• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почистим вентиляцию

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот что думаю замутить на 402, ато задолбало карб чистить. Может поможет. А отходы отведу на смазку передка. Какие будут мнения?
 

Вложения

  • Очистка вентиляц.jpg
    Очистка вентиляц.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 422

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
На мой взгляд тюнинг системы рециркуляции отработавших газов это конечно хорошо но может быть немного глубже по разбираться почему засерает или сасёт не в том направлении. Все гарадушки заводом изготовителем это не от делать нечего. Сам стараюсь искать причину а не устранять следствия.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Все гарадушки заводом изготовителем это не от делать нечего.
Кстати необязательно, двиг. морально устарел,и производитель не то что нового ничего нехочет придумать так он и уже придуманное повторить нехочет,например взять идеи тех же Вами "любимых" вазов. Ну что за бред устанавливать фильтр в меж двойные стенки клапанной крыжки? И чтоб его прочистить я потратил пол дня.
Дело такое: на днях я проделал следующую работу которая описана моим постом выше,на малую ветвь установил фильтр и отсоединил её от крыжки. В результате я понял что устранил следствие а не причину и тем самым обеднил смесь и двиг. потерял в динамике. Сегодня я решил пойти дальше: снял крыжку и из нутри обнаружил толстый слой кокса, который долго удалял всеми способами, сетки те что внутри были похожи больше на обрезки кожаного ремня. В результате крыжку я отмыл продул и прогрел на газу(без фанатизма) сетки выкинул, правда сейчас понял что нужно было вырезать и перегородку и отправить её в историю вместе с сеткой. Когда стало всё чисто я установил крыжку и в малую ветвь врезал бензофильтр с отстойником, я считаю что сделал маленький шаг к совершенству и практичности конструкции.
Да я думаю Вы мне скажите "да ты что загадишь карб газами" но как ни странно в отличии от всех вышеописанных движков у меня большая ветвь вентиляции работает наоборот воздух засасывает из филтра в клапанную за счёт малой ветви и засоры мне нестрашны.
 
  • Нравится
Реакции: dens

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
А еще в таких вещах я сторонник металла. Пластиковый корпус не привлекает.

Думаю замутить данный девайс из стандартного стакана маслофильтра. Вот ГТО пройду и заморочусь.:gaz_love:

Добавлено через 7 часов 44 минуты 49 секунд
У меня толстый шланг отвода картерных газов врезан в корпус воздушного фильтра сбоку, т.е. газы проходят чрез фильтр, а сверху дырка заварена.

И как результат, быстро воздушник забивается?
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
у меня через толстый шланг вообще ничего не идёт,всё засасывается через тонкий, сеточки я выкинул и промыл крыжку а на тонкий шланг врезал самодельный фильтр изготовленный из баночки из под витаминов набитом металлической мочалкой, и врезал два штуцера от бескамерной шины.И всё,лепота. Делов на час. И не нужно в последствии прочищать крыжку,достаточно будет только сменить мочалку за 10 рублей.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
у меня через толстый шланг вообще ничего не идёт,всё засасывается через тонкий, сеточки я выкинул и промыл крыжку а на тонкий шланг врезал самодельный фильтр изготовленный из баночки из под витаминов набитом металлической мочалкой, и врезал два штуцера от бескамерной шины.И всё,лепота. Делов на час. И не нужно в последствии прочищать крыжку,достаточно будет только сменить мочалку за 10 рублей.

Мочалку часто промываешь? Много грязи она на себя берет?
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
поставил только вчера, до этого стоял простой бензофильтр где то месяц. Но как понимаю его пропускаемость заметно уменьшается из за смачивания маслом фильтровальной бумаги.
Как часто менять это всё зависит от поршневой,она у меня хорошая хоть и не менялась уже 10 лет,но дыма с картерных нет а значит и менять буду редко.
Если найти какую нибудь прозрачную баночку то будет видно пора ли менять или нет.

Добавлено через 3 часа 13 минут 52 секунды
Не,я ещё не успел её запачкать.всего день езжу. Можно поставить просто бензофильтр но менять его тогда придётся чуть ли не раз в месяц я как раз месяц и отъездил, я думаю там такая чистота не нужна.
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Сегодня увидел в магазине фильтр влагоотделитель, для компрессоров. Форма у него уж больно удобная, а содержание можно переколхозить.
 

Вложения

  • filtrvlag.jpg
    filtrvlag.jpg
    10.5 KB · Просмотры: 28

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А отходы отведу на смазку передка. Какие будут мнения?
Привести в порядок двигатель и не морочить ни себе ни другим головы.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Привести в порядок двигатель и не морочить ни себе ни другим головы.

Подобные устройства штатно устанавливаются на некотрых иномарках. Например:

?Деталь от 111 [прим.: имеется ввиду MB] мотоpа, spiral oil separator. Пластиковая такая коpобочка, входит в нее взвесь сбоку, по спиpали идет к центpу, как сказано - "пpи уменьшении диаметpа увеличивается центpобежная сила, отбpасывающая масло к стенке". Газ выходит по центpу ввеpх, масло сливается вниз. Hа его пути хитpый клапан. Его назначение - так как отводная тpубка пpисоединена к тpубке, куда вставляется щуп, не давать пpоходить туда большому количеству воздуха пpи отсасывании отpаботанного масла чеpез тpубку щупа. Hа наддувных мотоpах для усиления действия сепаpатоpа в подающую тpубку подводят воздух после компpессоpа. Цена такой детали у дилеpа - поpядка 15 евpо.

Пpименение - 210 кузов с 111 мотоpом, пpавда, не во всех комплектациях (вызвано это pазными исполнениями систем вентиляции каpтеpа по сообpажениям pазличий национальных тpебований к токсичности выхлопа), с 95 по 99 год, изменение констpуктива и номеpа детальки было в июне-июле 97, взаимозаменяемость полная.

A 1110180135 - стаpый номеp, с 07.97 вместо него A 1110180335.?

(C) Michael Baranov, 2:5030/1230.19@fidonet.org

Или:

?Клапан очистки воздуха CAV, запатентованный в США, представляет cобой монолитное устройство, содержащее корпус, крышку, фильтрующий элемент, выходной и входной штуцеры.

Выходной штуцер снабжен регулировочным винтом и патрубком. В корпусе нижнего штуцера выполнено верхнее и нижнее входные отверстия и находятся подвижная тарелка с отверстием и пружина с седлом. Клапан устанавливают на двигатели в разрыв основного шланга вентиляции. Корпус размещают в положении, близком к вертикальному. Расход картерных газов регулируют с помощью винта путем изменения выходного сечения.
При его установке в систему вентиляции картера обеспечивают эффективную фильтрацию тяжелых углеводородов, содержащихся в картерных газах. Тяжелые углеводороды при правильной регулировке возвращаются в картер двигателя и не попадают в камеру сгорания. Это приводит к существенному снижению отложения смол в системе питания. Выкручивание винта обеспечивает минимальное содержание CO и CH в ОГ. Оптимальное положение регулировки соответствует положению, при котором наблюдается рост CmHn.

Под действием давления картерных газов тарелка 13 поднимается, и газ через отверстие 14 поступает через фильтрующий элемент в выходной патрубок 7. Клапан очистки воздуха CAV устанавливают как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Клапан обеспечива-ет экономию расхода топлива до 7 % при значительном сокращении CH с 56 до 46 %, а также снижение окислов азота и других загрязнителей. Продолжительность установки клапана занимает 15 мин. Фирмой разработана модификация клапана очистки картерных газов для дизелей.?

(С) В.И.Ерохов ?Карбюраторы легковых автомобилей?, М.:Транспорт, 2000г., сс.:103-104.

Взято с http://gazclub.ru/faq/?mess_id=636

и поставить шаровую подвеску.

Вообще не по теме:haha:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
всё хорошо, я полностью согласен что масляной пыли не место в карбюраторе,но смазывать ей подвеску....
Пусть она собирается в каком нибудь отстойнике который нужно чистить по мере необходимости.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
всё хорошо, я полностью согласен что масляной пыли не место в карбюраторе,но смазывать ей подвеску....
Пусть она собирается в каком нибудь отстойнике который нужно чистить по мере необходимости.

Абсолютно согласен. О подвеске разговор не веду вообще. Хочется именно почистить воздух от масла и вылить эту дрянь на...вобщем куда-нибудь:):gaz_love:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Фильтр с мочалкой металлической для мытья посуды подойдёт.
Ещё есть тема в выпускной тракт штуцер под углом вварить,по мне так это самый лучший вариант будет.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
а что там смотреть, просто желательно в новый тракт в удобное место вварить штуцер под углом и на него напялить шланг вентиляции, эту тему я придумал но слышал что на военной технике именно так и сделано.
Нужно поразмышлять на эту тему, возможно отвод нужно по длиннее сделать чтобы он сильно от выхлопа не нагревался и не сжёг резиновый шланг.
 
Сверху