Привести в порядок двигатель и не морочить ни себе ни другим головы.
Подобные устройства штатно устанавливаются на некотрых иномарках. Например:
?Деталь от 111 [прим.: имеется ввиду MB] мотоpа, spiral oil separator. Пластиковая такая коpобочка, входит в нее взвесь сбоку, по спиpали идет к центpу, как сказано - "пpи уменьшении диаметpа увеличивается центpобежная сила, отбpасывающая масло к стенке". Газ выходит по центpу ввеpх, масло сливается вниз. Hа его пути хитpый клапан. Его назначение - так как отводная тpубка пpисоединена к тpубке, куда вставляется щуп, не давать пpоходить туда большому количеству воздуха пpи отсасывании отpаботанного масла чеpез тpубку щупа. Hа наддувных мотоpах для усиления действия сепаpатоpа в подающую тpубку подводят воздух после компpессоpа. Цена такой детали у дилеpа - поpядка 15 евpо.
Пpименение - 210 кузов с 111 мотоpом, пpавда, не во всех комплектациях (вызвано это pазными исполнениями систем вентиляции каpтеpа по сообpажениям pазличий национальных тpебований к токсичности выхлопа), с 95 по 99 год, изменение констpуктива и номеpа детальки было в июне-июле 97, взаимозаменяемость полная.
A 1110180135 - стаpый номеp, с 07.97 вместо него A 1110180335.?
(C) Michael Baranov, 2:5030/1230.19@fidonet.org
Или:
?Клапан очистки воздуха CAV, запатентованный в США, представляет cобой монолитное устройство, содержащее корпус, крышку, фильтрующий элемент, выходной и входной штуцеры.
Выходной штуцер снабжен регулировочным винтом и патрубком. В корпусе нижнего штуцера выполнено верхнее и нижнее входные отверстия и находятся подвижная тарелка с отверстием и пружина с седлом. Клапан устанавливают на двигатели в разрыв основного шланга вентиляции. Корпус размещают в положении, близком к вертикальному. Расход картерных газов регулируют с помощью винта путем изменения выходного сечения.
При его установке в систему вентиляции картера обеспечивают эффективную фильтрацию тяжелых углеводородов, содержащихся в картерных газах. Тяжелые углеводороды при правильной регулировке возвращаются в картер двигателя и не попадают в камеру сгорания. Это приводит к существенному снижению отложения смол в системе питания. Выкручивание винта обеспечивает минимальное содержание CO и CH в ОГ. Оптимальное положение регулировки соответствует положению, при котором наблюдается рост CmHn.
Под действием давления картерных газов тарелка 13 поднимается, и газ через отверстие 14 поступает через фильтрующий элемент в выходной патрубок 7. Клапан очистки воздуха CAV устанавливают как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Клапан обеспечива-ет экономию расхода топлива до 7 % при значительном сокращении CH с 56 до 46 %, а также снижение окислов азота и других загрязнителей. Продолжительность установки клапана занимает 15 мин. Фирмой разработана модификация клапана очистки картерных газов для дизелей.?
(С) В.И.Ерохов ?Карбюраторы легковых автомобилей?, М.:Транспорт, 2000г., сс.:103-104.
Взято с
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=636
и поставить шаровую подвеску.
Вообще не по теме:haha: