• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пострелевает...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ip027

Директор филиала Томск
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
206
Реакции
386
Баллы
195
Спускаясь с горки не третей слышатся постреливания с выхлопной... Что может быть? (24, 402, карб-ДААЗ, Аи-92)
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

я поставил (на 406) нулевик...двигло так работало неприятно если чесно....если резко педальку утопить то провалы какието...фсе неустойчиво. поставил родной фильтр и оно заработало как часы в треш нулевиг!)
__________________
ICQ 297039557

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
У меня на Газели стоит нулевик. Промываю каждые 5-7 т.км. Главный плюс - подхват при резком ускорении, но настроить карб под нулевик - проблема. Я месяц мучался(двиг не прет в режиме максимальной мощности - свыше 4000 об/мин). Жиклеры подбирать долго, а так доволен.
__________________
ГАЗ-3302 (тент), ЭСП, сигналка, карб Мега-Солекс 25х27, ГП 4,55, аццкий звук и пр.
Фоты: http://my-photo.ru/?a=6738
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Пострелевает...

Пускай эти товарищи лучше изначально промоют карбюраторы, отрегулируют уровень в поплавковой камере и поставят правильные жиклёры.
И вообще вопрос, какая конструкция у этих нулевиков, которые они ставят. Он просто может элементарно перекрывать балансировочный канал при установке.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Пострелевает...

поставил родной фильтр и оно заработало как часы в треш нулевиг!

Теория ДВС (нормальных, не экстемальных как в авто-мотоспорте) требует наличия совершенно определённого сопростивления как на входе, так и на выходе. И вовсе не означает, что поставив "нулевик" надо обязательно ставить "прямоток". Сопротивление должно быть - иначе двигатель работает не в своем нормальном режиме.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

Полковник. сдесь господин утверждает, что загрязнение фильтра не влияет на рабочую смемь, а ето всё выдержки из других тем.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Пострелевает...

А как поймать правельный жиклёр, на какое атмосферное давление и какой?
Опять "двадцать семь".
И кто же это подбирает жиклёры по давлению?
Жиклёры подбираются по пропускной способности, таким образом, чтобы смесь в эмульсионной трубке правильную создать. А на топливный и воздушный жиклёры действует одинаковое давление (как раз из-за схемы балансировки).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Пострелевает...

Полковник. сдесь господин утверждает, что загрязнение фильтра не влияет на рабочую смемь,
Это вопрос ещё не закрыт? Вы таки не удовлетворены ответами и доводами?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

Ну всё это бесполезно. Продолжайте ездить по инструкции. А я уш как нибуть не понимая в этом ни чего справлюсь со своим карбом.
А интересно было пообщаться, спасибо что не отругали старого двоишника.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Пострелевает...

Ну всё это бесполезно. Продолжайте ездить по инструкции. А я уш как нибуть не понимая в этом ни чего справлюсь со своим карбом.

Вот и славно!
Лишь бы ты улыбался!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Пострелевает...

QUOTE='rom;208241']ещё при установке нулевика надо менять настройки карба по идее. ведь воздуха будет поступать больше, следвательно и бенза надо больше. и это касаетя не только ХХ , но и всех остальных режимов. а это надо уже жиклёры подбирать. вобщем я бы не советовал париться с этим. тем более первоначальная цель (лучшее очищение воздуха) здесь вообще херится.
лучше покупай хорошие фильтра, мировых производителей, с боьшей поверхностью фильтруюшей шторки и лучшим качеством бумаги. на мой взгляд это целесообразнее.[/QUOTE]


По-моему, эту чушь я уже где-то читал. Кто автор?

ну я автор. и в чём здесь чушь?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Пострелевает...

В том, что если поступает больше воздуха, то засасывается больше топлива - топливо засасывается воздухом. И чем воздуха больше, тем больше топлива он засасывает. Всё происходит автоматически - ничего регулировать и подбирать не надо.
При всём уважении.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Пострелевает...

И чем воздуха больше, тем больше топлива он засасывает.
Раз уж сказано, то дополню. Это справедливо для элементарного карбюратора. Но в силу ряда причин при увеличении нагрузки происходит переобогащение смеси. Для компенсации этого отрицательного явления применяется главное дозирующее устройство с пневматическим торможением топлива, куда в частности и входит воздушый жиклёр с эмульсионным колодцем. При увеличении нагрузки, через этот воздушный жиклёр происходит торможение топлива в эмульсионном колодце, уменьшая истечение топлива и устранение переобогащения смеси. И вот тут
Всё происходит автоматически - ничего регулировать и подбирать не надо.
P.S. Дополняя дискуссию приведу цитату:
"Все современные автомобильные карбюраторы имеют так называемую балансированную поплавковую камеру, полость которой над уровнем топлива изолируется от непосредственной связи с атмосферой и сообщается каналами лишь с пространством над горловиной карбюратора, т.е. с полостью главного воздушного тракта двигателя после воздушного фильтра. Это позволяет свести к минимуму изменение состава приготавливаемой карбюратором горючей смеси при засорении воздушного фильтра, т.к. происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере, оказывающим "тормозящее" воздействие на истечение топлива. Иными словами, перепад разрежения между диффузором и поплавковой камерой останется неизменным и расход топлива сохранится на прежнем уровне."
А.С.Тюфяков. Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Пострелевает...

Ну наконец-то с карбюратором разобрались!
Название темы все помнят?

Так вот, возвращаемся к теме разговора.
Есть мнение, что постреливание в глушитель можно устанить уменьшением зазора в свечах. (не моё мнение, где-то выше есть пост). Охотно верю, что автору этого мнения удалось избавиться от постреливаний таким образом.

Однако, хотелось бы обосновать этот это явление с технической точки зрения.

Величина зазора свечи, точнее его уменьшение, повышает качество поджига смеси в камере сгорания. Но в режиме томожения двигателем поджигать-то особо нечего. По крайней мере топливная смесь не должна поступать в двигатель. Но если в выпускном тракте топливо всё-таки взрывается, значит оно туда каким-то образом попадает!

Не правильнее ли будет не стараться поджечь смесь, а недопускать её в камеру сгорания. Каким путем смесь при исправной системе ЭПХХ попадает в камеру сгорания? А может система неправильно работает (у всех, у кого постреливает)?

Давайте коллективно подумаем.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Пострелевает...

Ну по моему это так. При закрытой заслонке холостые жиклёры всётаки подают топливо, а воздуха нет и некоторые свечи не поджигают, а затем сбрасывают на выход, где другим сработавшим цилиндром запаливают и происходит бах.

Кстати вспомнмл, мой тренер любил баловаться, посли гони едем домой, а он частенько грузился алкоголем и ему очень нравилось, сидя рядом с водителем на ходу выключить зажигание и резко включить происходил огромный бах. Так продолжалось дл тех пор пока не разорвало глушитель ЗИЛа.
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Пострелевает...

. При закрытой заслонке холостые жиклёры всётаки подают топливо, а воздуха нет и некоторые свечи не поджигают, а затем сбрасывают на выход, где другим сработавшим цилиндром запаливают и происходит бах.

А система ПХХ для чего тогда нужна?

А по теме- при резком сбросе газа даже если все исправно, все равно иногда возникает некотрое постреливание. На иномарках, кстати, при ампутации катализатора нужно ставить пламегаситель, иначе будут иногда постреливания(у друга на ниссане вварили трубу вместо катализатора и постреливает иногда оч значительно). Так что что-то все равно будет, но светсти это к минимуму должна система ПХХ
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Пострелевает...

Всё происходит автоматически - ничего регулировать и подбирать не надо.
ну и бог с ним. автоматически так автоматически. слава те господи на инжектор пересел. хотя с карбом в своё время наэксперементировался в доволь. это к вопросу о знании устройства и принципах работы карба.
ещё хочу напомнить - изменение работы одного узла практически всегда влечёт за собой ряд изменений в работе других узлов. и что бы сневилировать всё это дело, подогнать характиристики этих узлов и агрегатов к оптимуму, надо их тоже дорабатывать в свою очередь. это касается практически всего в автомобиле за исключением некоторой мелочёвки. и фильтр с карбом тут не исключение , а самое что ни наесть правило.
за сим дискутировать сию подтему больше не вижу смысла.
по основной теме:
увеличение или уменьшение искрового зазора в свече должно быть в определённых рамках. если чрезмерно уменьшить зазор - то искра будет маленькой и смесь будет поджигать хреновенько. возрастёт со\сн.
но и при сильно увеличенном зазоре будет тот же эффект- только там сн взлетит, так как пойдут пропуски зажигания из за не стабильного искрообразования. так что всё хорошо в меру.
просто надо добится нормальной работы ЭПХХ, тогда на ПХХ искре нечего будет поджигать вообще.
 
  • Нравится
Реакции: rom
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху