• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Постоянный выход из строя КЗ

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Собственно говоря проблема проста. Постоянно выходят из строя катушки зажигания. На машине практически не ездим, однако, через одни выходные она даёт о себе знать. Выходит из стоя катушка зажигания. За последние 1,5 месяца заменено 3 штуки. Одна с разборки и две новые. Двигатель 4021D, карбюратор дааз4178... На дороге вроде ведёт себя вполне нормально (не считая большого расхода). Двигатель откапиталенный в 2009м, с того момента пробег не превысил 10ти тысяч. Поделитесь опытом, или подскажите что смотреть, что проверять. Заранее спасибо.
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Судя по всем вышеописанным симптомам, катушка работает без вариатора. Это проверить элементарной прозвонкой. Предварительно отсоединив провода питания от катушки зажигания и вариатора, проверить правильность работы замка зажигания:
1. в положении зажигание включено питание подается на провод идущий к вариатору
2. в положении включение стартера питание подается на катушку зажигания
Если в этой последовательности замок зажигания работает правильно, то остается проверить не перемкнут ли вариатор на прямую.
Удачи!;)
 

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Вытащили из схемы этот вариатор. Одна катушка отсутствовала - вторая живая. Подключение чшло через него, да. Машина завелась нормально, так же зачистил все контакты. Вроде пока что полёт нормальный! Посмотрим, тут время покажет.:whistle2:

Добавлено через 7 часов 52 минуты 50 секунд
Сегодня пробег составил порядка 70 км, выходные всетаки! Полет пока что отличный!:yes2:

Добавлено через 23 часа 37 минут 1 секунду
200km пробега! тьфу-тьфу всё хорошо!
 
Последнее редактирование:

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Вроде нет. Как заливал вёдрами... так и заливаю)
[offtop]
Со слов отца - сейчас стоят свечи А17.. рекомендуемые - А14 (да?), так вот от них быть может расход зашкаливает. Бензин исчезает очень быстро :)
Да и выбег у авто фиговый.. отсюда по большей части расход и вырастает...
(предположения, одни предположения)
[/offtop]
 

alexgribkoff

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Доброго всем времени суток. Купил пол года назад Газ 2410. В отлич. состоянии. Три месяца ездил без проблем. А сейчас два месяца не могу побороть одну неисправность. Машина плохо заводиться и стреляет и в карбюратор и в трубу одновременно. Поменял трамблёр, карбюратор, катушку, проверил схождение по меткам шестерни распредвала и коленовала. Всё в идеале. Искра хорошая и на кулачках (на машине кулачковое зажигание) и на свечах. Карбюратор ставил с рабочей Волги, которая работает идеально. Ничего не помогает. Зажигание крутил по всякому.......ничего не меняется. Я в отчаянии. Что ещё можно предпринять?
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Доброго всем времени суток. Купил пол года назад Газ 2410. В отлич. состоянии. Три месяца ездил без проблем. А сейчас два месяца не могу побороть одну неисправность. Машина плохо заводиться и стреляет и в карбюратор и в трубу одновременно. Поменял трамблёр, карбюратор, катушку, проверил схождение по меткам шестерни распредвала и коленовала. Всё в идеале. Искра хорошая и на кулачках (на машине кулачковое зажигание) и на свечах. Карбюратор ставил с рабочей Волги, которая работает идеально. Ничего не помогает. Зажигание крутил по всякому.......ничего не меняется. Я в отчаянии. Что ещё можно предпринять?
Попробуй проверить компрессию в цилиндрах.Может быть клапаны зажаты или прогорели.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Машина плохо заводиться и стреляет и в карбюратор и в трубу одновременно. Поменял трамблёр, карбюратор, катушку, проверил схождение по меткам шестерни распредвала и коленовала. Всё в идеале.
Надеюсь, момент зажигания проверили по меткам на шкиве коленвала и соответствие этих меток действительному положению поршня в первом цилиндре.
Проверить не мешало бы зазоры клапанов - они влияют на правильность фаз ГРМ. В меньшей, конечно степени, чем несовпадение меток шестерен ГРМ.

Ну и компрессию - убедимся в целостности колец и всей цилиндро-поршневой группы.
 
Сверху