• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почистим вентиляцию

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот что думаю замутить на 402, ато задолбало карб чистить. Может поможет. А отходы отведу на смазку передка. Какие будут мнения?
 

Вложения

  • Очистка вентиляц.jpg
    Очистка вентиляц.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 422

Dimon469

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
94
Реакции
51
Баллы
95
А не жидковато будет для шкворней?
для зимы самое то. А я бы добавил еще поперек этого стакана пластину для лучшей сепарации масла, особенно в жаркое время года
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Да двиг и новый будет подавать масленную пыль.

Ну и что? Разве сложно раз в 6 месяцев снять и промыть карбюратор?
И вот что самое интересное... как Вы собрались смазывать шкворни "масленой пылью"?
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Вообще карбюратор будет создавать отрицательное давление, и даже если удастся масляный туман превратить в масло, то оно по каналам не пойдет, его будет засасывать.
Если есть способ превратить туман в масло, то лучше вместо выхода на шкворня поставить краник и сливать время от времени масло.
И потом... сколько масла так получится поймать? Хватит ли его для смазывания шкворней? Если не хватит, то не стоит заморачиваться, т.к. это не освободит от необходимости смазывать подвеску... А если хватит.., то может стоит задуматься о капиталке??)))
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
rom, я тоже такую штуку задумал. Даже уже все приготовил, осталось собрать. Правда смазывать я этим ни чего не собираюсь. Просто сливать по мере накопления.
Схемка точно такая же, как у тебя с одним отличием: всё пространство вверх от сужения горловины я собираюсь забить хозяйственными металлическими мочалками (видел наверное такие, как из проволоки свитые) для лучшей сепарации.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Странно, а у меня почти ничего и не гонит. Так, раз в 2 месяца и то только сейчас зимой на карбе скаливается чутка водно-масялнной шняги и все. Может, у вас все-таки с моторами что-то не так, что приходится такие девайся монстярчить, дабы победить сие явление?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Да верно там разряжение, и поэтому для смазки не подходит, и не потечёт саммо, но это только у тех умников, каторые забывают глушить авто на ночь.
Вот чего спорить, есть правило, не нравится не еш. Дочего некотоым хочется сломать идею.
А ведь разобраться, то если такую штуку ставить с новья, и снять фильтры с крышки каторые не промыть, просто неудобно, то ведь это нормально, когда выбрасываемое масло идёт на смазку. Я в деревне сделал слив умывальника, в сливной бачок унитаза, и всё класно работает, грязная вода выполняет ещо одну функцию и теперь все удивляются. а раньше выводили прямо в отстой яму.
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Да верно там разряжение, и поэтому для смазки не подходит, и не потечёт саммо, но это только у тех умников, каторые забывают глушить авто на ночь.
Вот чего спорить, есть правило, не нравится не еш. Дочего некотоым хочется сломать идею.

Собственно автор мог и не выносить идею. А если вынес, то должен быть готов к обсуждению. И если я не додумал, что эта система может работать и ночью, так я же не всевышний, что бы все знать. Я просто подверг идею критике... может быть не совсем корректно....ну да поезд уже ушел.
И вот я же в подписе сказал... читайте чуть ниже, а Вы обижаться)))
 
  • Нравится
Реакции: rom

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Да мне впринципе всё по барабану я воспроизвожу то, что проверил.
Новый матор естественно не даст нужного каличества масла. Но возьмём за основу, простой древний воздушный фильтр с масляным наполнением. На дне этого фильтро требовалось масло, для лучшей очистки воздуха. Вот и здесь Можно добовлять масло в резервуар и оно будет собирать весь хлам каторый не с того не с сего может выбросить двиг, и этим мы както защитим карб от грязи. И при этом подмажет подвеску. Конечно всё это прошлый век, но у меня два мотора 402 и 406
Продовать 402 не собираюсь он хорошо себя ведёт, при деревенском экстриме. И не прихотлив. Жена ездит и довольна. А вот от нече делать, чтото прокачать на этом старике, одно удовольствие.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Да мне впринципе всё по барабану я воспроизвожу то, что проверил.
Новый матор естественно не даст нужного каличества масла. Но возьмём за основу, простой древний воздушный фильтр с масляным наполнением. На дне этого фильтро требовалось масло, для лучшей очистки воздуха. Вот и здесь Можно добовлять масло в резервуар и оно будет собирать весь хлам каторый не с того не с сего может выбросить двиг, и этим мы както защитим карб от грязи. И при этом подмажет подвеску. Конечно всё это прошлый век, но у меня два мотора 402 и 406
Продовать 402 не собираюсь он хорошо себя ведёт, при деревенском экстриме. И не прихотлив. Жена ездит и довольна. А вот от нече делать, чтото прокачать на этом старике, одно удовольствие.

ну насчет смазки подвески я конечно сильно сомневаюсь, но то что в карб меньше всякого говна попадет-это факт. И оспариванию он не подлежит. Так что не думай ни о чем и ставь. Я тож как время будет поставлю такую штуку.
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Установка для очистки картерных газов "Барботер" Принцып работы: Очистка картерных газов от масел и смол, насыщенных водяных паром и их подача а карбюратор. На "Москвиче - 412", 1985 г.вып. расход бензина после установки барботера, в среднем по трассе 7 л, а по городу 9 л на 100 км. (машина полностью загружена). Расход воды составляет — 0,3 л на 100 км. Другие достоинства барботера: Очищенные картерные газы не засоряют каналы и жиклеры карбюратора. Это особенно важно для старых машин у которых в следствии износа поршневых колец больше масла попадает в корпус воздушного фильтра. Уменьшается возможность детонации при работе двигателя. Меньше вреда окружающей среде: лучше пусть вода в барботере собирает масло, чем трава и деревья вдоль дороги. Надo отметить и общую простоту конструкции. Обороты двигателя и мощность при подключении барботера не изменились, расход масла не увеличился. Конструкция барботера понятна из рисунка. После установки на крышке (2) штуцеров (3
4) (при помощи сварки или винтов) надо нанести стрелки у штуцеров, чтобы не перепутать шланги. В трубке (5) сделано отверстие для предотвращения подсоса в двигатель при его остывании. Правда, оно работает так, что часть картерных газов не будет очищаться и насыщаться парам. Но практика показала, что через 15-20 минут после пуска двигателя повышается температура в подкапотном пространстве, нагревается вода в барботере н появляется пар. Количество воды - 2/3 объема флакона. Очиститель закреплен на патрубке, подающим теплый воздух, посредством двух хомутов из алюминиевой полосы толщиной 1 мм. Рис. 1. Барботер. 1 – пластиковый флакон 60 мм, вместительностью 0,65 литра; 2 – крышка; 3 и 4 – штуцеры; 5 – резиновая или пластмассовая трубка.

К сожалению рисунок не смог засунуть
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
я свою только сегодня прочистил. маленький шланг был забит так, что проволокой еле пробил

рисунок к посту выше
 

Вложения

  • barboter.jpg
    barboter.jpg
    12 KB · Просмотры: 106
Последнее редактирование:

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Это какой то аква-фильтр получается, а зимой все колом встанет?
Мне кажется, металлические мочалки в такой конструкции, вместо воды вне конкуренции будут.
 
Сверху