• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему умерла волга.

Никто из команды Горьковского автозавода не желал плохого, но все варианты новой «Волги» в 90-х оказались мертворожденными. Об ошибках руководителей и печальной истории 3105, 3103, 3104, 3111 и 3115 рассказывает бывший инженер предприятия.
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-umerla-volga-rasskaz-jeksrabotnika-gaza-2015-05-04
И еще интересно...
В конце 90-х в российском автопроме еще была жива вера в то, что современный легковой автомобиль можно создать собственными силами и ресурсами. С этой верой ГАЗ, традиционно специализировавшийся на автомобилях для чиновничества, на излете «лихих» разработал новый седан бизнес-класса с отраслевым индексом 3111 и «наследственным» именем Волга.
http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-gaz3111-iz-alternativnoj-istorii-2015-07-28
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Дизелей у нас ещё многие боятся, но постепенно этот страх пройдёт, как прошёл когда-то бывший чуть ли не паническим ужас перед незнакомым и загадочным "инжектором"
+ АКПП. :)

ИМХО. У Эпики было бы больше шансов, встань она на конвейер вместо Сайбера.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Слава богу,что мир еще не настолько сошел с ума. Представь что будет,если мотор встанет по блакировке,когда идешь на обгон? А насчет не исправностей на всех новых машинах есть предупреждающие сигналы,а придерживаться или нет дело хозяина.
Остановка на ходу- это, конечно, опасно. А вот система предупреждения, которая пусть не препятствовала бы запуску, но хотя бы громко орала, мигала пищала и т.д. при отсутствии масла, ОЖ и других подобных неисправностях, не помешала бы. Обратите внимание: на непристёгнутый ремень любое современное авто отреагирует мерзким назойливым писком, а на низкий уровень и даже отсутствие масла- лишь лампочкой, которую можно и не заметить, особенно если она перегорит- бывает же. :)

Добавлено через 5 минут 14 секунд
У Эпики было бы больше шансов, встань она на конвейер вместо Сайбера.
Наверняка. Да и других кандидатов на лицензионную сборку набралось бы немало, если поискать. Но выбрали, увы, один из самых, скажем так, неоднозначных вариантов...
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Burlack, ну в таких маштабах нельзя каждую машину оснащать блакировками,ведь это будет очень дорого стоить. У меня братишка был полным профаном в авто и проехал с неоткрывшимся термостатом 20-30 мин на Гольфе 4. Хоть ему приборка и сигнализировала,а потом и вообще перестала показывать температура он положил болт и доехал до места назначения. Понял только когда увидел лужу антифриза под машиной что случилось. Так что нашему брату мало чего поможет и любые блакировки или сигнализаторы отрубит,чтобы не мешались со своей ерундой.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Представь что будет,если мотор встанет по блакировке,когда идешь на обгон?
А будет лучше, если он заклинит без масла при обгоне? ;)
В конце концов - глушить не сразу, а после 15-секундной звуковой сигнализации, технически реализовать элементарно...
нашему брату мало чего поможет и любые блакировки или сигнализаторы отрубит,чтобы не мешались со своей ерундой
Отрубит - вопрос другой (это еще найти надо). Но ведь их и не ставят! Единственное, что мне приходит на ум о мотивах этого - производитель напрямую заинтересован угробить машину, пусть новую покупает!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
SvS, мне вот не хочется,чтобы машина сама за себя решала что ей делать. Ладно на работе сложный технологический процесс с более 2000 контрольных позиций,за которыми действительно не всегда уследишь. А на машине это уже извращение.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Единственное, что мне приходит на ум о мотивах этого - производитель напрямую заинтересован угробить машину, пусть новую покупает!
Очередная теория заговора. :rofl: Как жить??? Все против нас! :haha:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224
Почему в современной машине (даже высокого класса), напичканной электроникой "выше крыши", нет простой системы, останавливающий (и не дающей запустить) двигатель при отсутствии масла,
Никому это не надо. Сломается новую или другую купит- стимуляция спроса.

Большие дешевые машины убил дорогой бензин. Когда за одни и те же деньги предлагают большой седан с расходом, скажем, 13/100 по городу и лучше оснащенный, более дешевый в обслуживании компактный седан/хэтч с расходом 9/100, подавляющее большинство небогатых покупателей выберет именно второй вариант.
Отсюда вывод- массовый покупатель- бедняк.

Автомобиль стал развлечением бедных людей, ну, ладно, небогатых. Я, между прочим езжу всю жизнь на 21-х и теперь 69-е подключились.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Видно тойота мотор не заметно захворал
да нет, бодрячком ;) систему охлаждения переделал - теперь даже в +30 вентилятор почти не включается ;)
передок, правда, переборки просит... и с тормозами пошаманить бы... а так всё хорошо! :rolleyes:

про масло и остановку двигла навеяно оборванными шатунами и расколотыми поршнями, регулярно наблюдаемыми на работе :)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ты говоришь, что автомобиль среднего класса- обычный седан с базой около 2800 мм, длиной 4,8-4,9 м, пятиместный, задне-или переднеприводный, но совершенно лишённый "бизнес- жирка" и поэтому стОящий не 1,2- 1,5 млн. руб. минимум (на сегодняшний момент в России), а скажем, около 750-тыс. не пользовался бы спросом??? Думаю, ещё как пользовался бы!

Так ведь не пользовался же! Без всяких "бы" и "абы".
Примеров полно.
Та же "Эпика" - стоила, если память не изменяет, года три назад в районе 600 тысяч новая. Цифры продаж - в несколько раз меньше, чем у в два раза более дорогих машин того же класса.
Таганрогская "Соната" - спрос сначала был, потом пошел вниз.
"Сайбер"... вообще без комментариев. Начали брать тогда, когда его стали продавать по цене "Приоры".

Что касается расхода топлива- так простенький 2-литровый турбодизель решит все проблемы.

И добавит в два раза больше новых. Особенно в российских условиях.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
У Эпики было бы больше шансов, встань она на конвейер вместо Сайбера.

Ни на йоту.
ИМХО наиболее жизнеспособным вариантом был бы какой-нибудь "Краун" прошлого поколения. Если бы нам его продали.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Обратите внимание: на непристёгнутый ремень любое современное авто отреагирует мерзким назойливым писком, а на низкий уровень и даже отсутствие масла- лишь лампочкой

Вообще-то верещит.
По крайней мере, у меня на "Патриоте", когда датчик давления масла сходил с ума, машина мерзко верещала на каждом перекрестке.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Отсюда вывод- массовый покупатель- бедняк.

Естественно.
Это вещь само собой разумеющаяся
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Burlack, в топку этот дизель,топливо будущего-только ГАЗ!по экономии даст фору дизелю,по мощности-не уступит бензиновому...
я с дизелями насмотрелся за годы работы,ну их нахрен....
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
топливо будущего-только ГАЗ
топливо будущего - электричество и портативный ядерный реактор ;)
а дизель - фтопку! По крайней мере - турбированный и на легковой машине. Даже приличную с виду машину своим звуком делает похожей на трактор :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Так ведь не пользовался же!
Не знаю насчёт конкретной машины, если честно. Просто ничего. Нет ни цифр по продажам, ни цен, ничего. Да и нельзя на основании одного-единственного примера делать выводы по классу автомобилей в целом. Волга же пользовалась спросом, когда стоила столько, сколько и должна стоить- $ 3500-5000. Новая :) Понимаю, конечно, что сейчас за такую цену продадут разве что самокат, но так, к слову...
А Сайбер... Это, ИМХО, была запланированная если не диверсия, то проект, главная цель которого отнюдь не долгосрочные перспективы... Но и он "пошёл", когда на него объявили вкусный ценник. Так что, было бы предложение- спрос был бы! Но не будет его, этого предложения. Хочешь класс D и выше- будь добр, заплати за всякие тачскрины- планшеты, хитроумные электронные "ассистенты" и прочую муть. Или дуй обратно "вниз", к Логанам и Солярисам с Киариами. Это "политика"...
Вообще-то верещит.
По крайней мере, у меня на "Патриоте"
Кстати, на Патриоте да! Там эта система даже излишне строга, чуть давление упало "на горячую"- п-и-и-и-и-...

Добавлено через 7 минут 4 секунды
в топку этот дизель

а дизель - фтопку!


Да как сказать... Друг отъездил на моей бывшей машине- ГАЗ-22171 Соболь с двигателем ГАЗ-560 более 600 тыс. км (шестисот тысяч километров) без серьёзных проблем! С 2004 года- сплошные дальняки, в очень напряжённом режиме. Точнее, на двух моторах- один при пробеге около 200000 заменил при малейшем косяке со стороны турбины он заменил на такой же, благо тот имелся в наличии. Но на этом втором- 4 круга без проблем! Да и первый жив-здоров, лежит себе про запас. А уж сколько денег за эти 600 тыс. было сэкономлено на топливе- не одну новую машину можно купить!
К сведению: эксплуатируется машина в Кировской обл.- регионе с суровым климатом. Так вот, при-30 пуск- вообще без проблем. Не каждая "бензинка" запускается, а этот- запросто!
Даже приличную с виду машину своим звуком делает похожей на трактор
Есть немного. Но ведь за благородный звук приходится переплачивать, и немало... :)
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Но и он "пошёл", когда на него объявили вкусный ценник.

Но этот ценник был совершенно искусственным, а производство - убыточным.

Так что, было бы предложение- спрос был бы!

Был бы спрос - было бы и предложение :)
Остается фактом, что еще 5-7 лет назад дешевые машины D-класса на рынке присутствовали - и бешеной популярностью не пользовались, потому и исчезли. Я еще не вспоминаю большие китайские седаны, которые пропали совсем бесславно...

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Друг отъездил на моей бывшей машине- ГАЗ-22171 Соболь с двигателем ГАЗ-560 более 600 тыс. км (шестисот тысяч километров) без серьёзных проблем!

Видимо, это нетипичная история - репутация у этого мотора была не ахти. Помню, в Питере дилеры пытались продать 2-3-летние новые (!) "Газели" и "Соболя" с таким мотором с большими скидками - и никто не брал.
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
889
Реакции
465
Баллы
195
Gremlin Grenzverletzer, ну почему бесславно, FAW Besturn B50 есть же. В прошлом году до скачков курса он 549 тысяч стоил в очень неплохой базовой комплектации.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Был бы спрос - было бы и предложение
На самом деле, так бывает далеко не всегда. Очень часто этот самый спрос... тупо навязывается. Рекламные и прочие технологии делают своё дело. Вот, подсадили сейчас людей на кроссоверы. А ведь по назначению даже их (не говоря о серьёзных внедорожниках) используют не более 5% покупателей! Остальные 95% просто ездят по городу, а внедорожный арсенал имеют "про запас" и... никогда этим запасом не пользуются! И по сути, просто пережигают бензин, толкаясь на всех этих Кашкаях-Дастерах в глупых городских пробках! Расход, между прочим, у этих кроссоверов поболе будет, чем у среднеразмерных седанов. Но это мало кого волнует! Главное- кроссовер это модно, современно и... престижно. Да-да, по этой самой "престижности", во всяком случае, в России, кроссоверы уже почти на уровне седанов, а в некоторых случаях и выше!
А ещё в людях очень сильно стереотипное мышление. Штампы, стереотипы появляются очень легко, с чьей-нибудь подачи они могут поразить большую часть автомобильного сообщества в считанные дни! А вот вытравливаются они оттуда годами, если вообще вытравливаются...
Вот, например, тот же ГАЗ-560. многие его боятся. Мало кто ездил, а шарахаются как от чумы. А ведь он совсем не страшен. Сейчас, чтобы не уходить в глубокий оффтоп, не буду в очередной раз пересказывать свои истории и истории друзей, связанные с этим дизелем. Как-нибудь в другой раз.
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
889
Реакции
465
Баллы
195
Это автомобиль С-класса, никак не D и тем более не Е.
У него длина 460 см, у Волги 473. Неужели 13 см - это такая существенная разница?
На улицах я их что-то не вижу, в любом случае.
У нас в соседнем дворе стоит, каждый раз по дороге к метро мимо него прохожу. Да и на дорогах время от времени встречаются они.

Добавлено через 11 минут 1 секунду
Вот, подсадили сейчас людей на кроссоверы. А ведь по назначению даже их (не говоря о серьёзных внедорожниках) используют не более 5% покупателей! Остальные 95% просто ездят по городу, а внедорожный арсенал имеют "про запас" и... никогда этим запасом не пользуются!
А он есть, этот потенциал? Помню рекламу Шкоды-Йети, там как главное достоинство преподносился дорожный просвет 180 мм. У меня на Волге официально 174 мм этот просвет, а как 6-листовые рессоры купил, так пожалуй и больше стал. При этом мне свою машину даже в голову не приходило называть кроссовером.
Или Сандеро-Степвей. Какие нафиг внедорожные свойства у моноприводной машины с просветом 175 мм? Они издеваются что ли, называя его кроссовером?
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
На самом деле, так бывает далеко не всегда. Очень часто этот самый спрос... тупо навязывается.

Безусловно.

Вот, подсадили сейчас людей на кроссоверы. А ведь по назначению даже их (не говоря о серьёзных внедорожниках) используют не более 5% покупателей! Остальные 95% просто ездят по городу, а внедорожный арсенал имеют "про запас" и... никогда этим запасом не пользуются!

У большинства кроссоверов нет "внедорожного арсенала". Все, что там есть - увеличенный дорожный просвет, полный привод (и то не всегда) и большой багажник. Плюс презентабельный внешний вид.

Спрос, конечно, создается в том числе и рекламой. Но в случае с кроссовером спрос имелся налицо - ездить по нашим дорогам (даже в черте города) все-таки удобнее на кроссовере, чем на седане. Плюс стремление купить "типа-джип", поскольку это, как правильно сказано, престижно. Престижность кроссоверов создана не рекламистами, а престижностью джипов.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
У него длина 460 см, у Волги 473. Неужели 13 см - это такая существенная разница?

487 см у ГАЗ-3110, 496 см у ГАЗ-3102
Да, это существенная разница

Добавлено через 56 секунд
У нас в соседнем дворе стоит, каждый раз по дороге к метро мимо него прохожу.

У меня в соседнем дворе стоит "Дервейс Ковбой". Сделано их было, по-моему, несколько сотен штук.
 
Последнее редактирование:
Сверху