• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Плафон будет немного сложный. По контуру плафон будет по размерам трапециевидный т.е., один в один как родной, только из цельного белого плекса. А кружочки будут с отдельными плафончиками зажимаемыми кольцами. Тоесть из ромба будут торчать по 2 сопла. Нижние трубки (5 штук) - подсветка заднего хода, будут закрыты общим ромбовидным плафоном.
Хорошо, посмотрим уже готовый, не буду дальше расспрашивать. Лучше один раз увидеть чем сто раз обьяснить.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Не хочу расстраивать...Но SCT,как и масла с этим брэндом..к германии отношения не имеют...Бильштайн,кстати,для СНГ..весь производится в Белоруссии...Если есть у Вас...попробуй найти Дэлфи..Польские америкосы...4-й год стоят...

Поживем увидем. Не будем делать поспешных выводов. Практика покажет.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, Я спросил почему ты оставил родную тормозную систему с гидровакуумным усилителем, а не перешол на просто вакуумный как на 2410-105?

Причины 3:

1. Если ставить вакумник от 2410 то надо колдовать с левой укосиной и креплениями. Не хочу.
2. Свой то надежнее в 1000 раз. Это не мои слова. Это слова бывалых таксистов и мастеров по волгам. У меня и без того тормоза убийственные. Удлинненый контур не пугает. Все таки наш вакумник Маде ин ЮЭсЭсАр. А 2410 это уже не то.
3.Так же круче. И красивее. :stop:
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Communicator, А делитель контуров оставил? у меня он раньше клинил по ка не перебрал. Да клинил так что педаль колом стоит, а машина даже и не думает тормозить. Тормозил двигателем и ручником. Потом его перебрал, заменим манжеты и уже месяца 3 нормально работает. Вместо него хотел вообще тройник поставить.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, А делитель контуров оставил?

Нет. Убрал. У меня стоит не тройник а пятерник. Я вынул все (поршеньки) из корпуса. И тупо подключил в следующей последовательности. Подача вверху. Правые 2 рукава идут на переднее правое колесо. Левые 2 на левое. Не забывай у меня ступицы от ГАЗ 3102 первого покаления. А там по 2 шланга идет на суппорта. По одному на цилиндр. А последний выход, тот что напротив подачи подключил ко всему заднему мосту. Вердикт жопу не кидает. Торможение правильное и адекватное. Только тормоза получились одноконтурными. Позднее доработаем.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
ravshan, опа! Братан запахался. Афганцы только дали официальный запрос. Кстати в субботу приедет Андрюха (Виллс) и его кент Игорь ко мне на хашар. Тимур тоже подвалит (наверное!) Приваливай, попиз..им, попашем, покушаем, попьем (если хочешь).

Добавлено через 14 часов 55 минут 4 секунды
Завтра начнем вылизывать салон, крепить тумблера, собирать приборки и всякие косяки по салону.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ок ravshan, ко мне сейчас длжны приехать Виллс и его бригада научных сотрудников. Будем воять! Доделать все то что не успели в прошлый раз. А менно:

1. Перекачать тормоза, сцепление
2. Добить кондей.
3. Снятькоробку и устранить течи.
4. Багажник начинать рыть
5. Марафет по салону и т.п
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
воть мой авто подошол к какомуто лерическому итогу

Так этож слоненок, только в шубе!!!! (слова бегемота из мультфильма о Мамонтенке ищущем маму):)

Красава. Теперь мнения. Поворотники белого цвета - супер. Фары с глазами ангела аля Плотник - еще лучше. Решетка - никель в комби с черной краской - оригинально. Доп замки на капоте - высший класс. Только зачем? Зеркала круглые от какой то классики америкозовской - нормалек. Лех теперь тебе надо подумать над некоторыми моментами:
1. Дворники не вяжутся со стилем машины. Лучше убери. Кроме того они зачастую бывают ужаснейшего качества.
2. Небходимо решить вопрос с молдингом над бампером. Сетка это хорошо. Но всеже получается дыра. Подумай.
3. Я бы усадил номер глубже в площадку. Надеюсь ты кривым стартером не пользуешься?
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
Так этож слоненок, только в шубе!!!! (слова бегемота из мультфильма о Мамонтенке ищущем маму):)

Красава. Теперь мнения. Поворотники белого цвета - супер. Фары с глазами ангела аля Плотник - еще лучше. Решетка - никель в комби с черной краской - оригинально. Доп замки на капоте - высший класс. Только зачем? Зеркала круглые от какой то классики америкозовской - нормалек. Лех теперь тебе надо подумать над некоторыми моментами:
1. Дворники не вяжутся со стилем машины. Лучше убери. Кроме того они зачастую бывают ужаснейшего качества.
2. Небходимо решить вопрос с молдингом над бампером. Сетка это хорошо. Но всеже получается дыра. Подумай.
3. Я бы усадил номер глубже в площадку. Надеюсь ты кривым стартером не пользуешься?

