• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Повестка дня на сегодня:
1. Снять рессоры и отрехтовать их
2. Поменять противоскрипки и рессорные втулки
3. Заменить пыльники на пальцах
4. Заменить амортизаторы (задние особенно геморные, там же бак и панель с уселками)
5. Проложить трубки дла кондиционера,
6. Продеффектировать все топливопроводы и тормозные трубки
7. Прокачать сцепление и тормоза.
8. Собрать бар
9. Приступить к марафету салона.
10. Снять коробку, заменить манжету (**** течет) и выпрямить рычаг КПП. Заводской какой то кривой.

Фотки будут завтра. Вы били правы не успели. Сделали все по заднему мосту и рессорам. Сняли разобрали, перекрасили, собрали и установили.

Остальное буду заканчивать завтра. Краска и чистка заняли много времени. Завтра, надеюсь закончу все что перечислял ранее. сегодня в 17.00 идем на поминки к Андрюхе (Виллсу). Надеюсь бригада ух придет завтра и поможет закончить все что недоделали позавчера. Фоты будут походу.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, Слушай а ты как собираешься рихтовать рессоры? Самостоятельно что ли. Если знаешь метод то подскажи мне тоже надо отрехтовать. ;)

Приезжай ко мне в субботу. Съездием на базар. А потом будем рехтоваться....:whistle2:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Спасибо Вилсу и его компании. Ходовку всю перебрали. 2 правых пальца были сухими и изношенными. Пришлось поменять. Перебрали рулевую. Сейчас как по маслу крутится. Ниже фотки процесса. А так же элементы салона, кузова и подкапотки в процессе доводки.
 

Вложения

  • 100_3467.JPG
    100_3467.JPG
    112.9 KB · Просмотры: 469
  • 100_3468.JPG
    100_3468.JPG
    112.3 KB · Просмотры: 494
  • 100_3469.JPG
    100_3469.JPG
    87 KB · Просмотры: 438
  • 100_3470.JPG
    100_3470.JPG
    133.8 KB · Просмотры: 491
  • 100_3471.JPG
    100_3471.JPG
    122.9 KB · Просмотры: 583
  • 100_3475.JPG
    100_3475.JPG
    89.8 KB · Просмотры: 505
  • 100_3476.JPG
    100_3476.JPG
    114.4 KB · Просмотры: 505
  • 100_3474.JPG
    100_3474.JPG
    135 KB · Просмотры: 477
  • 100_3473.JPG
    100_3473.JPG
    105.9 KB · Просмотры: 567
  • 100_3472.JPG
    100_3472.JPG
    125.3 KB · Просмотры: 478
  • 100_3477.JPG
    100_3477.JPG
    90.8 KB · Просмотры: 482
  • 100_3478.JPG
    100_3478.JPG
    62.2 KB · Просмотры: 476
  • 100_3480.JPG
    100_3480.JPG
    121.4 KB · Просмотры: 477
  • 100_3485.JPG
    100_3485.JPG
    116.5 KB · Просмотры: 500
  • 100_3486.JPG
    100_3486.JPG
    133.1 KB · Просмотры: 439

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Вот еще остаток фоток. Процесс движется медленно, но верно. Теперь пора браться за салон, кондей, оптику и переднюю решетку.
 

Вложения

  • 100_3488.JPG
    100_3488.JPG
    109.5 KB · Просмотры: 433
  • 100_3489.JPG
    100_3489.JPG
    812.5 KB · Просмотры: 424
  • 100_3490.JPG
    100_3490.JPG
    114.5 KB · Просмотры: 457
  • 100_3491.JPG
    100_3491.JPG
    146.4 KB · Просмотры: 389
  • 100_3492.JPG
    100_3492.JPG
    132.5 KB · Просмотры: 370
  • 100_3493.JPG
    100_3493.JPG
    114.1 KB · Просмотры: 367

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Дааааа не прошло и пол года ;) дождались фоток.
И всетаки
1. выхлопные я бы убрал под днище,
2. запаску в багажник,
3. светодиоды в фары поставил бы прозрачные,
и дополнительные стопы которые на задней полке отхромировал. имхо
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Дааааа не прошло и пол года ;) дождались фоток.
И всетаки
1. выхлопные я бы убрал под днище,
2. запаску в багажник,
3. светодиоды в фары поставил бы прозрачные,
и дополнительные стопы которые на задней полке отхромировал. имхо

1. Так надо. Пусть висят как хромированные яйца у слона.
2. Уже не получится.
3. Светодиоды не будут видны под плафонами из плекса. все и так будет белым.

На счет хрома я подумаю.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator прошивал панель сам ? материал кожа или кожзам ? )

Конечно сами. Материал-кожзам, только дорогой и качественный. Хоть весь салон и из кожи, я посчитал, что кожзам на торпеде самый лучший материал. На это есть несколько причин.

1.Нет смысла ставить дорогущую кожу на те места где трение - ноль. Только если пыль марлей стряхнуть. Мог бы оставить и родной кожзам, но он просто потускнел.
2. Кожу продолговатыми кусками не продают. Только шкурами. А покупать шкуру за 50-60 баксов чтоб остальное пылилось и трескалось, или лепить из кусочков порнуху, нет уж - это не практично.
3. Наконец таки кожзам на прямой панели ГАЗ 2401 смотриться намного лучше нежели бугристая кожа. Как ни крути у любой кожи есть легкая волна. А это уже некрасиво.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Communicator, Тормоза я смотрю оставил с ГВУТом, почему не захотел перейти на ВУТ?

Расшифруй аббревиатуру. Не понял что есть что?
 
Последнее редактирование:

art51

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
99
Реакции
36
Баллы
95
да вот именно кожзамто тем и плох что острый предмет и ему капец вернее будет дефект

Добавлено через 30 секунд
но с другой стороный порвать при желании можно что угодно )
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
да вот именно кожзамто тем и плох что острый предмет и ему капец вернее будет дефект

Добавлено через 30 секунд
но с другой стороный порвать при желании можно что угодно )

За всю свою историю жизни ни один из острых предметов не задрал торпеду. Тамже плоскость. Рельеф нулевой. Если конечно дротики не втыкать;)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Вот такие амортизаторы я поставил. Жидкостные. Хорошее качество не повысокой цене. Это конечно не Бильштайн и Кони, но все же в сто раз лучше чем родные. Тем более они выпущены специально для волг. Переделок не требуется вообще.
 

Вложения

  • IMG_3800.jpg
    IMG_3800.jpg
    189.3 KB · Просмотры: 426

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
красиво все получается!)

п.с. и как аморты? на дороге еще не пробовал?

Не пробовал пока. Но те люди кто ставили, говорят супер.

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Communicator вопрос о фарах: их будут закрывать полностью стекляшки, как на оригинальных? Или только кружочки поставишь?

Плафон будет немного сложный. По контуру плафон будет по размерам трапециевидный т.е., один в один как родной, только из цельного белого плекса. А кружочки будут с отдельными плафончиками зажимаемыми кольцами. Тоесть из ромба будут торчать по 2 сопла. Нижние трубки (5 штук) - подсветка заднего хода, будут закрыты общим ромбовидным плафоном.

Кстати после сборки я планирую мелкосерийный выпуск задних фар, аля Коммуникатор, из карбона и стекляшки. Форма будет идентичная моей только мои фары из дюраля, а перспективные будут из пластика.

Как сделаю зарисую. Может наладим торговлю!:drinks:
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Вот такие амортизаторы я поставил.
Не хочу расстраивать...Но SCT,как и масла с этим брэндом..к германии отношения не имеют...Бильштайн,кстати,для СНГ..весь производится в Белоруссии...Если есть у Вас...попробуй найти Дэлфи..Польские америкосы...4-й год стоят...
 
Сверху