• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Деман75

Общительный
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
@Романтиш,
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
Здравствуйте помогите мне пожалуйста найти принципиальную схема панели приборов АТПП 3110.3801000-БК с зеленым экраном
 
Регистрация
10 Сен 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Добрых вечеров. Столкнулся с такой проблемой на газели бизнес, двс 4216. При работе автомобиля на бензине, на холостом ходу, при включении потребителей (печка, свет, аварийка), падает напряжение до 12,5в, двигатель начинает дергаться, идут пропуски по 1 и 4 цилиндру. По мере прогрева двигателя, включается эл. муфта и двигатель глохнет. Напруга без потребителей в районе 13,5. При работе автомобиля на газу, просадки такие же остаются, но двигатель не троит и работает ровно. При переходе на бензин, все тоже самое. Перелопатил пол машины, все массы почищены, дубляжей везде накидано еще прошлым собственников, 3 генератора переставлял, последний новый, эбу от рабочей машины ставил, вообще ничего не меняется. При повышении оборотов в районе 1000, все становится нормально. Напряжение снова выравнивается, пропуски пропадают, двигатель работает ровно. Электрики смотрели, напряжение везде измеряли, промеряли. Все якобы нормально. Единственное просад напряжение в салоне около 0.8-0.9 В. Из доп потребителей 6 лед лампочек по бортам, 2 лед лампы на верху будки. Если кто подскажет в каком направлении дальше копать, буду признателен.
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
651
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
При повышении оборотов в районе 1000, все становится нормально.
При 1000 оборотов всё нормально? А какое напряжение под нагрузкой? Сложно конечно виртуально разобраться с проблемой. Генераторы 3 штуки Вы меняли сами? И на всех на ХХ под нагрузкой было 12.5 В? Ну, что приходит первым в голову, генератору не вытянуть на ХХ нагрузку, и поэтому напряжение проседает. Это конечно бывает, но очень редко. А тут сразу на трёх генераторах!!! Бред. Видимо полтергейст.
 
Регистрация
10 Сен 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
При 1000 оборотов всё нормально? А какое напряжение под нагрузкой? Сложно конечно виртуально разобраться с проблемой. Генераторы 3 штуки Вы меняли сами? И на всех на ХХ под нагрузкой было 12.5 В? Ну, что приходит первым в голову, генератору не вытянуть на ХХ нагрузку, и поэтому напряжение проседает. Это конечно бывает, но очень редко. А тут сразу на трёх генераторах!!! Бред. Видимо полтергейст.
Да, в этом и вся соль. При 1000 оборотов, все отлично. Напругу под нагрузкой точно не помню, завтра днем могу промерить если это важно. Кажется падает около 11-12 в этом диапазоне. Согласен что нереально решить проблему виртуально, просто надеюсь на схожие случаи. Первый генератор был поставлен от другой машины, где 100% с зарядкой никаких проблем нет - никаких результатов это не дало. Второй заход в генераторы, это был ремонт старого генератора. Перебрали в конторе, которая занимается, поставили на машину - никаких изменений. Третий генератор - полностью новый на 120а. - никаких изменений. На всех симптомы такие же. Проседает на холостом ходу напруга, появляются пропуски 1 и 4 цилиндр, и работает до момента пока не включится эл. муфта. После включения эл. муфты сразу глохнет. Акб проверяли - нагрузку держит. Переставляли акб с другой машины, аналогично без изменений.
Один из электриков сделал предположение, что нужно ставить шкив генератора меньшего диаметра. Увеличится частота вращения и якобы это может помочь. В сухом остатке, даже если этот способ и поможет, мне кажется этот вариант устранит следствие а не причину.
 
Последнее редактирование:

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
537
Решения
1
Реакции
361
Баллы
214
@Winterhold, ,была похожая мистическая фигня с геной. Первая мысль - ремень скользит (кстати ремень то новый, шкивы маслом не замараны, не течет ничего на них?), но нет. Щетки - поменял, уже было близко, но нет. Регулятор напруги - тоже близко, но нет. В итоге надоумился померить сопротивление на роторе (щетках) - 27-30ом (в десять раз больше чем паспортное сопротивление обмоток в 2.5ом)), фиговая пайка обмотки к коллектору, и сразу все прошло. Итого такую картину как у тебя дает цепочка регулятор-щетки-ротор при недостаточном возбуждении. Три гены поменяно, это не щетки как у меня, но возможно плохой контакт или дохлый регулятор (не знаю, на газели в щеточном он узле как на вазах или нет..), прозвонить сопротивление мультиметром между щетками со стороны разъема на регулятор, массы между геной и двигателем, в т.ч. массу от АКБ на движок, тут пару десятков ом сразу даст картину маслом. так же померить напряжение на щетках при максимальной нагрузке и проблемах, регулятор должен давать напряжение близкое к максимальному на АКБ в этот момент. Чтобы исключить регулятор, можно временно его выкинуть ненадолго и просто подать напругу на щетки (не попутав полярность!) напрямую с АКБ, поглядеть будут ли те же проявления на макс нагрузке.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,169
Решения
1
Реакции
335
Баллы
230
в каком направлении дальше копать
Запускать двигатель на холостом ходу, брать в руки вольтметр и мерить напругу. В самую первую очередь непосредственно на выходе генератора, потом между + аккумулятора и В генератора и так далее, включая массы между двиглом и - аккумулятора. Делать выводы.
 
Сверху