в дворниках стоят резинки чемпион-так что чистят на отлично!
модинг дамал но пока ничо оригинального не придумал единственое что болтики надо на чорные поменять)))
номер перевешу надо полуклыкипересверлить пошире все лень))))
кривого стартера больше нет ибо под капотом 406)))
все существующие фото мона найти сдесь
ttp://photofile.ru/users/halfman89/
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Приехал ко мне в субботу Виллся. В дупель! В руках пластмассовая 1.5 литровая бутылка пива, в глазах 0 мыслей. Бригада УХ была в менее плачевном состоянии. Ну бригадир пришел и улегся ко мне в салоне. Так и проспал с часу дня до 7 вечера временами портя экологию моего гаража! :) :) :)

Многого мы не сделали, но сделали главное. Теперь физически тяжелых работ по тачке не осталось! А была проблема течи мз коробки. После того что мы намудрили с выхлопной системой и ломаными карданами, задача снять или установить становится непростой.

Течь была с манжеты хвостовика и с места крепления троса спидоматра к коробке. Первое устранили тупой заменой старой манжеты, а со второй проблемкой пришлось попотеть, вернее немного поколдовать. Слава богу у меня ВУЛЬВА мост и считалка там на нем стоит электронная. Фоток нет. Были до того чумазые что не рискнул взять в руки фотик. Поэтому объясняю на пальцах. Дабы избежать дольнейшей маслопотери мы выковыряли крышку-заглушку привода спидоматра на коробке. Далее вынули привод. Заткнули заглушку на герметике обратно. А отверстие из которого торчала ось привода прикрыли шлифованным пальцем. На мое счастье нашелся в бардельнике. Зашел в натяг. Идеально конечно было бы выточить фасонную дюралевую крышечку и вбить ее (для эстетики). Если нет пальца диаметром 10 мм или тем более фасонной крышечки то выход один, взять метчик и нарезать резьбу и загнать в нее болт.

Результат 0 течи. И законопачивание ненужных технологических отверстий.

Портом мы дружненько умылись, разбудили Виллса и пошли пить пиво.
 
Последнее редактирование:

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
Приехал ко мне в субботу Виллся. В дупель! В руках пластмассовая 1.5 литровая бутылка пива, в глазах 0 мыслей. Бригада УХ была в менее плачевном состоянии. Ну бригадир пришел и улегся ко мне в салоне. Так и проспал с часу дня до 7 вечера временами портя экологию моего гаража! :) :) :)

Многого мы не сделали, но сделали главное. Теперь физически тяжелых работ по тачке не осталось! А была проблема течи мз коробки. После того что мы намудрили с выхлопной системой и ломаными карданами, задача снять или установить становится непростой.

Течь была с манжеты хвостовика и с места крепления троса спидоматра к коробке. Первое устранили тупой заменой старой манжеты, а со второй проблемкой пришлось попотеть, вернее немного поколдовать. Слава богу у меня ВУЛЬВА мост и считалка там на нем стоит электронная. Фоток нет. Были до того чумазые что не рискнул взять в руки фотик. Поэтому объясняю на пальцах. Дабы избежать дольнейшей маслопотери мы выковыряли крышку-заглушку привода спидоматра на коробке. Далее вынули привод. Заткнули заглушку на герметике обратно. А отверстие из которого торчала ось привода прикрыли шлифованным пальцем. На мое счастье нашелся в бардельнике. Зашел в натяг. Идеально конечно было бы выточить фасонную дюралевую крышечку и вбить ее (для эстетики). Если нет пальца диаметром 10 мм или тем более фасонной крышечки то выход один, взять метчик и нарезать резьбу и загнать в нее болт.

Результат 0 течи. И законопачивание ненужных технологических отверстий.

Портом мы дружненько умылись, разбудили Виллса и пошли пить пиво.


прям вот так вот и в дупель, ГЛАВНОЕ работа была сделанна, иииик, вооот, а бригадир на то и бригадир что бы раздать задание и,ииик, лечь отдыхать
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
wills, Ну не в таком же варианте? Спать 7 часов напролет это уже слижком.

Ребяты. Руки не до чего не доходят. 10 дней голову от проекта не поднимаю. Надеюсь на следующей неделю что нибудь рожу. Кстати. Осталось малехо- Добить топредку и приборы.
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
Вот такой вопрос можно ли заделовать шов на на задней стойке на 24 на там где накладка железная там ржавеет постоянно я вот думаю может заделать,а чем?и будет ли со временем там трещина образовываться?
 
Сверху