываем книгу "Автомобиль "Волга" ГАЗ-24: Конструктив. особенности, техн. обслуж. и текущий ремонт/ А. И. Гор, Л. Д. Кальмансон, А. А. Невзоров и др."
М.: Транспорт, 1989. - 352с.

страница 271:
"Свечи зажигания в зависимости от степени сжатия двигателя:
для двигателя со степенью сжатия 8,2...... А17-В
для двигателя со степенью сжатия 6,7...... А11"

далее в той же книге на странице 321
для двигателя 24Д - А17В с длиной резьбы 12 мм, для двигателя 2401 - А11
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Итак, открываем книгу "Автомобиль "Волга" ГАЗ-24: Конструктив. особенности, техн. обслуж. и текущий ремонт/ А. И. Гор, Л. Д. Кальмансон, А. А. Невзоров и др."
М.: Транспорт, 1989. - 352с.
Эта книга является переизданием (причем, плохим, без корректуры текста) первых выпусков. В те времена свечей А14 попросту не существовало, посему и рекомендовали А11 для дефорсированного (под 76 бензин) двигателя.
А за выдержку из книги - спасибо.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
чето от темы вы так СЛЕГКА отклонились. просим в тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6713.
а тут давайте про регулировку всетаки будем отписываться.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
"Свечи зажигания в зависимости от степени сжатия двигателя:
для двигателя со степенью сжатия 8,2...... А17-В
для двигателя со степенью сжатия 6,7...... А11"
А. И. Гор, Л. Д. Кальмансон, А. А. Невзоров и др.- много чего написали зарабатывая деньги.ОРИГИНАЛЬНЫЕ идеи приносят прибыль.:drinks:
 

Вложения

  • 10002_0001.jpg
    10002_0001.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 43
  • 10011_0001.jpg
    10011_0001.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 62

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:
Сверху