• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пострелевает...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ip027

Директор филиала Томск
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
206
Реакции
386
Баллы
195
Спускаясь с горки не третей слышатся постреливания с выхлопной... Что может быть? (24, 402, карб-ДААЗ, Аи-92)
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

Готов поспорить. При засорении воздушного фильтра падает мощность, а качество смеси остаётся постояным. Хотя это тоже плохо.

Моня и не спорить всё просто, если перекрыть вход воздуха совсем то разряжение в карбе увеличется во много раз, и он от безисходности, начнёт пить только бензин без воздуха, а если вообще убрать фильтр, то разряжение будет очень маленькое, и двиг получит много воздуха и мало топлива. А качество смеси, конечно будет постоянным.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Пострелевает...

А что, интересно, Вы подразумеваете под качестом смеси? Ее стехиомтерический состав(соотношние воздух/бензин) или что-то еще?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

Качество смеси естественно, проиисходит;
1. От стмосферных условий
2. Соотношения жиклёров топливо, воздух.
3. Количество пропуска воздуха за единицу времени.

Добавлено через 7 минут 45 секунд
Попробуйте поставить турбину которая будет дуть в воздухо фильтр, разряжение в карбе прекратится, и топливо потечёт обратно в бак. Я утрирую. Но двиг, точно работать не будет.
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Пострелевает...

Ну вот, а вы пишете
Моня и не спорить всё просто, если перекрыть вход воздуха совсем то разряжение в карбе увеличется во много раз, и он от безисходности, начнёт пить только бензин без воздуха, а если вообще убрать фильтр, то разряжение будет очень маленькое, и двиг получит много воздуха и мало топлива.

Так вот чтоб этого не было, т.е. чтобы состав смеси как раз и оставался постоянным(как вы гворите "качество") во всех карбах почти(кроме самых допотопных) поплавковая камера сбалансированная, т.е. герметичная и сообщается с атмосферой каналом, выведенным как раз в полость после фильтра. Поэтому есть фильтр, нет его, грязный, негрязный-состав смеси будет постоянный(никаких много воздуха и мало топлива) А мощность при грязном фильтре упадет, как справедливо заметил Vovan1031, т.к. самой смеси будет поступать меньше. Двигателю станет трудно дышать.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

А то что я написал выше и есть сравнение, юмор. Как только филтр воздуха начнёт пропускать меньше воздуха сразу увеличется разряжение и через водушные жиклёры каторые непосредственно связаны с воздух фильтром, потечёт меньше воздуха. А значит имульсия будет обогащенной. И смесь тоже станет богаче.
А вы говорите никаких изменений. Я свой 402 довёл до 11 в городе только за счёт подачи воздуха.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Пострелевает...

Вот Вам выдержка из букваря

"Все современные автомобильные карбюраторы имеют так называемую сбалансированную поплавковую камеру, полость которой над уровнем топлива изолируется от непосредственной связи с атмосферой и сообщается каналами лишь с пространством над горловиной карбюратора, т.е. с полостью главного воздушного тракта двигателя после воздушного фильтра. Это позволяет свести к минимуму изменение состава приготавливаемой карбюратором рабочей смеси при загрязнении воздушного фильтра, т.к. происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере, что оказывает тормозящее воздействие на истечение топлива. Иными словами, перепад разрежения между диффузором и поплавковой камерой останется неизменным и расход топлива сохранится на прежнем уровне."
Еще вопросы будут?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Пострелевает...

Согласен со StrayCat.
Если внимательно посмотрите схему карбюратора, то там видно, что когда увеличивается разрежение в карбюраторе, оно увеличивается и в поплавковой камере, предотвращая обогащение смеси. Поплавковая камера соединена каналом с верхней крышкой карбюратора.
При запуске "на подсосе" смесь обогащается, потому что перекрывается заслонкой канал подачи воздуха, а канал поплавковой камеры выведен отдельно и не перекрывается. Вследствие чего - обогащение.

