• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почистим вентиляцию

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот что думаю замутить на 402, ато задолбало карб чистить. Может поможет. А отходы отведу на смазку передка. Какие будут мнения?
 

Вложения

  • Очистка вентиляц.jpg
    Очистка вентиляц.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 422

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Вобще, все эти свистопляски с вентиляцией от лукавого, ИМХО. . Смысл закрытой вентиляции не в создании разряжения в картере(чтобы якобы масло не перло ), а в экологии. Чтобы едкие картерные газы не попадали в воздух, которым мы потом дышим.
если у вас ЦПГ в норме и в норме клапанная крышка, то никакого масла в карбе не будет. У меня летом вобще никакого намека на загаживание карба не было. Ну вот зимой разик тряпочкой протер слегка выпавший водно-маслянный конденсат на карбе.
Надо решать суть проблемы, а не следствия. Хотя, конечно, поменять кольца сложнее, чем поставить бачек с водой
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Вобще, все эти свистопляски с вентиляцией от лукавого, ИМХО. . Смысл закрытой вентиляции не в создании разряжения в картере(чтобы якобы масло не перло ), а в экологии. Чтобы едкие картерные газы не попадали в воздух, которым мы потом дышим.

Ну, разрежение в картере карб все-таки создает не зря, и масло на изношенном двигателе от этого выдавливает поменьше.

_http://www.uazbuka.ru/engine.htm#trub

По поводу шкворней - тут в соседних ветках идут вечные битвы на тему, чем шприцевать, кто говорит ТАД, кто графитку, кто шрус, а вы вообще хотите, пардон, г*вном мазать)) В отстойнике будет ведь не чистое масло, а конденсат - водяные пары, остатки топливной смеси, недогоревшее масло и прочая срань, посмотрите, как карбюратор загаживает всем этим делом и представьте что со шкворнями станет от такой смазки. Да и будет-то ее там с гулькин нос.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Вобще, все эти свистопляски с вентиляцией от лукавого, ИМХО. . Смысл закрытой вентиляции не в создании разряжения в картере(чтобы якобы масло не перло ), а в экологии. Чтобы едкие картерные газы не попадали в воздух, которым мы потом дышим.
если у вас ЦПГ в норме и в норме клапанная крышка, то никакого масла в карбе не будет. У меня летом вобще никакого намека на загаживание карба не было. Ну вот зимой разик тряпочкой протер слегка выпавший водно-маслянный конденсат на карбе.
Надо решать суть проблемы, а не следствия. Хотя, конечно, поменять кольца сложнее, чем поставить бачек с водой

а если двиг уже не новый, но капиталку еще не просит? Тогда что прикажете делать? Вот у меня например: двиг прошел 133 тыка, масло кушает по чуть-чуть, тянет хорошо. О капиталке еще не думаю. Мне проще такую приблуду сваять чем лезть в почти исправный двиг.
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
Мне проще такую приблуду сваять чем лезть в почти исправный двиг.
проще раз в 25 тыс пробега снять клапанную крышку, отверткой выковырять латунные сетки из каналов картерных газов, отжечь их паяльной лампой и запихать обратно
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
проще раз в 25 тыс пробега снять клапанную крышку, отверткой выковырять латунные сетки из каналов картерных газов, отжечь их паяльной лампой и запихать обратно

тоже верно. Или промыть хорошенько...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
угу, в латунной сетке...шилом, причем каждую дырочку в отдельности)

ага... Мне вот на работе в ночь заняться совершенно нечем. Так что можно и позаниматься онанизмом... :)
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Писал уже и буду писать, Что необходимо чистить вентиляцию картера. Пресловутые сеточки в клапанной крышке,лучше при каждой смене масла или их удалить и замутить вынесенную вентиляцию с отстойником.Их засёр заметно увеличивает жор масла и как следствие засёр карбюратора, камер, сгорания свечей, прошней и еще начинает гнать масло со всех щелей и сальников, значительно снижая потребительские свойства 402 мотора!
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,948
Баллы
595
Отличная тема, кто нибудь делал еще этот сепаратор- очиститель? Если да то можно фото.
Вопрос еще такой: у меня на маленьком шланге тот что идет с клапанной крышки в карбюратор в разрезе стоит фильтр тонкой очистки топлива(обычный пластиковый с отстойником), его я меняю раз в три месяца, бывает там масло или смолы скапливаются. Где больше идет газов в шланг сапуна или в маленький шланг?
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Да двиг и новый будет подавать масленную пыль.

То есть, с неподключенным шлангом отвода картерных газов - дымок из трубки сапуна при работе двигателя не свидетельствует о том, что что-то не так? Просто двигатель только собрал, воздушный фильтр пока не ставил - завел, а оттуда дымок...
Сеточку в клапанной крышке всю промыл бензином. Думаю, будет почище чем раньше.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Отличная тема, кто нибудь делал еще этот сепаратор- очиститель? Если да то можно фото.
Вопрос еще такой: у меня на маленьком шланге тот что идет с клапанной крышки в карбюратор в разрезе стоит фильтр тонкой очистки топлива(обычный пластиковый с отстойником), его я меняю раз в три месяца, бывает там масло или смолы скапливаются. Где больше идет газов в шланг сапуна или в маленький шланг?
На счет сепаратора-очистителя - не в курсе, но на uazbuka.ru есть тоже пара идей по доработке отвода картерных газов. Сам думаю над чем-то подобным, но хочется это все как-то замаскировать, чтобы не бросалось в глаза сотрудникам ГИБДД. Так вопросов меньше. А еще в таких вещах я сторонник металла. Пластиковый корпус не привлекает.

Добавлено через 18 минут 12 секунд
Это какой то аква-фильтр получается, а зимой все колом встанет?
Мне кажется, металлические мочалки в такой конструкции, вместо воды вне конкуренции будут.

Согласен!
 
Последнее редактирование:

Чумаход

Общительный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Дымок беловатый и должен но не сильно, если сильный и густой значит проблема с клапанами. У самого такое было на 3 горшке подгорел клапан много всякой гадости с камеры гнало в двигло. Недавно перебрал движку всё встало на место а вот такую фильтрацию уже делаю сам. Я считаю что это просто необходимо.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Дымок беловатый и должен но не сильно, если сильный и густой значит проблема с клапанами. У самого такое было на 3 горшке подгорел клапан много всякой гадости с камеры гнало в двигло. Недавно перебрал движку всё встало на место а вот такую фильтрацию уже делаю сам. Я считаю что это просто необходимо.

Да, белый такой примерно как пар, когда воздух выдыхаешь. На работающем двигателе - практически не заметно. В момент старта - заметно больше.

А по поводу приблуды - да... тоже начал серьезно задумываться. А попутно с этой приблудой я тут подумал вот еще над чем:
От клапанной крышки к корпусу штатного воздушного фильтра идет резиновый П-образный шланг. Стоит он не дорого, но качество тех шлангов, которые сейчас продают - мягко говоря, не очень. Плюс ко всему, часто наблюдаю такую картину когда этот резиновый шланг задевает капот и от вибрирующего двигателя на капоте снизу вышаркивается краска.
Для себя решил, что если оставлю штатный корпус воздушного фильтра - вварю в клапанную крышку изогнутую трубку, так, чтобы она по высоте нормально размещалась под капотом. То же самое сделаю с патрубком на крышке воздушного фильтра. Трубки уже нашел в гараже у соседа - от контрактного иномарочного двигателя, практически, то что надо. Потом - соединю все это куском прямого шланга и все. Как вам идея?
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
у меня двиг. 24д. но не суть. Сегодня решил промыть воздушный фильтр кастрю, а то 2год на это дело забил уже и машина стала плохо тянуть. На заведённой сдёрнул ещё тонкую трубочку ту что на карб и заметил что двигатель заработол шустрее как молодой, когда я заткнул эту трубочку пальцем то двиг. начал просто глохнуть, а когда одевал обратно то падали обороты.Причём я заметил что ранее с толстой трубки та что на воздушный фильтр вообще газы нешли а было только отрицательное давление,получалось что все отработанные газы зысасывала эта тонкая трубочка та что идёт к коллектору и двигатель задыхался в собственном...
Вот что я сделал: на эту трубку что с коллектора одел бензофильтр предворительно наделав дырок в пластиковом корпусе чтобы несвистел(был бензиновый стал воздушный) А тоненький выход с клапанной крыжки заглушил. Результатом доволен, двигатель задышал и начал ровнее работать.
 

dema3375

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
У меня толстый шланг отвода картерных газов врезан в корпус воздушного фильтра сбоку, т.е. газы проходят чрез фильтр, а сверху дырка заварена. А тонкий шланг, как было описано выше, стоит с топливным фильтром, который в форме отстойника, а сам шланг прозрачный, очень удобно наблюдать как он становиться грязным или забивается.
 
Сверху