То есть - если мы снимем фильтр и перекроем обе камеры, то получим обогащение (канал поплавковой камеры не перекрыт в этом случае), а если поставим кожух фильтра на место и перекроем его заборник, то обогащения смеси не получим - получим только её недостачу в нормальном соотношении. Поэтому загрязнение фильтра, его отсутствие, как и установка прямотока, на качество смеси не влияют.

PS Извиняюсь - StrayCat опередил с теорией.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

Для того чтобы так происходило на самом деле надло иметь герметичную поплавковую камеру. Но вы можете попробовать снять запорную иглу и сразу убедитесь, что она не такая уж герметичная. И ещо когда заводим двиг почемуто нам нужна обагащённая смесь и тогда мы перекрываем воздух заслонкой так называемого подсоса.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Пострелевает...

Поверь - так и происходит на самом деле.
Я, правда, не совсем понял, для чего снимать иглу.
А поплавковая камера как раз и не герметична (и не должна быть герметична) - повторяюсь, она соединена воздушным каналом с полостью над верхней крышкой карбюратора, как раз для того, чтобы выравнивать давление.
Прежде чем спорить, посмотри схему карбюратора.
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Пострелевает...

И ещо когда заводим двиг почемуто нам нужна обагащённая смесь и тогда мы перекрываем воздух заслонкой так называемого подсоса.

Вы вобще сообщения читаете? На этот вопрос ответ постом выше.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Пострелевает...

Вопрос:
И ещо когда заводим двиг почемуто нам нужна обагащённая смесь и тогда мы перекрываем воздух заслонкой так называемого подсоса.
Ответ:
При запуске "на подсосе" смесь обогащается, потому что перекрывается заслонкой канал подачи воздуха, а канал поплавковой камеры выведен отдельно и не перекрывается. Вследствие чего - обогащение.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

Не успеваю обновлять. Поэтому и не читал. Вы можете приводить любые книжкины инструкции. Но попробуйте десять минут поработать без фильтра и выверните свечу заверните другую и поставте грязный фильтр, и тоже покрутите, вам всё станет ясно.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Пострелевает...

Это не "книжкины иннструкции". Это конструкция современного карбюратора. И в КБ не дураки сидят. Уж они-то (эти недураки) по-любому предвидели, что фильтр со временем загрязняется и качество смеси может от этого поменяться.
У меня много раз подолгу двигатели работали без фильтра и с очень грязным фильтром. Я всегда следил за смесью и свечками, когда ездил на карбюраторе. Повторюсь - как на практике, так и в теории, загрязнение фильтра на качество смеси не влияет.
Конечно, я говорю про исправный карбюратор.
Между прочим, тот же самый принцип работает и на инжекторе - при загрязнении фильтра через ДМРВ проходит меньше воздуха, вследствие чего ЭБУ убавляет количество топлива, чем балансируется смесь. То же самое и в карбюраторе, только без электроники.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

Ну чтоже каждому своё. И думаю у вас точно всё работает как надо. Я не навязываю ни чего не проверенного, но за тридцать лет стажа, из них десять механником автомото спорта кое что понял.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Пострелевает...

но за тридцать лет стажа, из них десять механником автомото спорта кое что понял
Чтобы поменять устоявшееся заблуждение, иногда может потребоваться и гораздо больший срок.
Вот, например, меня смущает тот факт, что за 30 лет вы так и не удосужились изучить схему карбюратора.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

ещё при установке нулевика надо менять настройки карба по идее. ведь воздуха будет поступать больше, следвательно и бенза надо больше. и это касаетя не только ХХ , но и всех остальных режимов. а это надо уже жиклёры подбирать. вобщем я бы не советовал париться с этим. тем более первоначальная цель (лучшее очищение воздуха) здесь вообще херится.
лучше покупай хорошие фильтра, мировых производителей, с боьшей поверхностью фильтруюшей шторки и лучшим качеством бумаги. на мой взгляд это целесообразнее.
__________________
ГАЗ 31105 рестайлинг. 406i. Авантюрин.
" Чёрнаяжемчужина"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху